Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Тритон не заряжает Pb

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Не хочет заряжать свинцово-кислотные акб. Отрубается на 12.86 вольтах. Причем и на 7а/ч и на 55 а/ч. На входе зарядника ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Тритон не заряжает Pb

    Не хочет заряжать свинцово-кислотные акб.
    Отрубается на 12.86 вольтах. Причем и на 7а/ч и на 55 а/ч.
    На входе зарядника - 12.2 В стабилизированных.
    Согласно мануала он и при таком входящем напряжении должен заряжать.
    Где искать трабл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На акке написано 12 вольт, вот он вам его и заряжает до 12 (шутка). Трабл в том, что на вход надо подать побольше.
    Хотя бы 13.8 в.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    На акке написано 12 вольт, вот он вам его и заряжает до 12 (шутка). Трабл в том, что на вход надо подать побольше.
    Хотя бы 13.8 в.
    А отрубается - что говорит? Если говорит, что низкое напряжение - тогда надо на вход побольше. Или говорит, что все заряжено?

    У меня все без проблем заряжает.

    В.Р.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Пишет "End" Т.е. ни на что не ругается

    Все вылечилось заменой БП.
    Подключил тритон к компьютерному БП и зарядил АКБ нормально до 13.89.
    Странно, но факт. На вход тритона стиало поступать 11.83 (даже меньше), а заряжать стал нормально.

    Предыдущий БП был тоже импульсный, но на 5А. Неужели тока не хватало?
    Ведь напряжение проверял - под нагрузкой (макс. требовалось 3А)ниже 12В не падало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Предыдущий БП был тоже импульсный, но на 5А. Неужели тока не хватало?
    Ведь напряжение проверял - под нагрузкой (макс. требовалось 3А)ниже 12В не падало.
    Привет всем!

    Нужно внимательнее читать инструкцию. В ней всегда пишут минимальное напряжение и минимально допустимый ток источника питания для нормльной работы зарядника. Следуюя написаному в инструкции вы избавитесь от детских проблем.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #6

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Нужно внимательнее читать инструкцию. В ней всегда пишут минимальное напряжение и минимально допустимый ток источника питания для нормльной работы зарядника. Следуюя написаному в инструкции вы избавитесь от детских проблем.
    А вам внимательнее надо читать тему. Я четко написал, что предыдущий БП соответствовал минимальным требованиям - 12В и ток 5А.

    Проблема продолжается.
    Заряжать стал, но не так как хотелось бы.
    Суть вот в чем.
    Если заряжаю на автомобильном ЗУ, то заряженный мой 7А/ч гелиевый АКБ при разряде Тритоном пишет, что слито 7050мА.
    А вот Тритон к сожалению заряжает всего на 5500 мА и сливает ориентирочно столько же.

    Смотрел при каком напряжении отключается Тритон - 13.95 Вольт, но это мало для гелиевого АКБ.
    Ему надо 14,4-15 В...
    Неужели ЗУ ценой 5 тысяч не может нормально заряжать заявленные в инструкции АКБ?

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А вам внимательнее надо читать тему. Я четко написал, что предыдущий БП соответствовал минимальным требованиям - 12В и ток 5А.

    Проблема продолжается.
    Заряжать стал, но не так как хотелось бы.
    Суть вот в чем.
    Если заряжаю на автомобильном ЗУ, то заряженный мой 7А/ч гелиевый АКБ при разряде Тритоном пишет, что слито 7050мА.
    А вот Тритон к сожалению заряжает всего на 5500 мА и сливает ориентирочно столько же.

    Смотрел при каком напряжении отключается Тритон - 13.95 Вольт, но это мало для гелиевого АКБ.
    Ему надо 14,4-15 В...
    Неужели ЗУ ценой 5 тысяч не может нормально заряжать заявленные в инструкции АКБ?
    Теперь и я столкнулся с той же самой фигней. Когда он показывал залитое в 7 а/ч аккумулятор примерно 3.5 А/ч я подумал - просто плохой аккумулятор. Теперь в новый, пришедший с Башни 1.3 А/ч заливает всего 0.3? Такое чувство, что у него какой-то непростой алгоритм, так как в зарядке он делает паузы и проверяет напругу без зарядного тока. Или определяет конец зарядки по скорости наростания тока или напряжения? Загадка..... буду пробовать изучить......

    Действительно обидно......

    В.Р.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    суть в том, что гелевый АКБ от UPS заряжать надо совсем малым током. на АКБ написано обычно каким и сколько часов.

    воткните его в UPS на пару суток, чтобы зарядился. потом сольется все 7А/ч.

    тритоном 7А/ч гелевый заряжать током 0,7А совершенно не нужно. проверено. мало того, АКБ ещё и раздуть может.

    а вот с автомобильными - всё нормально. проверено на себе.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    суть в том, что гелевый АКБ от UPS заряжать надо совсем малым током. на АКБ написано обычно каким и сколько часов.

    воткните его в UPS на пару суток, чтобы зарядился. потом сольется все 7А/ч.

    тритоном 7А/ч гелевый заряжать током 0,7А совершенно не нужно. проверено. мало того, АКБ ещё и раздуть может.

    а вот с автомобильными - всё нормально. проверено на себе.
    Сначала так и заряжал-UPS-ом, потом плюнул - долго. Качал обычным автозарядником в него как раз 0.7А. Всё нормально. У меня 7а\ч 3 штуки разных, и всё нормально, не пухнут . Поскольку Тритона нет, попробую на днях Инфинитёй - свинец ещё не заряжал. Посмотрим, чего вдует. А вообще, эти геливые аки - не только в ЮПСах ставят - есть и 50А\ч ( а может есть и более) . Правда производитель рекомендует меньший зарядный ток, чем 1/10C ...какой- не помню, потерял бумажный даташит

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    дело не в том, ЧЕМ заряжать. А в том, что Тритон по мануалу ОБЯЗАН заряжать свинцовые АКБ. А он их не заряжает на 100%, а только ПОДЗАРЯЖАЕТ. Это и есть неправильно.

    А вообще я выяснил у продавцов в чем сама проблема гелевых АКБ.

    Есть гелевые АКБ, которым при зарядке нужно максимум 14 вольт. А есть типа автомобильных, которым для полного заряда нужно напряжение вплоть до 16В.



    Судя по всему тритон настроен на первый вариант и это не лечится.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Автомобильный аккумулятор Варта 65а\ч, заряжал Тритоном 2 раза, вкачивал всё , и даже чуть больше. 12 В.-5А это не есть гуд при зарядке мощной батареи. Купив себе б\п 13А в Техноспорте, заряжаю псё подряд,и ни чего не глючит

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    До какого напряжения заряжал?
    То что он влил определенный объем не показатель, а вот напряжение .........

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Не могу сказать, не обратил винимание, но сразу после заряда, подключил авто зарядник(взял у друга, на случай если Тритон не запашет), он написал что батарея заряжена полностью. Напряжение выставлять надо по моему как-то хитро..по моему если поставил 12В., то на 12 он и отрубится, но могу ошибаться, ща почитаю инструкцию на русском.


    «Разрядка кислотно-свинцовых аккумуляторов»: Нажмите и вращайте диск для выбора и корректировки тока разрядки от 0,1 до 3,0 ампер. Нажмите на диск для перехода к установке напряжения, вращая диск для выбора надлежащего напряжения отключения либо 5,4 В (для аккумуляторов с номинальным значением 6,0 вольт), 10,8 В (для аккумуляторов 12,0 В) или 21,6 В (для аккумуляторов 24,0 В). Нажмите диск для подтверждения выбора. Нажмите и удерживайте диск для начала разрядки.

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот тут наверное и проблема. У меня на циферблате выбирается не 5,4, 10,8, 21,6, а 6, 12, 24.
    Может дело в программе? Разные прошивки и поэтому по разному заряжает?

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    А у Вас ваще на русском есть инструкция, а то могу кинуть?
    Токо у меня Тритон электрофлай

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Да я и с английским дружу. Т.ч. спасибо.

    И все же сам факт. У вас на циферблате какие напряжения выбираются?

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Я ща не помню, надо посмотреть, тем более сано хотел стартовый забить.. Вечером всё уточню, и токо завтра могу сказать, эскюзьмяюсь дико, но быстрей не шмогу.

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    ок.. Заранее благодарю.
    Я думаю тут-то мы собаку и отроем...

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Или узнаем где она порылась

    Вот ещё интересная мулька
    КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫЕ И ЛИТИЙ-ИОННЫЕ/ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ: ВСЕГДА СПРАВЛЯЙТЕСЬ У ВАШЕГО ПОСТАВЩИКА АККУМУЛЯТОРОВ В ОТНОШЕНИИ ТОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЗАРЯДКИ И РАЗРЯДКИ, ПОСКОЛЬКУ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ВАРЬИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

    Кислотно-свинцовые аккумуляторы:

    ЗАРЯДКА — Внимательно прочитайте руководство Тритона для правильной установки таймера безопасности в Меню установки:
    1. Напряжение аккумулятора: Установите напряжение «Pb charge (Зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов)» таким образом, чтобы оно совпадало с максимально допустимым напряжением, указанным на аккумуляторе.

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    На экране «Pb charge» (Зарядка кислотно-свинцовых аккумуляторов) нажмите, а затем вращайте диск для набора и корректировки тока заряда от 0,1 до 5 ампер. Также необходимо установить общее номинальное значение напряжения аккумулятора, подлежащего зарядке. Снова нажмите на диск для выбора уровня напряжения, вращая диск для установки надлежащего напряжения аккумулятора 6, 12 или 24 вольт (см. наклейку на аккумуляторе или технические характеристики). Повторно нажмите диск для подтверждения обеих установок. Нажмите и удерживайте диск для начала процесса зарядки.
    Вот что буквально сказано в инструкции к Тритону. При зарядке свинцовых аккумуляторов выбор значений напряжений невелик: 6-12-24 В. И все, без всяких дробных значений. В тамер пока не лазал, он у меня отключен (999мин)Точно не помню, но вроде напряжение по окончании зарядки 7 Ач аккумулятора током 0,7 А (по рекомендации производителя) 14,23 В. Аккумулятор китайский CASIL.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот и меня также в инструкции и в самом тритоне.
    Но что-то явно работает непрально. Или он настроен под другие типы свинцовых АКБ, писал выше.

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    "Более других" свинцовых АКБ не бывает. Электрохимический потенциал такой системы примерно 2 В (точно не помню) и никакими силами его не изменить.
    1. Проверить все настройки.
    2. Проверить, хватает ли мощности у источника питания для Тритона.
    3. При включении Тритона он кратковременно выводит на экран что-то типа Greаt Planes ver ХХХ. Я на это не смотрел, но можно попытаться сравнить версии.

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    1 и 2 (БП сейчас - 11,97 стабилизированных вольт и 20А макс. ток) пункт все ок...
    Насчет 3-го - вечером обязательно посморю и отпишусь...

    Пробовал заряжать Тритоном питаясь от бортовой сети автомобиля - тоже самое. куда круче источника питания? 13,8 В и 35А....

    "Более другие" бывают... Почитайте в инете. Даже на самих АКБ написано (своими глазами видел).
    На одном "Напряжение заряда 14,4В, ток ....."
    На другом "Напряжение заряда 13,8, ток...."
    Фирма АКБ одна и та же...
    Вот так

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Finding the ideal charge voltage limit is critical. Any voltage level is a compromise. A high voltage limit (above 2.40V/cell) produces good battery performance but shortens the service life due to grid corrosion on the positive plate. The corrosion is permanent. A low voltage (below 2.40V/cell) is safe if charged at a higher temperature but is subject to sulfation on the negative plate.
    Очень коротко смысл такой - любое нпряжение заряда - компромисс. Выше 2,4 в на банку - больше емкость и токоотдача, но короче срок службы. Корродирует положительный электрод. Меньше 2,4 В на банку - безопаснее работать при высоких температурах, но идет сульфатация отрицательного электрода.

    Это цитата из уважаемой мною книжки. Электрохимию по прежнему не обмануть, а вот напряжение заряда влияет на срок службы батареи. Поэтому и разные рекомендации по напряжению заряда. Идеала нет.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Идеала нет.
    Хм, напрашивается чередовать заряды- один цикл с повышенным, другой с пониженным напряжением.
    И засыпать какую-нить химию снимающую сульфатацию пластин .....

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Прошу прощения, я первую ссылку про РАЗРЯДКУ вытащил
    Всё верно 6-12-24 при заряде

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    И засыпать какую-нить химию снимающую сульфатацию пластин .....
    А потом с размаху кинуть аккумулятор пацтол. Чем чище химия у его внутре, тем лучче они работают!

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А потом с размаху кинуть аккумулятор пацтол. Чем чище химия у его внутре, тем лучче они работают!
    Ну-уж так сразу! Я не стал бы столь категорично это утверждать когда речь идёт о снятии сульфата... кто ж говорит про акк из мага ?
    Р.S. личный опыт спасения уто.. сульфатирующих был... другое дело, что новый не получишь!

    Да и кидать пацтол не стоит- не такие они герметичные как кажется....

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    При включении ничего подобного версии не высвечивается

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Проблему с тритоном и свинцово-гелиевыми АКБ подтверждаю. Работает он весьма неустойчиво. Причём с одними банками - всё ОК. С другими недозаряд. Когда надо точно всё зарядить под завязку я ставлю кадмий и ставлю ток заряда 10-20% от ёмкости. На ночь. И усё. Шибко он умный алгоритм использует для свинца и часто ошибается. А в режиме заряда кадмия он работает как источник тока. При этом время заряда сокращается т.к. тритон не делает пауз в заряде. Окончание заряда либо по времени, либо по темпиратуре. Свинцовые АКБ не очень критичны к незначительному перезаряду. Но всёже надо быть внимательным. Если надолго забыть о пациенте он может перегреться и раздуться.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Вот и я от безвыходости ставил как 9 банок Ni-cd. Тогда заряд полный. Контроль окончания заряда только по напряжению..
    Достиг 14,4 при отключении тока - значит заяржен.
    При такой схеме -100% зарядка.

    Но ведь обидно то, что отваливаешь за зарядник столько бабла, а он толком-то и не работает.

    Сегодня Тритон очередную фи показал.
    Поставил на раскачку 2 циклами один Ni-cd 1700 мА sanyo АКБ. Судя по всему он на половину убитый, хотя и новый
    Т. уважаемый тритон влил в него аж 2890.. Ну крутой. Причем сам Тритон вентилятором под конец выл, как будто на взлет собирается.
    А слил всего 1521.
    Фигня какая-то. Я уже не знаю как с ним общаться (Тритоном).
    Может у него крыша поехала?

    Дельта пик стоит 8мВ. Время дельты - 1 минута (заводская установка). Какого х... он столько в АКБ залил?

    Самое интересное.
    Попробовал вчера в режиме цикла "разряд/заряд" разрядить этот аккумулятор при токах 3,0/0,5, так тритон сразу после включения цикла пишет, что разряд закончился. Хотя напряжение 1,34.
    Стал уменьшать ток разряда и пробовать начать цикл, так эта зараза только на токе 2,6 А начал цикл полноценно (т.е. стал разряжать до 0,9В). Чего ему надо было? Или он сам решает какой ток разряда допустим?

    В ручном режиме (только разряд) - ради бога на 3 амперах разряжает.

    Короче я уже совсем не знаю.

    Да и еще проблемка.
    Купил я эти Sanyo 1700 промышленные. Из 4 только 2 нормальных.
    Самое интересное, что Тритон (будь он неладен) заряжает их и количество мА радует (1800, 1900, ну и рекорд описанный выше 2890), а сливается совсем фигня у 1 -1200, а у 2 - 1543.
    Причем мне не понятно то, что цикл на цикл не приходится. Может слиться 1200 на первом цикле, а на втором 670, а на 3 - 1423.

    Бред какой-то.
    Какие есть мысли?

  35. #32

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А проводки от аккумуляторов к Тритону случаем не тоненькие? И контакты все проверить в местах подключения на зарядной стороне.... Больше пока ничего не придумать.

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Провода 0,75 квадрата многожильный провод. Минимум 5 ампер выдерживать должны, а в практике 7,5А.

    Насчет напряжения тоже забыл написать. В свое время когда нужно было заряжать авто-АКБ кидал мощные провода на тритон (где-то 1,5 квадрата) и для контроля подключил к АКБ цифровой мультиметр. Так вот расхождение в напряжении тритона и цифровика (серьезный аппарат, не игрушка за 400 рублей) были довольно значительные - 0,3 вольта. Что не есть хорошо.
    Но нужно было один раз и значения особого этому не придал.

  37. #34

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Попробуй заменить на 1,5 квадрата, а то и поболе. 5 Ампер то они держат, да вот падение на них в доли вольта, а если еще переходные контакты имеют сопротивление, то бедный Тритон и не знает что делать - толи это уже аккумулятор заряжен, толи это переходное сопротивление контактов изменилось... Он может эти фальшивые милливольты ловить.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Работа с кадмием - гидридом побаночно почти у всех зарядников под вопросом. Я подозреваю, что пик от одной банки слишком мал и сравним с пульсациями напруги в самой схеме зарядника при его работе.
    Поэтому и неустойчивая работа.
    По крайней мере для селекции тритон не годится.
    Кстати теже проблемы и у шульца, хотя он намного правильнее тритона и имеет меньше подобных глюков.
    Наверное полностью исключать здравый смысл и контроль одним глазом при работе в этих "критических" режимах не стоит.
    И ещё. Я никогда не ставлю режим АВТО. Предпочитаю выбирать предельные параметры сам. Попроббуйте и вы. Мне это помогло избежать ряда ошибок алгоритма зарядника, которые не всегда кстати связаны с разработчиком. Иногда они происходят из-за того, что мы используем наши химические источники ток в режиме лёгкого изнасилования.

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Понял. Принял к сведению. О результатах отпишусь.
    Огромное спасибо всем за помощь.

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Кстати да.... Я тоже АВТО еще ни разу не использовал...

  41. #38
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Работа с кадмием - гидридом побаночно почти у всех зарядников под вопросом. Я подозреваю, что пик от одной банки слишком мал и сравним с пульсациями напруги в самой схеме зарядника при его работе.
    Совершенно верно. Кроме того, у гидридов дельтапик гораздо менее выражен, чем у кадмия, тем более у одной банки. Для его, дельтапика, более явного проявления (и, соответственно, обнаружения зарядником), рекомендуется зарядка максимально возможным током для данного типа аккумулятора. Я тоже напарывался на разные чудеса с ТРИТОНом, но после целенаправленных исследований в различных вариациях с различными типами аккумуляторов пришел к выводу, что ТРИТОн все делает правильно, а во всем виноваты либо провода-контакты, либо сами аккумуляторы. Вообще, есть такая книжечка "Аккумуляторы", автор Д.А.Хрусталев - она многое проясняет и про аккумуляторы разных видов, и про логику работы всяческих зарядников. Рекомендую.

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    C тем плохим кадмиевым АКБ Sanyo вроде тритон разобрался.
    После того 2900 вливания - АКБ более менее ожил. Уверенно держит 1820 мА. Но оставлять для бортового питания я его не буду. Большой саморазряд . Береженного бог бережет.

    Стал заряжать током 0,7 А, вроде глюки тритона исчезли или мои.
    Два нормальных АКБ тритон "раскачал" до 1970. Причем очень близкие показатели емкости: 1 - 1964, а у 2 - 1981
    По-моему хорошие показатели. ???
    Теперь еще два буду такие же подбирать.

    ________________________________
    "Аккумуляторы", автор Д.А.Хрусталев
    ________________________________
    А где её можно взять или скачать?

  43. #40
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    А где её можно взять или скачать?
    Не знаю. Я ее ПОКУПАЛ в ЧИП и ДИПе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. зарядник от pilotage не заряжает
    от Rinatt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:19
  2. не заряжается Li-Po
    от Goblin в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 21:42
  3. не заряжается Li-po аккумулятор
    от balu в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 00:44
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 14:02
  5. Почему тритон не определяет пик?
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения