Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

Выбор Futaba9 или Multiplex evo9

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Alex' date='Mar 14 2006, 17:00' post='258567'] В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь "выпустить закрылки", ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Alex' date='Mar 14 2006, 17:00' post='258567']
    В JR имеется функция замедления работы серво, так правильнее. Т.е. когда говоришь "выпустить закрылки", они так красиво медленно опускаются, а не отстреливаются со скоротью рулевой машинки...
    Есть такое в Evo, до 4 секунд


    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Да. Это всё для самолётов. Планерные режимы ещё не пробовал использовать. Там что, можно назначить на канал руля поворота второй элерон?
    Там раскладка такая:
    1 Канал: левый элерон
    2 Канал: правый элерон
    3. высота
    4. руль поворота

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    2. Нет хардварного ограничения хода машинок. Это просто возмутительно для аппаратуры такого уровня. Чрезвычайно неудобно. Страшно бесит.
    Что значит "хардварного ограничения хода машинок"?!

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Что значит "хардварного ограничения хода машинок"?!
    ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 258610
    ИМХО это значит что кто-то не читает инструкции
    Алекс, вы не умничайте, а поясните, как для тупого. У меня не jr, а футаба, но я не могу поверить, что в jr нет функции atv (epa).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Алекс, вы не умничайте, а поясните как для тупого. У меня не jr а футаба, но я не могу поверить что в jr нет функции atv (epa).
    А я тоже не могу. У меня JR пока нету, но есть от нее инструкция, где на странице А19 описана функция Travel Adjustiment. А также же есть два другана с JR9X. У них все есть. Просто в данном случае видимо кто-то невнимательно прочитал инструкцию...

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Что значит "хардварного ограничения хода машинок"?!
    Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X..ни в Graupner mc10-MC19.

    это есть в Graupner MC22, 24, MX22
    Multiplex Evo 9, MC3030, MC4000

    Почитай здесь:
    http://www.rc-soar.com/multiplex/mpxevo/pr...servolimits.htm

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X..ни в Graupner mc10-MC19.
    А-а-а-а-а, вот теперь я понял, о чем речь -- о максимальном совместном отклонении... А хардверные лимиты на каждую серву по-отдельности у всех есть...

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Этой фичи нет ни в FF9S ни в JR9X..ни в Graupner mc10-MC19.
    это есть в Graupner MC22, 24, MX22
    Multiplex Evo 9, MC3030, MC4000
    Ну у меня в 9Z есть ATV и AFR, но я не могу сказать, что это супер необходимая вещь без которой прямо вообще нельзя обойтись. Проблема надумана.

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    что это супер необходимая вещь без которой прямо вообще нельзя обойтись.
    Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна. Если же вы только с ним и летаете то тогда действительно, без нее жить сложно...

    P.S. А AFR это кто?

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Alex' date='Mar 14 2006, 18:37' post='258633']
    Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна. Если же вы только с ним и летаете то тогда действительно, без нее жить сложно...

    P.S. А AFR это кто?
    Да если бы только V хвост, а если элероны как spoiler or flaps??

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Не знаю как спойлер, но при включении флаперонов даже на Futaba 7CHP ходы сервы уменьшаются на величину отклонения флаперонов и по прежнему остаются в заданных через ATV рамках. ИМХО на JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить...

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Alex' date='Mar 14 2006, 18:43' post='258639']
    JR должно быть тоже самое. Надо кстати позвонить товарищам и проверить...
    фиг там, в Футабе 9СS тоже самое и на 7 тоже (сделай butterfly на полную элероны вниз и пошевели элеронами)


    я на Jr9XII выкручивался для посадки, тем что есть разный диффиринциал для каждой фазы полета

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    ATV - adjustable travel volume - ход машинки (если результат миксинга больше этого значения, то он ограничивается).
    AFR - abjustable function rate - расход ручек и прочих контролов (там же задается закон изменения для контрола, например, экспонента).

    Alex' date='Mar 14 2006, 18:37' post='258633']Точнее будет сказать так. Если вы не используете V-образное оперение, то эта супермегаэкстра функция вам нафик не нужна.
    Нет. И с v-образным оперением обычно не возникает проблем.

    В общем, я лично практически не пользуюсь ATV. В фанфлаях - абсолютно не критично, все программирую в AFR. В планерах - не знаю, наверное критично так как в некоторых случаях можно просто выломать элерон. В общем, зависит от конструктива модели. Но это абсолютно не критичная фича, на мой взгляд.

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Робяты. Эта функция не нужна только для простых моделей или для тех, кто не использует полётные режимы, летает так сказать в "лоб", без всяких приятных фенечек со стороны пульта. Такие люди есть, но вот мне совершенно не понятно - зачем им такие навороченные пульты. Мне например надо тормозить хотлайнер, да и в других случаях (например дифференциал на элеронах) короче если вы захотите использовать полные расходы по рулям и одновременно какие-нибудь миксы (например для создания специальных полётных режимов) вы обязательно столкнётесь с этими граблями. Обойти их можно, но это очень неудобоваримо. Самое интересное, что в эклипс это есть, а в JR нет.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Обойти их можно, но это очень неудобоваримо.
    Мик, multiplex - это аппаратура для вас. Вот только полно чемпионов летает на JR и как-то ничего, нормально все. Значит, не все так страшно.

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Мик, multiplex - это аппаратура для вас. Вот только полно чемпионов летает на JR и как-то ничего, нормально все. Значит, не все так страшно.
    летают они в основном на MC22-24

  20. #57

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Ну вообщем послушал я вас и купил JR 9XII - изучаю

  21. #58
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Проблема надумана.
    Самое интересное, что в эклипс это есть, а в JR нет.
    Да недуманная это проблема, а задумка разработчиков, туды их в качель!
    На Футабе возможность ограничения по миксу есть только начиная с 9Z.
    В ФАКе это прописано отдельным пунктом.
    Уперся в это, когда стал использовать элероны как закрылки.
    На посадке (или на зависании против ветра) опускаю закрылок на 30-40гр. Самолёт, конечно, по крену рулится хуже. Надо бы иметь максимум по элеронам, на случай порыва ветерка.
    Так - фигвам. Приходится механику настраивать, чтоб ничего не упёрлось и.. уменьшать расход по элеронам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. jr x9303 2.4 ghz или multiplex royalevo9
    от Сандро в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 12:47
  2. Spektrum DX7 или Multiplex Cocpit SX
    от Serjrv68 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:52
  3. Multiplex Evo9 vs E-CCPM90
    от Paladin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 16:30
  4. Multiplex evo9-проблема
    от editor1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения