Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по Футабе

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот какое дело... Модель оснащена приёмником Futaba 6014HS, передатчик Futaba FX40 FASST 2,4 Ghz. Машинок по каналам - две на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686

    Вопрос по Футабе

    Вот какое дело... Модель оснащена приёмником Futaba 6014HS, передатчик Futaba FX40 FASST 2,4 Ghz. Машинок по каналам - две на элероны, две на руль высоты, одна на поворот, одна на газ, одна на заслонку.
    Всё подключалось как и всегда делалось на разных других моделях, т.е. эта модель не единственная и не первая... На передатчике был запрограмирован новый модуль на этот самолёт. В воздухе происходит следующее. Через различные периоды времени, в разных местах базы полёта, на разных высотах на доли секунды все рули встают в нейтраль - мотор в минимум. Затем всё возвращается на свои места и модель продолжает полёт. Это не то чтобы моё субъективное мнение. Я это прекрасно вижу на фоне голубого неба в солнечную погоду, т.к. летаю низко и рядом... Такое ощущение, что сигнал пропадает.
    Вчера я попробовал снять с другой модели маленький приёмник Futaba 617FS. Подключил все каналы. Как только включил передатчик, предварительно переключив его на уровень 7-и каналов, а не мульти, на приёмнике диод замигал то зелёным, то красным светом. Машинки "расползлись" в разные стороны и на отрез всё отказывалось работать. Я проверил аккумулятор - 87% ёмкости, проверил БЕК...всё проверил. Включаю та-же история. Я возвращаю прежний приёмник - всё работает как надо, как часики. Но, так и раньше было на земле..А что будет в воздухе? Я в непонятках... У кого-то есть мысли на сей счёт??
    С этим передатчиком летает ещё три самолёта и без "фокусов"...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    1. Если есть еще один приемник 6014 - попробовать с ним.
    2. Просто создать новую модель и забиндить 617-й.
    3. После п.2 - попробовать создать новую модель с этим приемником 6014.

    ЗЫ На Футабе ни разу такого не видел, а вот когда был JR и Spectrum приемник - именно такое было. Итог - брак приемника - просто выбросил.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Я так и подумал...Приёмников несколько, с этим нет проблем. Этот я достал из коробки, он новый...Жаль если брак. Тогда отправлю его на Роббе, пусть разбираются или заменят, гарантия ещё больше года. Сейчас пойду попробую другой приёмник с рабочей уже модели 6014. Также ещё раз проэкспериментирую с 617-ым. Напишу попозже.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Полетал в другом месте, та-же история...
    Заменил приёмник на гарантированно рабочий Футаба 6008 ФС. Поставил его на новое место и антены вывел наружу. Никаких изменений. Только во время полёта серва стали останавливаться в том-же положении, как пропал сигнал. Да, и задержка стала длинее, аж пара секунд...
    Сейчас разделил питание. Поставил новый аккумулятор с беком и выключатель, только на зажигание. Попробую сегодня ещё раз. если не поможет - то я в тупике...
    На модели мощные и скоростные серва, жрут "как лошади"...Заметил, что в основном такой эффект происходит во время когда задействованы все серва одновременно, ну, к примеру силовая бочка по кругу. Может ток очень большой ...Ну, не знаю.

    Заменчу - этот эффект только с этим самолётом. С остальными десятки раз отлетал, никаких проблем... что-же это может быть???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Возможно какая серва дурит и загоняет приемник в файлсейв по питанию или наводками, отдельно попробуйте запитать приемник.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Попробуй конденсатор 3000-4000мкф х10в подоткнуть на питание приемника, похоже в питании просадка по напряжению. Конденсатор может спасти при пиках нагрузки.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Приветствую всех! Наконец-то проблема разрешилась!! Ответ - просадка бортового питания в Бек-е. Я разделил питание. Отдельно зажигалка и отдельно приёмник. Всё заработало как часики!! Десять полётов по 15 минут без единого провала. Потом поставил на модель телеметрию. чтоб снять показания по питанию. Друг предложил...Оказалось , что на пиковых режимах Бек совсем не тянет нагрузку и напряжение просаживает аж до 3,8 Вольт. Соответственно срабатывает защита.
    Странно только одно. На моих нескольких моделях стоит такой-же Бек от Мультиплекса. С ними пока такого не случалось. Может брак какой вкрался в продукцию этого бренда... Во всяком случае,я его завтра верну производителю, с притензией на качество.
    Ещё раз всем спасибо!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Мотор какой?
    Если бензиновый, то может прут помехи от зажигания.
    Но больше похоже, что бортовое питание не тянет нагрузку и просаживается.
    Вам бы телеметрию поставить, с записью бортового напряжения и потребляемого тока. Сразу всё станет понятно.
    Ну, хотя бы элементарный контроллер АКБ со светодиодом или пищалкой.
    Опишите вес сетап.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Спасибо Вахтанг! Но, если вы почитаете постом выше, то вчера мы так и сделали. Телеметрия показала, что сильный провал по питанию в пиковых режимах. Сейчас заменены аккумуляторы на 2500 2S, напрямую на зажигание и такой-же на питание, но через новый Бек. Всё сразу заработало. Только что отлетал пару полётов с утреца...По показаниям провалов нет. Скачки есть по нагрузке, но питание стабильно 5,2- 6,0 В... А приёмник-то Роббе мне новый выслала, заменили по гарантии без проблем и дискуссий...

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    теперь вижу, но когда я писал забил нажать кнопку "ответить", перешел на другую ветку. По этому ваше сообщение не видел.
    Хорошо, что всё благополучно решилось.
    Возмите за правило проверять напряжение борта после 4-5 полётов. Наши ребята часто под заряжают борт в поле, т.к. придя утром, до вечера могут сделать с десяток вылетов, а бензиновый самолет много потребляет электричества, как ни парадоксально! Особенно 120СС.

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Мы летаем обычно каждый день по 5-7 полётов. Ёмкости аккумуляторов всегда хватает (2500Ма), а к следующему старту они будут заряжены. Здесь речь шла о модели маленькой 1800мм и мотором всего 35см3. Это "фантик", который я описывал вот тут: фан-флай super funky - это очень просто!.
    С большими моделями, которых в нашем семействе много, проблем пока не было. Там процедура полётов, зарядки и контроля прописана и никогда не нарушается. Контроль и только потом вылет... Отработано годами, ещё моим отцом.
    Большое спасибо всем , кто принял участие в обсуждении и дал полезные советы. Удачи всем на земле и в воздухе!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10J (2014) - бюджетная телеметрия от футабы
    от Arseni в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 17:04
  2. Продам футаба 10chg 2.4 и футаба 9chp 72mg
    от вадим о в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 13:13
  3. Совместимость с 401 футабой
    от ponomaryow в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 19:17
  4. про футабу 9chp - переделка
    от tlvct в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 13:15
  5. Вопрос по Хэд трекеру на Шарках
    от авсенев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения