Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Выбор аппаратуры

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Возможно к лету попытаюсь влится в стройные ряды авиамоделистов-вертолётчиков. Есть мысля купить вертолёт типа T-Rex 450 DFC Super combo. Он ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14

    Выбор аппаратуры

    Возможно к лету попытаюсь влится в стройные ряды авиамоделистов-вертолётчиков. Есть мысля купить вертолёт типа T-Rex 450 DFC Super combo. Он требует 6-ти канального передатчика и приёмника.

    Вопрос 1 - В целом оценил управление вертолётом и у него 5 каналов. 3 рулевые машинки отвечают как за автомат перекоса, так и за угол атаки лопастей несущего винта. Ещё одна рулевая машинка-на угол атаки хвостового винта. И ещё один канал-контроллер электродвигателя. А куда 6-й канал? В описании вертолёта сказано, что нужен 6-ти канальный передатчик/приёмник.

    Вопрос 2 - Какую аппаратуру лучше выбрать и с запасом по канальности (может даже на 8-10-12 каналов даже - вдруг затянет и пригодится) и по степени удобства и совершенства (вроде бы в современных пультах можно цифровым образом много что настроить (от триммирования, до графика отклика машинки и микширования). Какая аппаратура более качественная, надёжная и фирменная? С возможностью поддержки как самолёта так и вертолёта.

    Допустим у Футабы есть специализированные приемники с системой FASST которая судя по описанию хорошо противостоит вибрации.

    Вопрос 3 - Насколько современные передачики (2.4 гигагерца) далеко "пробивают" связь. - в пределах видимости вертолёта, или счёт может идти на километры?

    Вопрос 4 - Сам летаю на дельталёте. При его сборке обеспечивается контровка всех важных соединений (проволокой, шплинтом, кольцом, самоконтрящаяся гайка, гровер и т.п. - в зависимости от частоты разбоки) Где же нет возможности законтрить - там как минимум фиксатор резьбы Loctite. То, что не законтрено-"попа" автоматически принимает как ненадёжное соединение. Вертолёт собирается без какой либо контровки вообще. И ни у кого ничего никогда не отваливалось/разваливалось в полёте? Имеет ли смысл собирать вертолёт на фиксаторе резьбы хотя бы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    1. 6-й канал нужен для управления чувствительностью хвостового гироскопа или ФБЛ системой
    2. С учетом затягивания- купить максимально дорогую. С ростом количества каналов растет, как правило и класс аппаратуры. Все они поддерживают и вертолет и самолет и планер. FASST никаким боком ни к вибрации ни против нее. Это просто протокол связи.
    3. Не менее 1 км по воздуху.
    4. Практически все гайки самоконтрящиеся. Где нет, то локтайт. Отваливается только в случае не штатной вибрации от не отбалансированных, кривых деталей.

    Кстати, и вертолет купите побольше. На 450-м не приятно учиться- мелкий, верткий. Только время потеряете.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    1. А вот о гироскопе не подумал. А что такое ФБЛ система? За что отвечает? где можно узнать и почитать поподробнее о всей обвязке вертолёта? Что, для чего и как и на что действует и каким образом? На паркфлаере советуют сразу поставить BavarianDEMON 3SX. А у него на фото -масса контактных разъёмов. Наверное какие-то сразу идут на рулевые машинки. Если по механике вертолёта понимаю всё и нет вопросов, то электроника - дремучий лес.

    2. Максимально дорогую - это наверное и понятно. Но надо купить довольно много барахла в том числе и зарядник для литий-полимерных аккумуляторов. А это и так уже выходит недёшево. Может есть какое-то взвешенное решение? Или лучше бескомпромиссное решение? Насколько часто аппаратура склонна к устареванию (мало ли... электроника идёт семямильными шагами и через пяток лет уже устареет)

    3. Насчёт большого вертолёта - может и лучше. Однако меньший и стоит дешевле. Не настолько большой по габаритам. А то тут смотришь на T-REX 800 - а он по длине вместе с лопастями больше человека. Опять таки - учится летать - это наверное изломать пару лопастей и может ещё чего-нибудь. А компоненты для меньшего вертолёта тоже дешевле (начиная от аккумулятора, заканчивая рулевыми машинками и двигателем). Мало ли... неудачно попытаюсь сделать манёвр и ещё вместе с лопастями погну чего-нибудь.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    учится летать - это наверное изломать пару лопастей и может ещё чего-нибудь
    Если у вас будет хорошо получаться, то изломаете полтора-два вертолёта (по стоимости). Если не повезёт, то два за неделю. Потом будет реже, раз в 3-5 полётов.
    Стоимость падений и ремонтов на вертолёте пропорционально его размеру, причем не прямо пропорциональна, а в некоей степени, зависящей от фазы Луны. Если аппу выбираете для вертолёта, то на цену можно смотреть сквозь пальцы, всё равно стоимость железа+лопасти+аккумуляторы быстро превысит стоимость любой аппы...

    P.S. Особо навороченная аппа для вертолёта не нужна. Всё равно всё решают пальцы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Понятно. А без аварий аккуратно нельзя? Сначала же можно потренироваться на симуляторе, потом полетать попроще... и с каждым днём всё сложнее? Наконец видел такие специальные спицы/прутья с шариками на конце, которые крепятся внизу - наверное специально для того, чтобы при падении вертолёт уберечь от прямого столкновения с землёй и завала вбок. Может первое время с ними попробовать?

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Я указывал стоимость ремонтов с использованием симулятора.
    Без оного вертолётное хобби вообще золотое удовольствие.
    Тренировочные шасси с шариками помогут вам не всегда заваливаться на бок при посадке - и только.
    При падениях - а они будут обязательно и многократно шарики не помогают ни на грамм.
    Но вопрос был про аппу - 6 каналов, наличие вертолётных миксов, экспоненты, расходы, 3 полётных режима.
    В принципе практически любая современная аппаратура это имеет (за исключением самых дешевых).

    P.S. Учтите еще один момент - вертолёт не только одно из дорогих хобби, но и одно из самых опасных среди видов авиамоделизма.
    Мельница еще та, причем с ростом размера опасность для вас и окружающих растёт в геометрической прогрессии.
    Выбирайте аппаратуру исходя из этого тоже.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    По опыту сына могу сказать следующее:


    Первое и главное - хороший симулятор, долго и нудно. Но он сам научился летать на вертолете. Вначале это был маленький соосник, потом BLADE SR (аналог T-Rex 250), потом T-Rex 450 DFC Super combo. На первых двух были краши, в основном лопасти, на третьем - всего один. Лопасти, кстати, остались целы (упал из инверта, метров с 5). Сейчас летает на T-Rex 550 DFC с микробистом, крашей пока нет. Весь этот путь занял где-то год - год с небольшим.


    Второе - аппаратура. Он летает на Спектруме 7-каналке. Хватает за глаза, есть все настройки. На поляне, где он летает, у ребят есть и Спектрумы, и ЖР, и Футабы, от 6 до 9 каналов. Летают все нормально, возможностей аппы хватает. Тут надо смотреть, какая аппа лучше "ляжет в руку". И учитывать, что у Футабы и ЖР приемники дороже, чем у Спектрума. Китайскую аппу не рассамтриваю: вертолет опасная штука, последствия отказа могут быть непредсказуемы.
    При выборе аппы для вертолета подойдет6-8 канальная, причем хватит надолго. Вопрос дальности не стоит актуально, т.к. вертолет далеко от себя не отпускают.


    Третье (но не по значимости) - сборка и настройка вертолета. Здесь не обойтись без совета и помощи более опытных коллег по хобби. Там, где ты планируешь летать, познакомься с ребятами-вертолетчиками. В помощи врядли откажут. При сборке обязательно делай все по инструкции, плюс еще немного: все собранные на заводе узлы разбирай и сажай на синий локтайт, как и все остальные резьбовые соединения. Был печальный опыт, хорощо, что верт облетывал опытный пилот, обошлось. В авиации мелочей не бывает.


    T-Rex 450 вполне годится для учебы. Можно, конечно, взять и 550-600, но там цена краша значительно возрастает. Почитай профильные вертолетные ветки, там уже есть ответы на многие вопросы.


    Совет: сразу бери хороший зарядник "на вырост". Если затянет, очень пригодится.


    Успехов в освоении вертолета!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Понятно. Спасибо. А из зарядников какой "хороший"? Может назвать конкретную модель?

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Такой, например.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Михаил, народ и прав, и прикалывается. Указанный выше зарядник вам понадобится для быстрого и тщательного заряда, если у вас есть много дорогих аккумуляторов на 600ый или 700 вертолёт.
    Для начала купите простой китайский (из проверенных) - например вот, вот или вот.
    Для 450ки вам за глаза хватит, зарядили дома 2 акка и поехали летать.
    К сожалению скорее всего второй акк использовать поначалу чаще всего и не доведётся...

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Основываясь на своем опыте, я
    и советую сразу покупать нормальное оборудование иначе, все это копеечное д...о превратится , действительно в копейку- ни продать не использовать толком. И в итоге сумма затрат будет гораздо выше.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Да я согласен, только процентов 80 начинающих до 700ки не дорастают никогда, а для 450ки и акков с ХК по 12$ зарядное в четверть штуки баксов - это распальцовка чистой воды.
    Нафик не надо.
    Попробует, полетает, если зацепит и будет получаться, купит правильное. Оно к тому времени подешевеет на процентов 15-20.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Для этого проще купить в барахолке на пробу и вертолет и все необходимое к нему. Выйдет в несколько раз дешевле. Да и продать потом за эту же сумму можно. А на Trex-450 охотников в барахолке мало или продавать по цене клона, что не очень приятно.

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Ну зарядка может быть и подешевле. Она же всего-лишь для аккумуляторов и на полётные данные не влияет. Однако конечно литий-полимерные могут нехило даже бахнуть в полёте... Пока присматриваюсь к Futaba 14SG или может 8FG. Наверное обе с большим запасом.

    Лучше денюжку потратить на хороший гироскоп, рулевые машинки, контроллер двигателя и т.п.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая зарядка- залог долголетия аккумуляторов. Если летать много, то надо брать или много дешевых паков или меньше, но хороших. И те и другие требуют правильного заряда, чтобы и в полете не пыхали и емкость не падала. Futaba хороший выбор. 14 и 8 отличаются только наличием телеметрии у 14. В остальном идентичны.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    А телеметрия-это что значит? Какие-то данные с вертолёта могут передаваться на передатчик? Зачем? Для лучшего контроля?

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На 3D вертолете это практически ни к чему, т.к. там времени нет рассматривать данные, но есть и другие виды моделей. В зависимости от установленныз на модели датчиков можно получать V аккумуляторов силовых , бортовых, GPS координаты, температуру, обороты и тп. Все данные отображаются на дисплее или проговариваются теткой в наушниках, подключенных к аппаратуре.

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Ого... до чего дошёл прогресс. Тогда наверное нафиг не надо.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Купите аппу Турниджи за 50 баксов, верт б/у, например, такой и зарядку не дорогую, из тех что выше советовали. И будет Вам счастье за 400 баксов. А потом решите куда двигаться

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Ну уж нет. Лучше таки фирменная аппаратура и новый вертолёт. Во первых надёжность выше, во вторых - болтики-винтики тоже покрутить люблю и всё самомтоятельно настроить и отрегулировать с пониманием дела. Мало ли, может там уже что-либо износилось или вертолёт после краша. Так или иначе всё-равно ещё буду модернизировать его.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не беспокойтесь- Вам ещенеоднократно предстоит винтиков повинтить...а новый вертолет становится старым, как только его выслали из магазина, а еще через 15 секунд после первого взлета он превратится в кучу хлама , которай все равно придется ремонтировать

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Нуу... у меня игрушечный вертолёт до сих пор жив. Но он довольно неадекватно реагирует на команды с пульта, ибо у него сама механика не укладывается в теорию полёта вертолёта. Летал низенько-низенько. Буквально на высоту корпуса-двух над полом. И именно неадекватность реагирования вела к аварийным ситуациям. Таким и управлять не особо интересно.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    Ну зарядка может быть и подешевле....
    Лучше денюжку потратить на хороший гироскоп, рулевые машинки, контроллер двигателя и т.п.
    Михаил, Илья правильно советует по поводу зарядника. С хорошим акки будут жить дольше. Да и перспективы на будущее у него есть. Новый вертолет хорош тем, что приобретаются навыки сборки и настройки, что тоже немаловажно. Ты указал, что планируешь брать комбо, а там уже есть и ФБЛ, и машинки, и контроллер двигателя, да и сам двигатель. Докупать ничего не нужно. Только акки. И здесь выбор: брать десяток дешевых китайских, или 3-4 хороших. Но для них нужен хороший зарядник.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто "железо" и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    Да есть мысль если уж покупать вертолёт, то купить кит (чисто "железо" и механику), а к нему уже докупить что-то получше из сервомашинок, гироскопа и контроллера двигателя. Проводов вот слишком много-это да. Там по моему без перепайки не обойтись. Посмотрим.
    Берите с барахолки отличный вариант blade 450 3D новый. За червонец - отличный верт летающий "из коробки".

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Новый то он новый (может быть), но морально уже староватый. нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок. И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    И когда в силовых конструкциях применяется больше металла и углепластика - зер гуд.
    В Вашем конкретном случае это скорее зло из-за стоимости, потому как верно замечено ниже:

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если ! у вас будет хорошо получаться, то изломаете полтора-два вертолёта (по стоимости). Если не повезёт, то два за неделю. Потом будет реже, раз в 3-5 полётов. Стоимость падений и ремонтов на вертолёте пропорционально его размеру,
    И исключения случаются только по причине исключительной врожденной гениальности, да и то далеко не всегда...Увы, в этом деле, а вертолетном особенно, без этого не обойдется.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная "жертва" своего неумения его пилотировать и выгодно купить поначалу не шибко то уж хороший?

    А профессионалы совсем уже не ломают свои вертолёты?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Абсолютно верно. И даже профессионалы регулярно роняют вертолеты. Только "не шибко то уж хороший"- не совсем верно. Надо нормальную модель, но не новую. Что я и советовал несколькими постами выше. А новый отличается от б/у только износом десятка подшипников, которые стоят как пара лопастей.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Понятно.... Ну тоже верно разумно. Но сейчас мне не к спеху ибо зима на носу. Будем решать ближе к лету.

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А при чем тут зима? Для полетов она не помеха, а для новичка даже благо- падение в рыхлый снег спасает вертолет от повреждений, практически на 100%

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Понятно. А для аккумуляторов литий-полимерных мороз как? А пластик по идее охрупчивается?

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    По науке , на морозе они теряют емкость на 15-20%, а по жизни- в процессе работы они разогреваются и ничего не теряют. Во всяком случае, во всей нашей тусовке никто не прекращает полеты зимой. Хороший пластик тоже мороз держит без проблем. Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка в редукторах серв, но ее можно заменить на более морозостойкую.

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Единственное, что может произойти у небольшого вертолета- при морозе -15 и ниже загустевает смазка
    При морозе ниже -5 в первую очередь дубеют руки и до застывания смазки можно просто не долетать

    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    То есть я так понимаю, что первый вертолёт - это как правило тренировочная "жертва"
    Правильно понимаешь.

    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.
    Для новичка абсолютно фиолетово с какой головой и хвостом ронять и чинить первый вертолёт.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Чтобы руки не мерзли лет пятьсот назад придумали перчатки, а не очень давно муфты для передатчиков.

    Цитата Сообщение от Мижган Посмотреть сообщение
    нет DFC головы как минимум. И значит наверное рулевые машинки расположены по-другому и привод хвостового винта - зубчатый ремешок.
    DFC голова- на руку только производителям (меньше деталей), а в жизни у такой фазинг уходит, в отличие от нормальных свошдрайверов. Кстати, расположение машинок от этого никак не меняется. И новичкам ремень позволяет меньше облегчить кошелек после краша. Так просто балку поменять, а с валом- и сам вал, и, как правило его звездочки.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Чтобы руки не мерзли
    Не может быть! Особенно "комфортно" летать в перчатках будет новичку, хотя и к муфте тоже надо какое-то время привыкать.

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если у перчаток открывающиеся кончики на нужных пальцах, то очень комфортно.

  41. #38

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Для новичка абсолютно фиолетово с какой головой и хвостом ронять и чинить первый вертолёт.
    +100500

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    17
    Сообщений
    2
    Здравствуйте я тут новенький, подскажите пожалуйста, мене досталась аппаратура от вертолета, но регулятор задымился вышел из строя, и начал глючить приемник. хочу собрать свободное крыло, подскажите пожалуйста, как можно подобрать приемник, и регулятор. более лучший.

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я бы посоветовал вообще отложить этот передатчик и , если не забыть, то использовать его только с симулятором. Надежно, дальность и ее функционал на игрушечном уровне. В барахолке можно поискать хотя бы ту же Турнигу, как бюджетный вариант. Но если решите восстанавливать комплект, то можно купить новый приемник и какой-нибудь регулятор, подходящий по току для Вашего двигателя. Если доступны покупки из-за рубежа, то Hobbiking Вам в помощь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywalker, выбор аппаратуры
    от warrior_2 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 14:42
  2. Выбор аппаратуры
    от Grigoriy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2013, 21:33
  3. Выбор аппаратуры для новичка :-)
    от mrnikita в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 16:22
  4. Выбор аппаратуры с телеметрией
    от Spin7ion в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 00:51
  5. Выбор безопасного вертолета для ребенка
    от Metrostroitel в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения