Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

futaba 7c

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые коллеги! Интересует следующий вопросик- имеется аппаратура из заголовка! Хватит ли ее возможностей, количество каналов и пр. для ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231

    futaba 7c

    Добрый день, уважаемые коллеги! Интересует следующий вопросик- имеется аппаратура из заголовка! Хватит ли ее возможностей, количество каналов и пр. для полноценного управления огромной бензиновой пилотажкой типа экстры, эджа, яка и других + управление дым-системой????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    53
    Сообщений
    93
    Артём,ели более 2.20метра то 7ки маловато будет!

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Ты будишь в прок брать
    18MZ точно хватит 2.2м до 3м
    8 канальная твоя мечта
    7 с микшерами проблема будет но для начала пойдёт
    Самому пора учиться щи тать

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Davidbyron1984 Посмотреть сообщение
    Хватит ли ее возможностей
    Артем, посчитайте сколько рулевых машинок будет у Вас стоять на каждом руле, плюс килл-свич. Вопросы, по-моему, сами собой отпадут.
    С уважением Марк.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.

    Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно...

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.
    Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно...


    Микс на РВ даже на 6-ке футабе есть, я где-то выкладывал как надо.
    А на семерке точно есть. Килсвитч заберет 7 канал. Для дыма, да нет места.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вывод - лучшее семерку не использовать
    Вы правы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    А как это будет выглядеть? Самолет пролетает мимо и кто-нибудь бьет по нему молотком?
    У Вас в вопросе есть одно очень четкое определение: самолет огромный. Такой не то что пальцы отстрижет, а еще и голову может.
    Не обижайтесь, я совсем не хотел Вас обидеть.
    С уважением Марк.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Davidbyron1984 Посмотреть сообщение
    А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???
    Автоматическое отключение зажигания при неисправностях питания на борту, или дистанционное тумблером со своего радио - для бензинок не прихоть, а насущная необходимость. Например на соревнования на Кубок Поволжья по 3Д, на сборы и просто на тренировочные полеты в аэроклубе мы не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор и без реально работающего киллсвитча. Механические пережимки и прочий колхоз не проходит, слишком ненадежно и опасно для окружающих

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    насущная необходимость.
    Игорь, вЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    Я так понимаю что задача кил свитча разрывать цепь системы зажигания! Я имел ввиду разрывать эту ццепь механически с помощью выключателя на тушке!!!поправьте если не прав??

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    а если нечем будет разрывать? Ну к примеру улетит ваша бортовая батарейка к черту (это только к примеру), как механически цепь разорвется? А если механика подохнет раньше времени, а вы об этом и не подозреваете, как глушить в экстренной ситуации? С киллсвитчем проще, если он приглючит, то мотор работать не будет. (хотя редко они глючат). Да и вопрос ни о чем - лет семь пользую киллы КГБ по 350 руб, годами работают!

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Davidbyron1984 Посмотреть сообщение
    Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!
    Таки он на этот форсмажор и нужОн. Да и в обычной эксплуатации очень удобно, дешево и надежно (это типа страховки на руке на аквабайке)

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    52
    Сообщений
    752
    А где какая то гарантия того, что у Вас не будет отказа в управлении? И что Ваш огромный самолет не упадет на головы окружающим? Именно поэтому и ставится киллсвич, а еще лучше и файлсейв.
    Игорь Губанов прав, как не крутить.

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    Большое спасибо!!

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор...
    Правильное решение,давно пользуюсь,но некоторым не объяснить,они все наровят мотор на холостые и Р/В слегка вверх - надеясь что самолет сядет сам.Вот только куда?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с Futaba 7c
    от Геннадий 83 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 21:02
  2. Продам Futaba 7C 2.4 гГц + приемник R617FS в Москве
    от Касо в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 14:15
  3. Продам Аппа Futaba 7C
    от Майский Кот в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:41
  4. Продам Futaba 7C 2.4 + 2xR617FS
    от ultrablox в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 14:28
  5. Посоветуйте в выборе аппы взамен Futaba 7c
    от IgorNN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 04:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения