новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

KRAVA

В том то и дело что прошил аппу прошивой из папки Flysky i6 Original Firmware
Кто то имел опыт шить через ардуину или еще что то? Я то шился родным шнурком, и тут такая подстава.
Если у кого то есть разные прошивки на нее, скиньте пожалуйста, особенно ищу архив FS-i6-update-20150108.rar На офф сайте уже нет прошивок.

KRAVA
khomyakk:

отсюда не катит? hobbyking.com/…/__65911__Turnigy_TGY_i6_AFHDS_Tran…
смотреть в файлах
Кто-то в теме прописывал, что прошивал, напиши конкретно ему в личку

Эту пробовал, я думаю что с кабелем подстава. Интересно - можно ли обычным FTDI прошить?

khomyakk

У тебя же Мастер в городе живёт, не проще к нему обратиться?
У меня есть кабель, завтра утром гляну что там разведено, я кстати им ЖПС прошивал

KRAVA

Да я сам не новичек, проверенным FTDI прошил 3 прошивки (турнига, флайскай, RClogger) - не включается…

khomyakk

Если напишешь как - солью свою прошивку

Andryuha
KRAVA:

Да я сам не новичек, проверенным FTDI прошил 3 прошивки (турнига, флайскай, RClogger) - не включается…

Вот я наоборот, новичек во все этих делах с прошивкой, пробовал прошить с ардуино нано, двух,разных, результат у меня отрицательный вышел. После этого нашел в сети, что из себя представляет “официальный” кабель для прошивки, и попробовал чуть ли не все варианты прошивок, даже кирпич из апы делал, но восстанавливается без проблем. Так что, кто ищет, тот найдет.

KRAVA
Andryuha:

Вот я наоборот, новичек во все этих делах с прошивкой, пробовал прошить с ардуино нано, двух,разных, результат у меня отрицательный вышел. После этого нашел в сети, что из себя представляет “официальный” кабель для прошивки, и попробовал чуть ли не все варианты прошивок, даже кирпич из апы делал, но восстанавливается без проблем. Так что, кто ищет, тот найдет.

Подробнее про восстановление из кирпича можно? У меня в упор после прошивки версия 0.01 и не вкл.

KRAVA