Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Futaba 9CAP или Hitec Eclipse7

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги! Для меня настала пора поменять свой весьма заслуженный Prism7 на более совершенный передатчик. Сначала о причинах: 1. Не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    Futaba 9CAP или Hitec Eclipse7

    Уважаемые коллеги!
    Для меня настала пора поменять свой весьма заслуженный Prism7 на более совершенный передатчик. Сначала о причинах:
    1. Не хватает функций – как стандартных так и свободных микшеров.
    2. Недостаточный объем памяти
    3. Не поддерживает вертолетный режим.
    Однако заслуживает высшей похвалы в части надежности – за 5 лет ни одного отказа, а также высокого качества материалов и отделки.
    Летаю в основном на F3А, однако собираюсь приобщиться и к вертолетам.
    Из предлагаемого на рынке по цене и функциям наиболее заинтересовали два аппарата - Futaba 9CAP и Hitec Eclipse7. Кроме того, в режиме FM оба совместимы с имеющимися у меня приемниками.
    При близком знакомстве с данными изделиями появились следующие впечатления:
    Futaba 9CAP
    плюсы
    • Набор функций достаточный для пилотажника если не самого высокого, то очень высокого уровня.
    • Режим модуляции PCM 1024 специалисты оценивают как самый надежный
    • Съемный модуль памяти
    минусы
    • Качество отделки не внушает благоговения. После чтения одной из последних тем, опасения подтвердились – дешевое покрытие быстро истирается.
    • Цена в отечественных магазинах около 800 у.е.
    Hitec Eclipse7
    Плюсы
    • Набор функций хоть и такой широкий как в Futaba 9CAP, однако, тоже позволяет очень многое.
    • Есть кнопки Engine Cut и Engine Lock
    • Высочайшее качество отделки
    • Цена в пределах 420 у.е. (в обоих случаях речь о цене полного комплекта аппаратуры)
    Минусы
    • Мне показалось, что дисплей менее информативен, чем на Futaba 9CAP
    • Не предусмотрено переключение Mode 1/Mode 2 (мне, конечно, все равно - я переключаться не собираюсь, однако в случае продажи может играть роль)
    Если обобщить по сумме очков Eclipse7 пока впереди.
    По сему хочется послушать владельцев данных аппаратов:
    1. Случались ли поломки
    2. Все ли правильно организовано
    3. Хватает ли функций, или наоборот – может что лишнее
    4. Любые другие впечатления

    Заранее благодарен откликнувшимся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    420 у е это круто без вертолета с 422 машинами 270 у е фм это нормально!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    420 у е  это круто     без вертолета с 422 машинами 270 у е  фм это нормально!!!!!!!!
    Не совсем понял суть сказанного, однако оба аппарата поддерживают вертолетные режимы.
    Цены московкие - дабы не вводить в заблуждение.
    Хочется замечаний по сути!!!

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    В Юнтехросе ECLIPSE стоит 315$
    http://www.untehros.ru/price.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    В Юнтехросе ECLIPSE стоит 315$
    http://www.untehros.ru/price.html
    Спасибо за информацию
    А что, по существу ни кто не сравнивал

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2002
    Сообщений
    6
    Извините, что ответ не по существу.
    Если соберетесь расстаться с Prism,
    то, если будет желание, напишите на lyakh@rotek.ru
    P.S. Ищу для себя.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Такие советы трудно давать. У каждого своя шкала ценностей. Определись сначала, что важнее: широта возможностей и удобство настроек, или блеск и долговечность отделки. С 9CAP конкурирует не "Клипса", а JR8103DT.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    quote="vovic"]Такие советы трудно давать. У каждого своя шкала ценностей. Определись сначала, что важнее: широта возможностей и удобство настроек, или блеск и долговечность отделки. С 9CAP конкурирует не "Клипса", а JR8103DT.[/quote]

    Так я об этом и спрашиваю - что такое может 9CAP, что не может Eclipse. Прошу учесть, что меня интересуют сугубо практические рекомендации и мнения Мнения людей имевших дело не только с Футабой, но и Хайтеком.
    Я достаточно внимательно ознакомился с мануалами на оба аппарата и пространные рассуждения, что Futaba круче по определению, мне уже не интересны. Да и деньги лишние отдавать только за имидж тоже не охота. Имидж – дело непостоянное
    При самом хорошем отношении к JR8103DT, брать его не хочу, т.к. они с Hitec не совместимы по модуляции, а у меня 4 приемника.

    To lyakh:
    К Вашему сожалению Prism я пока не продаю, т.к. он мне пока нужен в роли резервной аппаратуры.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2001
    Сообщений
    13
    У меня есть обе аппаратуры.Доволен обоими.Если сравнивать их,то Futba выглядит более профисионально,что и отражается в деньгах.Hitec в чем-то более понятен и интуитивен.Если на борту всего четыре машинки,как не крути, разницу почуствовать тяжело.ВОт если их становиться больше пяти и микшировать хочется на разные режимы,то Hitec отстаёт и существенно,Futaba становиться проще в програмировании и запоминании всех настроек.Дисплей на Futabe более информативен,выставление и управление таймером лучше на Hitecе и так дале по мелочам.Но если цена Вашей модели переваливает за 500 баксов и режимов много,то Futaba ,по моему,впереди.Все же разные классы аппаратуры.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    ... Если на борту всего четыре машинки,как не крути, разницу почуствовать тяжело.ВОт если их становиться больше пяти и микшировать хочется на разные режимы,то Hitec отстаёт и существенно,Futaba становиться проще в програмировании и запоминании всех настроек...Но если цена Вашей модели переваливает за 500 баксов и режимов много,то Futaba ,по моему,впереди.Все же разные классы аппаратуры.
    Спасибо за деловой подход
    Подскажите, смогу ли я на Eclepse замикшировать например диференциальный руль высоты (на футабе это штатный микшер) Я при изучении инструкции Eclepse понял, что можно микшировать любые каналы через свободный (программируемый микшер). Так ли это. В остальном по микшерам вопросов нет.
    К слову о моделях - они у меня очень "дорогие", т.к. полностью самодельные Машинок доходит 6 штук (даже с Призмой).

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Считаю,что главное преимущество 9С по отношению к Eclipse, например, по крайней мере применительно к вертолетным программам - это наличие специальных команд для управления гироскопом и гувернером. Без этих устройств летать на серьезных вертолетах нельзя. А использование специальных команд для этих целей очень удобно и экономит много миксеров, которые могут понадобиться для других целей.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо за Ваше мнение!
    Решил больше никого ни спрашивать, а заняться подробнейшим изучением мануалов. На сколько я понял, разница не столько в стандартном наборе функций, сколько в дополнительных сервисных опциях и удобстве настройки.
    Вот только по надежности ни кто так ни чего и несказал. А ведь где-то мелькали реплики об отказах и неустойчивости к низким температурам у Футаб. Если это правда, то как быть?

    Точит душу червь сомнения

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Коллега! Про температурную устойчивость не знаю, сам зимой не летал. Думаю, что здесь статистика определяется только распространенностью той или иной аппаратуры.
    Советую посмотреть на форумах типа www.runryder.com . У супостатов гараздо больше опыта и статистики использования аппаратуры, поскольку летают они гараздо больше, в том числе и зимой.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Спасибо за Ваше мнение!
    Решил больше никого ни спрашивать, а заняться подробнейшим изучением мануалов. На сколько я понял, разница не столько в стандартном наборе функций, сколько в дополнительных сервисных опциях и удобстве настройки.  
    Вот только по надежности ни кто так ни чего и несказал. А ведь где-то мелькали реплики об отказах и неустойчивости к низким температурам у Футаб. Если это правда, то как быть?

    Точит душу червь сомнения
    Если можно ответте есть ли в ли в Клипсе миксер позволяющий при раздельном руле высоты(2 машины) машинкам работать в противофазе (как фан-флай)

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Денег мпого - Futaba
    Денег мало - Hitec

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Все!!!
    Вопрос уже решен
    Приобрел Futaba 9CAP. На http://www.cyberheli.com/ стоит $440 и доставка $95. Получил через 7 дней.
    Растаможка - $0
    Сделано очень аккуратно (намного аккуратнее чем то, что видел в одном из наших магазинов). Странно

    Спасибо за помощь,
    Rainbow

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 8FG или Hitec Aurora 9
    от DиMAN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:32
  2. Futaba, JR или Hitec
    от germenevt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения