Нужна инструкция для Hitec Optic 6

Николай_ЯКовлев

Купил в инет-магазине Hitec Optic 6.
Поскольку я полный чайник в радиомоделизме, то разобраться с компьютерными настройками этого девайса мне не по силам 😦 .
Может у кого есть перевод этого талмуда, готов приобрести за скромную цену.
(Или хотя бы основные функции и настройки для электросамолета).
В Инете ничего не нашел…

FLED
Николай_ЯКовлев:

Или хотя бы основные функции и настройки

от эклипс 7 подойдет

drDen

Она всем нужна пока инструкции на Оптик на русском нет… 😦 …но если взять инструкции на Флеш и Эклипс то можно вполне хорошо методом научного тыка разобраться… …вся аппаратура от Хайтека примерно по одним канонам сделана…….

energy_00

хочу тоже покупать
но пока не пойму что
ОПТИК 6
футабу 6
или Эклипс 7
пока не могу понять что покупать
но нужно РСМ или QPCM
Где покупали и почем ???
потому как я сам с переферии и буду покупать через ИНЕТ
СПАСИБО

Николай_ЯКовлев

Спасибо за ответы, буду искать Хайтековские инструкции.

Покупал по советам моделистов Оптик 6 (как пишет производитель - три в одном [планер, самолет, вертолет]) в Англии здесь: www.sussex-model-centre.co.uk.
Брал только сам передатчик (с аккумулятором), без приемника, кварцев, зарядки, серв. Приемник у них же взял отдельно, HFS-05MS (микро).
Стоимость: Передатчик - 63,82 фунта, приемник - 13,61 фунтов и пересылка - 16 фунтов. Итого: 93,43 англичских рубля 😜 .
На наши деньги 😃 - 172 у.е.
Они со мной долго возились, заказ аккурат на рождество сделал 😛 , три дня банки не работали, потом оказалось, что на счету (Visa) не хватило 1,5 у.е (фунты, панимаешь, стерлингов неправильно в доллары перевел 😛 ). В итоге через неделю все-таки смогли у меня денежку со счета снять, а еще через 6 дней почтальон принес извещение 😃 .

hinkar

Пусть маленько не в тему, но всеже интересно уточнить…
Ведь продавец обязян дать Вам мануал на языке той страны, где покупаете девайс??