Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Теряют сигнал футабовские передатчики.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В общем предыстория такая, летал на futaba 8J три месяца, в арсенале два вертолета 450й и 550й алайн, все было ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178

    Теряют сигнал футабовские передатчики.

    В общем предыстория такая, летал на futaba 8J три месяца, в арсенале два вертолета 450й и 550й алайн, все было отлично, все леталось. Две недели назад начались падения по потере сигнала, настроен фаил сейф на 20% газа, три раза это реально спасло модели (из поломок шасси лопасти ну и так по мелочи), в остальные разы падал в дрова. Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
    Вопрос вот в чем, куда копать, реально опускаются руки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Сергей.
    Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
    У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
    Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
    И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Сергей.
    Случаем потеря связи происходит не в одних и тех же местах?
    У мня были 2 потери. Правда на WFLY в зоне полетов где раньше ловили с завидным постоянством и положением старой АПой на 40 и 35 мГц.
    Вообще 14SG весьма накрученная АПа со сложным протоколом передачи и востановленья данных.
    И выбит ее достаточно сложно. Если конечно рядом не работает какой либо мощный генератор помех естественного или искусственного происхождения.
    Летаю почти всегда в одном месте, "поле за Нагорным" в вертолетных встречах, но там летаю не только я, еще есть народ, у них правда спектрумы, так получилось что с футабой только я. Х.з. неужели у футабы так все плохо с помехозащищённостью. Тоже грешу на помехи.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания...

    А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
    проверено

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Есть еще один Вариант.
    Помогает железно при помехах.
    Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
    можно и на шлейф машинки намотать.
    Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
    Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    А попробуйте покопать питание борта! файлсэйв может срабатывать и по просадке питания...

    А с помехозащищённостью у футабы всё хорошо-у спектрума помехостойкость ниже
    проверено
    Ну не может же питание просаживаться сразу на двух вертолетах?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Есть еще один Вариант.
    Помогает железно при помехах.
    Беру ферритовое кольцо и небольшой удлинитель для машинок. для удобство с одного конца вытаскиваю из разъема штыри и наматываю шлейф на кольцо. Желательно восьмеркой. Затем концы вставляю обратно в разъем.
    можно и на шлейф машинки намотать.
    Если питание просаживается, поставь в свободный разъем емкость на 500-2000 мкф, одну или несколько спаянных.
    Но это едва ли из за просатки напряжения, футаба все таки имеет высокую степень защиты.
    На 450ке такой фокус не пройдет, вертолет слишком мал. Для себя сейчас решил, до соберу 550го, поменяю регули, заменю еще раз приемники. Полетаю, посмотрю. Если еще раз рухну по потере сигнала, футабу в топку, придется перейти на спектрум.
    Последний раз редактировалось komaroff; 14.07.2014 в 10:52.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    "Battery Failsafe" случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Место нахождения "топки" в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
    Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    "Battery Failsafe" случаем не активирован? Лучше его отключить, покольку он при первом же срабатывании навсегда переводит канал, в котором он активирован, в состояние Failsafe.
    Пролазил сейчас по меню, не нашел этого пункта, можно по подробней.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Место нахождения "топки" в личку , пожалуйста.съеэжу подберу.
    Непричем здесь Футаба.Ищи свой косяк. У меня было так.Поставил в футабу 9с модуль спектрум 2, 4.хотел съэкономить на приемниках. Стали падать самолеты Оказалось слегка болтается модуль в гнезде и пропадает контакт между модулем и передатчиком.Поставил прокладочку и проблема ушла. А так уже начал клясть свою жабу-мол надо было брать футабовский модуль. И могу сказать что за 10 лет небыло ни одного падения по вине Футабы ни в диапазоне 35 мгц ни 2, 4ггц . Еще говорят такую вещь. Электроника , даже брендовая, купленная на Хобби-Кинге, зачастую глючит в сравнении с купленной в хороших магазинах, правда подороже чем на Кинге.
    Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал. Жабы нету, убита в зародыше. Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Внимательно посмотри как у тебя антенны приемника расположены, возможно очень близко к карбоновой раме или проводам. Да и Range test не мешало бы сделать в том месте где пропадает сигнал.
    Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета. На антенны тоже грешили, щас до соберу и переложу их уже с новыми приемниками. Дело в том что до этого я отлетал три месяца и все было нормально с тем положением антенн которое было.

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Если в хвостах ремни, то может статика, вроде одно время вертолетчики страдали от нее?
    Вертолеты 450й и 550й DFCшки, в хвостах валы.
    Последний раз редактировалось komaroff; 14.07.2014 в 13:49.

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Battery FailSafe находится на первой странице меню FAIL SAFE, колонка B.F/S. Если для канала стоит OFF, значит отключено.
    Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.
    Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
    В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике "Digital only" совали аналоговые сервы.
    При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.

    Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.07.2014 в 15:48.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Мой друг долгое время мучился подобной засадой.
    В нашем случае проблема была в том, что в каналы помеченные на приемнике "Digital only" совали аналоговые сервы.
    При этом все работало, но периодически(довольно редко) приемник уходил в перезагрузку, ну и соответственно - дрова.

    Какой был приемыш точно не помню, но он шел в комплекте с АППой, какой то сильно дорогой, с SBUS.
    Сервы цифра, точно не в этом дело. да и подключены они сначала к айкону

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Тогда копай в питании приемника, возможно ВЕС просаживает питание при резких нагрузках, недавно была такая проблема у человека на форуме, пропадал сигнал на футабе, проблема оказалось в ВЕСе, он просаживал питание и приемник перезагружался. Тем более что ты пробовал разные аппы и шанс что у обоих футаб одинаковые проблемы близок к нулю.
    Питание идет через S.bus, если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков. Да и летаю я почти не нагружено, последний раз вообще упал при выполнение простейшего флипа.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.


    Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
    И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я не использую ни клоны, ни аналоги, всегда все только оригинал.


    Я писал не о клонах и аналогах, а именно о брендах, только купленых на Кинге.
    И где закупаются наши магазины- тоже большой вопрос.
    На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Так как сигнал терялся на обоих вертолетах, первое что пришло на ум, проблема с аппаратурой, поехал купил новую аппу (14SG) и новые приемники., все это благополучно было установлено и настроено на свеж пересобранные вертушки, но сегодня опять упал по потере сигнала. Идет именно потеря сигнала, так как срабатывает файл сейф.
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
    А новую аппу на какой помойке купили?

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А новую аппу на какой помойке купили?
    Ответ чуть выше в моих постах.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    При моём небольшом опыте когда бывал на поле отказывали многие аппы(брендовые,не брендовые) .а электроника=это как молния,до конца не изучена.и любая помеха (о которой вы не догадываетесь) может всё испортить и вы будете гадать на "кофейной гуще" что,да как и почему???но надо помнить всегда о хороших и надёжных аккумуляторах и контактах.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Ответ чуть выше в моих постах.
    Сергей, что-то упуска-ем(ете).
    Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
    Надо копать в сочетании бортового оборудования.
    Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
    Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
    Что говорит телеметрия?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    На хоббикинге я вообще ни чего не покупаю, т.к. магазин та еще помойка.
    А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки...Не с ненавистного ХК ли?
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Оба передатчика куплены в Москве, 8J в братьях райт, 14SG в иксмоделс.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А эти не иначе, как магазины представительства Футаба? ))) Прямые поставки...Не с ненавистного ХК ли?
    В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с "неправильных" брак и слив. Даже если и идут эти передатчики с хоббикинга в московские магазины, что с того, у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет? Я покупал в Москве по двум причинам, первое хотелось сегодня и сейчас, второе, я не сильно доверяю российской почте, где гарантия что моей аппой не с играют в футбол пока она идет ко мне.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Сергей, что-то упуска-ем(ете).
    Футаба не теряет сигнал в принципе.(Я не встречал такого).(это не аксиома - это Моя догма.)
    Надо копать в сочетании бортового оборудования.
    Если идёт Fail safe(предположительно) - значит возможна, всё-таки, проблема с бортом.
    Если оба верта одинаковой конфигурации - давайте смотреть конфигурацию.
    Что говорит телеметрия?
    Конфиг на вертолетах такой
    T-REX 550E PRO DFC
    550 3G Carbon Fiber Blades
    90mm Carbon Fiber Tail Blade
    730MX Brushless Motor(850KV)
    DS615 Digital servo
    DS655 Digital servo
    Castle Talon 90 Brushless ESC

    Align T-Rex 450 Pro DFC
    Carbon Fiber Blades 325D 3G
    Brushless Motor 450MX 3400kV
    DS415M Digital servo
    DS520 Digital servo
    RCE-BL35P 35A Brushless ESC
    Телеметрия пока ни чего не говорит, поскольку приемники с телеметрией поставлены только сегодня.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    у футабы вроде должна быть предпродажная проверка качества, или нет?
    У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру.

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У Футабы - вряд ли (нет тут их представителей), магазин - да, может проверить вам при покупке. Также как и НЕфутабовскую аппаратуру.
    Я имел в виду проверку на заводе.

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Я имел в виду проверку на заводе.

    Так это - выходной контроль.
    А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина.....

  31. #28

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Ребята, чудес небывает!
    Во первых, футаба имеет очень сильно помехозащищённый протокол ( в Питере, при включении военных радаров в пределах прямой видимости-спектрум сыпался мгновенно-футаба давала небольшие сбои- и модель сажалась штатно...это из личного опыта!)
    помехи тут явно нипричём-а вот несовместимость электроники,просадки питания (я так понимаю верты питаются встроеными беками регулей?) могут иметь место быть....ну и внимательно надо копать меню настройки файлсейва !

    ещё раз- я уверен- футаба тут нипричём-надо рыть в регуле, в настройке...

    кстати- в конфигурции ваших вертов, вы не указали самого главного-какие приёмники и в каком режиме работают?

    ps внимательно посмотрел ваши сервы...встроеные беки регулей запросто могут не справляться с мощными цифровыми сервами, особенно в флайбарлесс конфигурации, и ппри жёстком 3д... приёмники запросто могут уходить в файлсэйв по питанию
    ставьте отдельное питание борта или отдельные беки

    pps и тут! менея осенило! ...сколько банок батареи стоит на вертах?? при работе от встроеных беков?
    блин...ещё раз почитал- беки дожны справится! если ещё на 450 сомнения есть- то кастл точно должен справится...........
    Последний раз редактировалось serop72; 15.07.2014 в 01:52.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так это - выходной контроль.
    А сколько раз ту коробку пнут\кинут\уронят по дороге с завода до московского магазина.....
    Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.

    Приемники на 550м Futaba R2008SB было, Futaba R2106GF было, Futaba R7008SB поставил сегодня.
    Приемники на 450м Futaba R2008SB было, Futaba R6208SB было, Futaba R2008SB сейчас стоит
    ФБЛ на 550м айкон, на 450м кдс ебар в2. Сейчас оба вертолета подключены через S/bus
    При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.
    Последний раз редактировалось komaroff; 15.07.2014 в 02:10.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    В чем вы пытаетесь меня убедить, в том что есть правильные футабы с правильных магазинов, и все остальное, с "неправильных" брак и слив.
    Вовсе нет... Я пытаюсь сказать, что непоколебимая вера в "бренд" и отвращение к "помойкам" с завидной частотой прилетают бумерангом))

    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Да только при покупке в Москве я могу проверить и видеть что я беру.
    Видеть да, а проверить что? Что сервы жужжат? и дальше? Если грешите на аппаратуру, но Вы же проверяли ее в "солидных" столичных магазинах! )) Тогда сдайте назад, попытавшись убедить, что радио не работает...

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    При отказе ВЕСа вертолет тупо упал бы камнем.
    при отказе- да- при просадке напряжения (что вполне себе возможно) перезагруз приёмника или файлсэйв...что вобщем для верта при активном пилотировании краш тоже

    ps про кашерные и некашерные футабы...ну не видел я ниразу плёных аппаратур -машинки да, видел...(приёмников футаба палёных не видел- спектрумы -видел!-это не касается "левых" приёмников типа оранж или фриски-это не палёнка-просто футабосовместимые китайцы)

    хоть убейте меня-проблемма либо по питанию, либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus

    я не верю в "плохие" передатчики....тем более в 2 и разных

    хотя...все мои футабы (три штуки) породистые
    первая была лет 15 назад-чистая японка
    9с европейка (робби)
    12z американка (куплена на эсприте)
    Последний раз редактировалось serop72; 15.07.2014 в 02:50.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    если бы отрубало питание от приемника то вертолет падал бы камнем а не сбрасывал обороты до 20%. Тут именно потеря сигнала от передатчиков
    Причина перезагруза чаще всего бывает не в отрубе питания, а из за кратковременной просадки. Быстрые сервы с большим усилием при изменении направления движения создают кратковременно токи до 10А.

    Сергей, я довольно долго изучал поведение Футабовского приемыша, когда поняли, что он перезагружается.
    Так вот: перед перезагрузкой, если не настроен файлсейв - он запоминает все положения каналов.
    Если настроен файлсейв(как у Вас, насколько я понял) - встает в файлсейв.

    Вообще, ИМХО Ваша основная ошибка в том, что Вы ищите косяк там где его точно нет, с радиоканалом у Футабы точно все в порядке.
    Хотя я и сам 1000 раз убеждался, что бренд - далеко не лекарство от всех болезней.
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.07.2014 в 11:36.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    либо где-то что-то накосячено с интерфейсом sbus
    Прежде чем в Консерватории что-то менять, может сначала что-то попреземленнее посмотреть...

    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Питание идет через S.bus
    Поскольку идет явное срабатывание FailSafe, то не понятно, почему грешите именно на потерю сигнала?!
    Все описанные приемники Fasstest - значит устанавливается напряжение FailSafe - надо проверить эту вероятность.

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Стоит и стояла OFF во всех пунктах кроме газа 20%
    Отключите Battery FailSafe в канале газа и посмотрите, что будет. Если проблема пропадет, тогда это 100% = кратковременная просадка напряжения питания приемника, т.е. BEC не держит нагрузку или имеются проблемы с проводкой/разъемами.

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    178
    В общем, вести с полей, только что вернулся с староволынской улицы что на кутузе, летал там. Ни одного отказа не было, летал и на 450ке и на 550ке(грузил вертолеты жестко), теперь нужно поехать полетать на поле за нагорным, там где всегда летаю.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от komaroff Посмотреть сообщение
    Тест делали вчера на поле сразу после падения, все нормально, 50-70 метров в зависимости от положения вертолета
    Непонятно: 70 метров -это максимальная дальность работы или дальше идти было лень? Просто если дальше 70-ти не пошли, то это и не проверка вовсе. А вот если дальше 70м техника не работает- то 550 вообще поднимать нельзя при такой дальности сигнала.
    ( Просто по-написанному Вами, показалось, что именно сигнал не пробивает дальше 70м.)

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    У меня аналогичный случай. Попалась на глаза статья как программировать Futaba T14-SG. Стал ее читать, изучать меню, таймеры. Дошел до файл сейфа, смотрю сложно, решил хватит на сегодня. На следующий день запускал две модели самолетов. Оба упали по непонятным причинам. Придя домой, проанализировав ситуацию подставил под сомнение мощность передатчика. Подключил к передатчику все имеющиеся у меня приемники совместимые с передатчиком и свой родной приемник что поставляется в комплекте с передатчиком и стал отмерять шаги двигая стиками передатчика. На всех приемниках дальность действия равнялась около 150м. Не знаю что я мог напереключать чтоб так упала мощность. Куда и в какой сервисный центр обращаться пока не знаю. С передатчиком обращался очень бережно. Единственное на что грешу это то что включал передатчик во время зарядки, хотя не вижу в этом ничего предосудительного. В настоящее время разряжаю до полной зарядки, дам день на отдых, потом заряжу и проверю дальность действия. Может глюк какой, надеюсь сбросить таким образом. Если нет надо искать сервис центр. Работал пол года без нареканий.

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    равнялась около 150м
    А что Range test показывает? Сколько шагов-метров?

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Собираюсь сейчас проверить. Как проверю отпишусь.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    51
    Сообщений
    208
    Замерил ренж тест составил 15 шагов. Но что ренж тест. Я провел тест на дальность в чистом поле. Уверенный прием от Футабы 100-150м. На 200м нет никакого приема. Самый дешевый пульт стоимостью около 1000руб уверенно берет 700м. Видно хваленная Футаба выпустила брак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1 передатчик для двух видеоустройств?
    от InterSky в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 23:58
  2. RSSI, индикатор потерянных сигналов
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 01:27
  3. Мой дизайн-проект RC передатчика (Aerotechnics Jet MAX 16X)
    от Jack Fly в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 20:02
  4. Малая дальность Hobbyking hk-t6a
    от Frig@te в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 23:03
  5. Пропадает сигнал с передатчика Spektrum DX7
    от Vladimir35 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения