Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Futaba 9chp и 7chp. Нужен совет.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Никак не могу решить, что взять. Нужен комплект под электричку (TREX) и в перспективе под большой бензиновый вертолет. Что реально ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Futaba 9chp и 7chp. Нужен совет.

    Никак не могу решить, что взять. Нужен комплект под электричку (TREX) и в перспективе под большой бензиновый вертолет. Что реально полезного есть в 9CHP, вроде и 7 каналов хватает, экспоненты есть у обоих, пять точек кривые, а цена отличается в 1,5 раза. Инструкции прочитал от обоих, запутался в сравнении.
    Кто пользовался, помогите выбрать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если большой бензиновый - семи каналов может не хватить. Шесть уйдет на стандартный набор с управляемым гироскопом. В запасе останется всего один свободный канал, что практически затруднит дооснащение вертолета нестандартными приблудами - а их очень захочется иметь при успешной и частой эксплуатации вертолета.
    Я уже в девять каналов уперся, имея 9CHP. Еще бы хоть один добавить. Приходится уже уплотнять каналы.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Уважаемый Vovic,

    поделитесь опытом, если не секрет...Чем удалось приблудить 9 каналов??? Оч интересно заядлому новичку в плане повышения самообразования...

    Я сам только что купил 9CHPS для Трекса...Ваще хотел Оптик 6, но потерзав мегамозг-ВладимираГ (Спасибоемубольшое) проникся идеей разумной избыточности и взял 9 канальную Футабу...Внешне оч понравился...Посмотрим как работает...

    СУв
    Ваван

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если большой бензиновый - семи каналов может не хватить. Шесть уйдет на стандартный набор с управляемым гироскопом. В запасе останется всего один свободный канал, что практически затруднит дооснащение вертолета нестандартными приблудами - а их очень захочется иметь при успешной и частой эксплуатации вертолета.
    Я уже в девять каналов уперся, имея 9CHP. Еще бы хоть один добавить. Приходится уже уплотнять каналы.
    А не поделитесь, под что такое интересное у вас ушло три канала?

    И вопрос гуру - чем отличается Futaba 9C с кварцами от такой же с синтезом? Только ВЧ модулем? Могу я взять обычную девятку, а потом заменить в ней ВЧ модуль на синтезатор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все просто.
    Стандартный планер с закрылками и элеронами имеет шесть серв - у каждой свой канал (иначе не реализовать необходимые микшера). Плюс тормоза(итерцепторы) - две сервы на третий канал (хотя лучше было бы на отдельный канал - можно избирательно замешивать интерцепторы на крокодила). Итого - семь.
    Один канал забирает вариометр - остается всего единственный канал - его забирает буксировочный гак.
    Посему девять - это бюджетный, минимальный вариант для серьезных полетов.
    А если захочется что-то еще поставить на планер - каналов свободных уже нет!

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если большой бензиновый - семи каналов может не хватить. Шесть уйдет на стандартный набор с управляемым гироскопом. В запасе останется всего один свободный канал, что практически затруднит дооснащение вертолета нестандартными приблудами - а их очень захочется иметь при успешной и частой эксплуатации вертолета.
    Я уже в девять каналов уперся, имея 9CHP. Еще бы хоть один добавить. Приходится уже уплотнять каналы.
    Есть ли у семерки какие то ограничения по пилотажно-рулежным функциям? То бишь, нет ли в девятке того, что дает дополнительные преимущества в плане полетов (не имеется ввиду довеска всяких прилад),а какие нибудь idle и hold'ы, которых нет в семерке?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 15:39
  2. sanwa rd8000 vs futaba 9chp
    от RacoN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:59
  3. Хотелось-бы собрать Р-61....а из чего и как НУЖЕН совет...
    от svan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 06:16
  4. Futaba 9CHP и 9CAP
    от Bumba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения