Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

taranis - написание скриптов для моделей.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Начиная с версии прошивки openTX 2.0 разработчики TARANIS дали пользователям возможность самим писать скрипты управления передатчиком и моделью. Информация размещена ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5

    taranis - написание скриптов для моделей.

    Начиная с версии прошивки openTX 2.0 разработчики TARANIS дали пользователям возможность самим писать скрипты управления передатчиком и моделью.
    Информация размещена здесь:
    https://github.com/opentx/opentx/wiki/Lua-Model-Scripts

    Скрипт пишется на языке Lua. Файлик скрипта размещается в папке /SCRIPTS на карте памяти передатчика. В настройке модели можно подключить нужный скрипт к управлению данной моделью.

    Что это дает и как работает давайте попробуем разобраться...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    571
    Ну судя по всему ничего сложного и даже можно упростить некоторые вещи, которые приходилось программировать через встроенные и специальные функции.
    Ну или какие-нибудь УЕ в попугаях выводить после преобразования в телеметрию.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    В симуляторе у меня запустить эту фишку не выходит. В меню настроек галку на Lua поставил, а изменений не замечаю.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а чего скрипт может сделать? для чего это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    а чего скрипт может сделать?
    тетрис на экране, свой собственный жутко навороченный микшер, часы с будильником.

  8. #6

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тетрис на экране, свой собственный жутко навороченный микшер, часы с будильником.
    А бесконечный цикл с последующим зависанием аппы можно сделать?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а это уже от создателей lua-биндинга зависит, сделали они ограничение по времени выполнения или можно написать "while k<0 do k=1 end". в мануалах про такое вроде бы не сказано.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    С одной стороны возможности практически не ограниченные, с другой...
    У них на сайте появилось предупреждение - Не используйте скрипты для важных модельных функций. Т.к. если скрипт зависнет то модель будет не управляема.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Ура. Наконец-то смогу сделать своё хитрое преобразование сигнала со стика. Правда в инструкции написано, что скрипты выполняются только раз в 30 мс. Этого недостаточно для моих целей. Никто не знает, как уменьшить это время?

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Про 30 мс я не встречал. Может это не для модельного скрипта? Они там разные есть.
    Я в описании видел, что модельный скрипт выполняется каждый раз перед обработкой микшеров.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Про 30 мс я не встречал. Может это не для модельного скрипта? Они там разные есть.
    Standard OpenTX mixes are run every XX milliseconds in a very deterministic way (guaranteed execution) while model scripts are run from another thread with less priority. Their execution period is around 30ms and is not guaranteed!

    Обычные миксы запускаются каждые ХХ милисекунд определенным способом (гарантированное исполнение), в то время как модельные скрипты запускаются из другой ветви с меньшим приоритетом. Период их выполнения обычно около 30 мс, но никаких гарантий нет.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я в описании видел, что модельный скрипт выполняется каждый раз перед обработкой микшеров.
    Где вы такое видели? Может не так поняли?

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Парни, расскажите подробнее, для чего используете скрипты?

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Да сами бы хотели узнать...
    Возможность появилась совсем недавно с выходом второй версии ПО. Перспективы открываются просто огромные, но людей которые что либо уже написали наверное нет или очень мало.
    Вероятно в ближайшее время начнут появляться библиотеки стандартных скриптов. Каждый скрипт сможет выполнять какую либо фишку. Подключил его и радуйся.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Кроме мигания бано и мыслей-то нет

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Прикольно. Хотелось бы еще знать как это делается.

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Прикольно. Хотелось бы еще знать как это делается.
    вот здесь описание Но думаю меня не хватит на то, чтобы это всё переварить)))

  21. #18

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,146
    Записей в дневнике
    2
    Может кто нибудь вкратце обрисовать, что нужно взять отсюда http://downloads-20.open-tx.org/firmware/binaries/ , чтобы получить вот это http://fpv-community.de/showthread.p...l=1#post681127
    ???
    И что там в архиве (по крайней ссылке) , а то регу требует.

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Перепост из соседней темы.


    Использование Lua в OpenTX 2.0 улучшает функционал передатчика Что такое Lua(язык программирования в переводе с Португальского Луна)? Lua это язык скриптов общего назначения. Поддержка скриптов Lua -это новая функция OpenTX 2.0. Lua-скрипты сохраняются в текстовый файл и загружаются и выгружаются в радио по мере необходимости. Скрипт не является частью прошивки. Он нужен для настроек опций прошивки. Постоянные скрипты Постоянные скрипты загружены в радио и запущены пока в них есть необходимость. В одно и тоже время активны могут быть сразу несколько скриптов. Существует ограничение (из-за использование RAM) на количество постоянных скриптов. 7 это максимум (скрипты всех категорий). Если скрипт использует слишком много памяти или времени процессора он принудительно прекращается. Есть три вида постоянных скриптов Lua для OpenTX. Это скрипты Модели, скрипты Функционала и скрипты Телеметрии. Они используют один и тот же язык написания, но используются для выполнения разных ролей.

    Разовыескрипты Стартуют для вызова какой-то специфической функции радио или, когда пользователь выбирает их из контекстного меню. Они выполняют свое предназначение и выгружаются. Помните, что все постоянные скрипты останавливаются при выполнении разовых скриптов. Они автоматически запускаются после выполнения одноразовых скриптов. Это сделано для того чтобы хватило ресурсов для выполнения одноразовых сценариев.

    Структура папок Реорганизация структуры папок произошла в OpenTX 2.0.3. Структура папок в OpenTX 2.0.3 и выше выглядит так:

    Со временем могут быть добавлены и другие папки. Создание своих собственных скриптов. Скрипты — это текстовые файлы. Любой может их редактировать и изменять для собственных нужд. Если есть желание попробовать есть секция разработчиков в OpenTX wiki которая будет полезна и поможет вам: https://github.com/opentx/opentx/wik...ting-in-OpenTX Самый легкий путь проверить работоспособность созданного скрипта — это проверка в симуляторе OpenTX Taranis. Если работоспособность скрипта в симуляторе вам кажется нормальной, загрузите его в радио и уже пробуйте его работоспособность там.

  23. #20
    anm
    anm на форуме

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Вчера весь вечер промучился, ни как не мог запустить скрипт. Перепробовал все, что были. Не работают. Сегодня нашел причину - не используйте пробелы в названии модели. Заменил на "_" всё заработало!

  24. #21

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Перепост из соседней темы.
    ссылку поправте

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    497
    офигеть...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Да, всякие прочие Футабы тихо плачут в сторонке

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    497
    Интересно, этот скрипт будет работать с мегапиратом?
    Вот бы еще простых примеров чтобы научиться делать самому также.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    498
    Там еще преобразователь на микроконтроллере Mavlink -> Frsky. Так что без разницы с чем работать, с Мегапират тоже должен.

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    497
    Надо попробовать - есть кучка ардуинок, чтобы переходник сделать.
    А эти скрипты только с 2 версией прошивки работают?
    Значит надо прошивать, и заново настраивать все модели? Эх...

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Значит надо прошивать, и заново настраивать все модели? Эх..
    Может, не всё так плохо?

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Значит надо прошивать, и заново настраивать все модели?
    После перепрошивки модели сохранились, хоть и рекомендуют бакапить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15443
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:13
  2. Где купить FrSkyTaranis или Taranis+
    от Sel_82 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 22:25
  3. Rangelink + 12 ch PPM encoder+ taranis
    от alextr в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 21:00
  4. Нужен скрипт написать для Rhino.
    от s_177 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения