Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Аккумуляторы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Кто знает - акки которые используют в инструменте( дрели , шуруповерты итп ) можно отнести к силовым? Подойдут ли для ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Аккумуляторы

    Кто знает - акки которые используют в инструменте( дрели , шуруповерты итп )
    можно отнести к силовым?
    Подойдут ли для питания моделей?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Msk
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Ответ черезвычайно прост - РАЗНЫЕ.
    В более старых чаще всего Ni-Cd - стандартные грабли с "эффектом памяти". (Или где требуется коротковременная большая отдача тока).
    В более свежих Ni-Mh.
    Начали попадаться и Li-Ion и Li-Pol - но редко, т.к. требуют контроллера заряда, хотя при этом мощнее на ед. массы.

    Использовать можно, если с умом.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Но так и не понял - можно или нет ?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Msk
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Но так и не понял - можно или нет ?
    Ni-MH и Ni-Cd можно. Даже при очень сильно неправильном заряде взорвать проблематично...
    Но если будете брать банки из каких-то изделий - элементы защиты оставьте (термо и токовый предохранители многоразовые - иногда только один из них установлен)

    Li-Ion (судя по вопросу и общей квалификации) не стоит - эти зверьки очень легко и очень сильно взрываться умеют(при даже небольшом отходе от рекомендованных параметров заряда).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от BlackDoc Посмотреть сообщение
    Ni-MH и Ni-Cd можно. Даже при очень сильно неправильном заряде взорвать проблематично...
    Но если будете брать банки из каких-то изделий - элементы защиты оставьте (термо и токовый предохранители многоразовые - иногда только один из них установлен)

    Li-Ion (судя по вопросу и общей квалификации) не стоит - эти зверьки очень легко и очень сильно взрываться умеют(при даже небольшом отходе от рекомендованных параметров заряда).
    1. В инструменте редко используют сильноточные батареи пригодные для моделизма как привод двигателя. К примеру - GP AHR \ AFHR. Оба вроде бы HR - High Rate, но в первом случае это 8А, а во втором - 50А...Всегда можно выкачать сецификации производителя.
    2. Взорвать не получится, а закипятить - элементарно. Электролит есть вещество едкое и активное...Заряжайте правильным зарядником
    3. Силовые батареи принципиально лишены каких-либо элементов защиты Если у вас сработает защита по перегрузке например в момент виража на высоте 2 м - последствия можете представить?
    4. Литиевые батареи используют часто. Следует покупать опять таки батареи предназначенные дя высокоточных аппликаций ( БЕЗ защит и ограничений ), заряжать правильным зарядником, разряжать не более чем до 3В/банка, правильно хранить и т.д. Статьи на этом сайте описывают...
    5. Старайтесь меньше слушать малокомпетентных советчиков.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Msk
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. В инструменте редко используют сильноточные батареи пригодные для моделизма как привод двигателя. К примеру - GP AHR \ AFHR. Оба вроде бы HR - High Rate, но в первом случае это 8А, а во втором - 50А...Всегда можно выкачать сецификации производителя.
    2. Взорвать не получится, а закипятить - элементарно. Электролит есть вещество едкое и активное...Заряжайте правильным зарядником
    3. Силовые батареи принципиально лишены каких-либо элементов защиты Если у вас сработает защита по перегрузке например в момент виража на высоте 2 м - последствия можете представить?
    4. Литиевые батареи используют часто. Следует покупать опять таки батареи предназначенные дя высокоточных аппликаций ( БЕЗ защит и ограничений ), заряжать правильным зарядником, разряжать не более чем до 3В/банка, правильно хранить и т.д. Статьи на этом сайте описывают...
    5. Старайтесь меньше слушать малокомпетентных советчиков.
    1. Совсем не всегда - инструмент разный бывает. В промышленных АКБ на банках очень часто не бывает НИКАКИХ опознавательных знаков. Т.ч инфу нелегко привязать к конкретным изделиям. (много их открытых видел - см. п. 5.
    2. Такие вопросы задаются, когда бюджет не позволяет... Это про зарядники...
    3. К моделированию игрушек не имею отношения уже лет 15(по юности делал самолёты с движками "Радуга" - если их ещё кто-то помнит). Утверждение логично - но вспоминая про бюджет - при зарядке контроль всё-ж нужен(особенно по температуре - а зарядка Ni-Mh оптимальна при 70 гр.С носителя, в отличии от Ni-Cd, так что термопредохранители не взаимозаменяемы), тогда и не закипит ничего.
    4. Опять-же догадываясь про бюджет - сильно не рекомендую ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ. Ибо беспокоюсь о безопасности ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Действительно - лучше использовать рекомендованные брендами АКБ и зарядники.
    5. Если наезд на меня - в игрушках АБСОЛЮТНО некомпетентен, и тусуюсь тут просто по определённым техническим вопросам, которых не собираюсь озвучивать. А вот с разными типами АКБ работаю уже около 10 лет (имею отношение к ремонту ноутбуков и замене банок - там ещё по параметрам Li-Ion приходиться подбирать для увеличения ресурса). И на примере различных конкурентов, которые шилом восстанавливали банки D18*65 Panasonic (восстанавливали контакт на элементе защиты внутри банки) ещё раз совсем не рекомендую эксперементировать с Li-Ion..... Или сначала вдумчиво почитать рекомендации производителей элементов по профилю заряда и т.д.

    Кстати, если кому нужно - могу предложить LG Li-Ion D18*65 2200mA/h по ценам, сильно отличным от магазинов... Но не в единичном кол-ве. Всё в ЛС. (D18*65 - диаметр 18мм, длина 65 мм)

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ok! Ребята - остыньте , я ведь не для для драки вопрос задал!
    Интересно просто . у меня есть возможность поиметь такие акки задаром
    Но если они не дадут 20-30 А то на ... захламлять хату.
    Потому и решил узнать у тех кто их эксплуатировал
    Всем большое спасибо !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от BlackDoc Посмотреть сообщение
    3. К моделированию игрушек не имею отношения уже лет 15(по юности делал самолёты с движками "Радуга" - если их ещё кто-то помнит). Утверждение логично - но вспоминая про бюджет - при зарядке контроль всё-ж нужен(особенно по температуре - а зарядка Ni-Mh оптимальна при 70 гр.С носителя, в отличии от Ni-Cd, так что термопредохранители не взаимозаменяемы), тогда и не закипит ничего.
    Большинство моделистов заряжают пакеты используя так называемые дельта-пик зарядники. Если же и ставится термощуп, то на него завязан ток заряда, который изменяется в зависимости от температуры Я лично таким не страдаю и просто ставлю пакет в холодильник на время заряда Масса людей успешно и счастливо живёт без термощупа. А возвращаясь к теме - клапан стоит в силовых банках, электролит выпускает. Нет больше никаких предохранителей

    Если есть возможность на халяву взять батареи - измерьте им внутреннее сопротивление. Если более 7-8 мОм - хлам, иначе - возможны варианты.
    Кстати, если кому нужно - могу предложить LG Li-Ion D18*65 2200mA/h по ценам, сильно отличным от магазинов... Но не в единичном кол-ве. Всё в ЛС. (D18*65 - диаметр 18мм, длина 65 мм)
    Эти батарельки годятся для привода Speed 280 Такая у них токоотдача. 2 А/ч батарея для электролётов отдаёт 10С - или же 20А до 92% ёмкости. Вот и сравнивайте. Тема батарей от телефонов и компъютеров муссируется на этом форуме с момента появления этих батарей...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ну вот опять" за рыбу гроши"
    ДАНО:
    Хорошо - дрель BOSH аккум 7.2 в 2000 ма
    какие не видно -на них никакой надписи
    ГОДЯТСЯ ИЛИ НЕТ

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Так нам отсюда тем более не видно.
    Возьми нормальный зарядник, который умеет разряжать током 20-30А и проверь. Потянут они этот разряд или нет. Но я лично сомневаюсь в их офигенной способности. Был личный опыт работы с GP 3300 mAh. Нормальные модельные (малинового цвета) отлично отдают ток, который нужно, а промышленные (салатовые) загибаются при попытке нагрузить их чуть больше 20А

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Хорошо - дрель BOSH аккум 7.2 в 2000 ма
    Подобные NiCa банки использовал впервые на эл.вертолёте ЭКО-8. Сейчас использую на "десятке". В сранении с Sanyo 2000ма или JP 2000ма, безусловно, проигрывают по токоотдаче(чувствуется по худшей динамике разгона), но для моего мотора X-Speed 20T их вполне хватает на 5-7 минут тренировочного заезда.
    Гидриды 2600ма от шуруповёртов использую на эл. монстре Е-МАХХ. Поскольку эти батареи достаются мне на халяву никогда не приходило в голову заниматься их тестированием. Работают себе и работают. Правда, для гонок использую HR-2600ma. Разница есть!
    И те и другие заряжаю током не более 1С- проблем нет. Удачи!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    О ! Вот и ответ !
    Сенька бери мяч!

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Msk
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Большинство моделистов заряжают пакеты используя так называемые дельта-пик зарядники. Если же и ставится термощуп, то на него завязан ток заряда, который изменяется в зависимости от температуры Я лично таким не страдаю и просто ставлю пакет в холодильник на время заряда Масса людей успешно и счастливо живёт без термощупа. А возвращаясь к теме - клапан стоит в силовых банках, электролит выпускает. Нет больше никаких предохранителей
    Не помню где, но когда-то попадалось, что если Ni-Mh заряжается при температуре 70 градусов - самый оптимальный по набору ёмкости и дальнейшей долговечности режим. При работе вроде тоже. Так что не стоит в холодильник :-)
    К Ni-Cd это не относится.
    (А у Натрий-Серных аккумов вообще рабочая температура 400 гр :-) - это так, всем для кругозора.)

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от BlackDoc Посмотреть сообщение
    А вот с разными типами АКБ работаю уже около 10 лет (имею отношение к ремонту ноутб
    Возмите data-sheet любого производителя. И посмотрите, какя температура прописана там как допустимая при заряде. И при разряде Эххх, специалисты
    На кадмии сейчас мало кто летает - гидриды вдвое более ёмкие при том-же весе Да и кадмий при 70-ти градусах хорошо себя не почувствует. Ну разве что специальные серии для высоких температур работы. Но они как правило низкоточные...
    Нету в этом хобби дешёвых решений. Подобранное на помойке оборудование и материалы рабоают точно так, сколько стоят...Помойка - она и есть помойка Хотите нормально летать/ездить/плавать - не экономьте на батареях

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    О ! Вот и ответ !
    Сенька бери мяч!
    У меня на Дремеле Lion, двиг дает 35000об.мин вот и представьте сможет он работать на самолете, или где еще, думаю да.
    Нагрузки на интструменте тоже не слабые.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Молоко...
    Почитайте наклеечку на машинке...100 ватт? 120 ватт? А может - 150? У меня самый маленький мотор жрёт 20А на 12В. Вот теперь и думайте - сможет ли батарелька из дремеля работать в самолёте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Продам шасси XRAY T3 & TC5R, регулятор LRP SXX TC, липо аккумуляторы, сервомашинку XP1015
    от kot_zilla в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 03:18
  3. Продам аккумуляторы Rhino 3700mAh 6S 22.2v 20C
    от Shaun в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 11:15
  4. NiMH 1800мАч (АА) аккумуляторы без эффекта памяти
    от Barrel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения