Помогите разобраться с спектрум DX6i

crf450r

Здравствуйте! Не могу четко настроить вертолет . проблема заключается в постоянном разрегулировании каналов пульта . Пробовал калибровать ничего не выходит. Проще говоря когда заново настраиваю вертолет , перевожу тумблер отключения двигателя TH Hold в положение 1 все нормально. Затем после настраивания- реверсов,конечных точек,смещения тарелки , кривой газа и прочего ОТКЛЮЧАЮ ТУМБЛЕР TH HOLD и происходит смещение серв тарелки перекоса ВНИЗ. После происходит полное сбивание угла атаки лопастей, при переводе стика скажем вниз угол в 5 градусов , в противоположную за все 13. Тут же в разделе TRAVEL ADJ не могу установить конечные точки. Замечал при замене аккумулятора когда летаешь, сбивается настройка тарелки , вертолет начинает тянуть в какую либо сторону ,поэтому постоянно приходится подстраивать триммерами почти до крайних положений.
Я ничего не понимаю , полный вынос мозга . Смотрю видеоинструкцию все до безумия просто .Кто может подсказать в чем подвох . Есть мысли что паленая аппаратура
И еще, в разделе MONITOR пульта четко видно когда клацаешь тумблером TH HOLD отключением двигателя, видно как стрелки ALE,ELE,AUX смещаются с центрального положения!

Mikik

Какие кривые угла в разных режимах?

crf450r

В режиме NORMAL 0-35%, 25-42%, 50-50%, 75-75%, 100-90% . В режиме STANT не летаю

Mikik

Ну а в режиме Холд какая кривая?
И что это за кривые такие 😃?

Mikik

Про кривые понял. Остался вопрос с кривыми в Холде.

crf450r

Честно говоря не знаю для чего нужны кривые в холде , в видео уроке по сборке ничего про это не говорится. Получается что кривые холд оставлены по умолчанию!

Если я правильно понимаю- кривая в холде это кривая отключения двигателя, которая должна дублировать кривую режима нормал…

Mikik

Холд - такой же полетный режим как и остальные. Кривые там тоже должны быть настроены. Да и в режиме Стэнт надо настроить кривые угла и газа, иначе при случайном включении будет ждать большой сюрприз! Кроме видеоуроков есть еще дневники пользователей. Настоятельно рекомендую понять что для чего настраивается. Без этого дальнейшего продвижения не будет.

crf450r

Дело в том что в видео говорилось что тумблер конкретно отвечает за останов двигателя ,поэтому и не пришло в голову от чего все может происходить. Из вышеизложенного теперь понимаю что это не так .Очевидно функции аппаратур несмотря на сходство -различаются . В любом случае огромное спасибо, одной неясностью стало меньше!

Mikik

Андрей! Настоятельно рекомендую почитать инструкции к передатчику.