хочу Futaba 8FG Super

xacker

Доброго времени. По-моему в 14SG миксов еще чуть побольше.
Если неправ, поправьте. Могу ошибаться.

UB0AAC:

Да, Дим, я это имел ввиду.
С уважением.

С Граупнерами вроде все ок, но я почитал ветку на уважаемом ФОРУМЕ, и, как оказалось, самолеты падают. Если самик стоит около 100000 деревяных, то я бы подумал, прежде чем привязывать его к какой-бы нибыло аппаратуре. Конечно ИМХО.
С уважением.
Для сравнен я Граупнер 16 стоит максимум 500 североамериканских рублей.

БОГДАН

ещё лет двадцать назад когда начинал заниматься именно радиомоделизмом (моделизмом вообще занимаюсь с 4 лет),тогда ещё говорили что граупнер это круто и дорого и зачем переплачивать когда есть подешевле футаба работающая ничуть не хуже

в клубе ессено преобладал тогда хайтек и футаба

до 2007 г. эксплуатировал только футабу

проблемм никогда ни у меня ни у коллег в моём клубе и у знакомых моделистов из других клубов юзающих футабу никогда небыло,при этом эти люди были все очень адекватные и всегда серьёзно подходили к эксплуатации аппаратуры

но в нашем городе был ещё один клуб ,моделисты которого были весьма не бедные люди

так вот через их руки тогда прошло много очень разной аппы ,дорогой и не очень ,крутой и полный отстой

одно могу сказать сыпалось с неба у них всё будь то граупнер или футаба,санва или мультиплекс

при этом товарищи летали в другом месте в отличии от всех остальных моделистов города и говорили после очередного крушения самолёта или вертолёта за 100тыщ. деревянных ,что мол это помехи виноваты,а не они

иногда и мы летали в месте с ними на их месте ,у нас ничего никогда не сыпалось

да и вообще на моёй памяти только один случай пропадания связи с самолётом

причём передатчик был футаба восьмёрка (непомню маркировку),приёмник был хайтековский