Недавно стал обладателем сего девайса, начал тестить возникли вопросы....
Програмируется он легко, всё в порядке.
Одна неприятность, поскольку он авто определяет батареи, то при подключении к нему они должны быть полностью заряжены, не удастся отлетать пол заряда а потом отключить пак, и снова его включить, (это больше для гидридов).
Литий он определяет исправно и сигналит количество банок при включении....
Я провёл эксперимент, результат которого меня озадачил а именно:
Я выставил на реге авто литий, и подключил к нему 8 штук гидридов, дабы проверить на каком напряжении будет отсечка.
После включения, он исправно пропищал что нашел 3 банки лития, Т.Е. выключится он должен на 9 вольтах.
Я включил мотор на полную и начал ждать падения до 9 вольт, но к моему великому удивлению, отметка в 9 вольт на вольтметре сменилась 8 вольтами с копейками, а рег всё продолжал крутить мотор, правда по звуку стало слышно что обороты падают и при изменении газа обороты росли только до 1/3 хода ручки газа. Затем на 8.4 вольтах он отключился.
Как только он отключился, напруга возросла до 9 вольт и как положенно без нагрузки начала плавно увеличиватся....
Я никогда не сталкивался с этим, можете обяснить, почему так получилось....
Он что меряет напругу между просадками по питанию??? он вообще правильно работает, может так и должно быть??
http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3683