Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Развязка питания электродвигателя и приемника

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Коллеги, подскажите, как правильно сделать гальваническую развязку силового аккумулятора и питания приемника? Функцию BEC регулятора использовать не хочу! На ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    Развязка питания электродвигателя и приемника

    Здравствуйте!

    Коллеги, подскажите, как правильно сделать гальваническую развязку силового аккумулятора и питания приемника?
    Функцию BEC регулятора использовать не хочу! На электропланере стоит 6 мини серв, которые очень прожорливы. А на посадке разом крутится пять! (При торможении "бабочкой".)
    Можно ли просто воткнуть для питания борта отдельный аккумулятор, а от BEC просто отпаять провод питания приемника/серв. Не сожгу ли я так приемник?
    Слышал, что можно как-то сделать диодную развязку... Кто пробовал?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Красный провод на разъеме от регулятора извлекается из фишки и изолируется (или перерезается). В разъеме должны остаться клеммы сигнала и минуса. ВЕС при этом питает только электронику самого регулятора. К штатному разъему приемника подключается аккумулятор (для пяти серв - не меньше 0,6 А.ч.) и все будет нормально работать. Диодную развязку делают для дублирования аккумуляторов на больших и дорогих моделях.

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо за ответ!
    Сомнения меня мучают из-за использования 600-го коллекторного двигателя, который ощутимо искрит. У меня есть подозрение, что помимо помех он генерирует еще и ощутимые скачки напряжения в сети. Или я не прав?

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    На 600 - конденсаторы потолще. Это коллекторный мотор, искрить - его прямая обязанность. Скачки напряжения зависят в большей степени от того, какие у Вас силовые аккумуляторы. Желательно проверить все в сборе на модели на дальность на земле, а потом повторить проверку с отключенным мотором. Так можно субъективно оценить влияние мотора на аппаратуру. Антенну приемника натянуть в противоположную от двигателя сторону (и чем дальше от мотора, тем лучше). Хорошо, когда на регуляторе отсечка по питанию срабатывает раньше, чем начнёт глючить ВЕС.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 19:34
  2. Запуск БК электродвигателя без приемника
    от drEvil в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 15:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:09
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 13:21
  5. развязка питания
    от Sergo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 04:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения