futaba 7c

Davidbyron1984

Добрый день, уважаемые коллеги! Интересует следующий вопросик- имеется аппаратура из заголовка! Хватит ли ее возможностей, количество каналов и пр. для полноценного управления огромной бензиновой пилотажкой типа экстры, эджа, яка и других + управление дым-системой???

corsAIR

Артём,ели более 2.20метра то 7ки маловато будет!

savin_r

Ты будишь в прок брать
18MZ точно хватит 2.2м до 3м
8 канальная твоя мечта
7 с микшерами проблема будет но для начала пойдёт
Самому пора учиться щи тать

xacker
Davidbyron1984:

Хватит ли ее возможностей

Артем, посчитайте сколько рулевых машинок будет у Вас стоять на каждом руле, плюс килл-свич. Вопросы, по-моему, сами собой отпадут.
С уважением Марк.

Губанов_Игорь

Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.

Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно…

MaestroEv
Губанов_Игорь:

Новой семерки без дыма хватит, на дым нужен восьмой канал (старая семерка не позволяла микшировать две сервы РВ, новая позволяет). Еще в этой аппаратуре в принципе нет кривой газа, что для большой бензиновой модели очень существенно.
Вывод - лучшее семерку не использовать, если без дыма еще можно обойтись, без кривой газа уже очень сложно…

Микс на РВ даже на 6-ке футабе есть, я где-то выкладывал как надо.
А на семерке точно есть. Килсвитч заберет 7 канал. Для дыма, да нет места.

Davidbyron1984

А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???

xacker

А как это будет выглядеть? Самолет пролетает мимо и кто-нибудь бьет по нему молотком?
У Вас в вопросе есть одно очень четкое определение: самолет огромный. Такой не то что пальцы отстрижет, а еще и голову может.
Не обижайтесь, я совсем не хотел Вас обидеть.
С уважением Марк.

Губанов_Игорь
Davidbyron1984:

А почему такая острая необходимость ставить дистанционный кил свитч? Если его сделать механическим от выключателя???

Автоматическое отключение зажигания при неисправностях питания на борту, или дистанционное тумблером со своего радио - для бензинок не прихоть, а насущная необходимость. Например на соревнования на Кубок Поволжья по 3Д, на сборы и просто на тренировочные полеты в аэроклубе мы не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор и без реально работающего киллсвитча. Механические пережимки и прочий колхоз не проходит, слишком ненадежно и опасно для окружающих

xacker
Губанов_Игорь:

насущная необходимость.

Игорь, вЫ ПРАВЫ НА ВСЕ 100%

Davidbyron1984

Я так понимаю что задача кил свитча разрывать цепь системы зажигания! Я имел ввиду разрывать эту ццепь механически с помощью выключателя на тушке!!!поправьте если не прав??

Губанов_Игорь

а если нечем будет разрывать? Ну к примеру улетит ваша бортовая батарейка к черту (это только к примеру), как механически цепь разорвется? А если механика подохнет раньше времени, а вы об этом и не подозреваете, как глушить в экстренной ситуации? С киллсвитчем проще, если он приглючит, то мотор работать не будет. (хотя редко они глючат). Да и вопрос ни о чем - лет семь пользую киллы КГБ по 350 руб, годами работают!

Davidbyron1984

Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!

Губанов_Игорь
Davidbyron1984:

Если только на случай форс-мажора!! Тогда я согласен в необходимости кила!!!

Таки он на этот форсмажор и нужОн. Да и в обычной эксплуатации очень удобно, дешево и надежно (это типа страховки на руке на аквабайке)

xacker

А где какая то гарантия того, что у Вас не будет отказа в управлении? И что Ваш огромный самолет не упадет на головы окружающим? Именно поэтому и ставится киллсвич, а еще лучше и файлсейв.
Игорь Губанов прав, как не крутить.

Геннадий2610
Губанов_Игорь:

не допускаем пилотов без настроенного файлсейва на плоский штопор…

Правильное решение,давно пользуюсь,но некоторым не объяснить,они все наровят мотор на холостые и Р/В слегка вверх - надеясь что самолет сядет сам.Вот только куда?