Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 284

Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро. Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры ...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро.
    Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры меньше, да и тянут неплохо.
    Обычно отлетываю с одного аккумулятора минут 30, все зависит от режима работы электродвигателя.
    Если газ в упор, то не более 17 минут, но моделька начинает носиться, петли крутит без проблем, столько, сколько хочешь подряд. Бочки в право вяло, влево энергичней, высоту набирает неплохо, при полетном весе 675 грамм, тяга винта 808 гр. с последующим падением до 750. На морозе до -12 гр. сначала на полном газе, для прогрева аккумулятора, далее как мне надо. Попланируешь немного и сразу чувствуется падение тяги, но потом опять подхватывает.

    Не думаю что есть какие-либо ограничения под ДВС.

    "Я так понял аппаратура просто отличная!" - ну это как кому, некоторым не правится, так как летают на планерах исключительно с биноклем, видимо так адреналину, а может эндорфинов больше.
    пальцем не будем показывать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а размеры планера?
    O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel' - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb



    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Я так понял аппаратура просто отличная!
    Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.

    Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
    будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
    о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она "подгонялась" под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на "радио" то обязателно должен быть членом "АМА"
    (американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)....

    Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку "DX-6" на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
    А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото



    eto -Fliton "Edge540- freestyle"

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
    1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
    2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Смотрел инструкцию к DX7

    непонял она 7 каналов или нет?
    не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
    нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

    Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "ves- 7700Gr" - с весом не перебрал?
    это о таком идет речь? - http://www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Ne...=view&id=25

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?
    Вроде, DX6 есть в московских магазинах, и даже
    Магазин в Жулебино-официальный дистрибьютор. www.toyhobby.ru
    Почему бы не спросить у них?

  9. #47

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
    1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
    2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.
    По 1п за такую цену ещё и контроль эфира .Почитайте их форумы -помех "там" тоже нет.По 2п согласен,но основная заковыка в поляризации сигнала .Думаю поэтому приемник 2х головый и рекомендации производителя- антенки 90гр.В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем
    Полностью согласен.
    Помню еще полгода назад, когда была впервые поднята тема этой аппаратуры и никто ничего толком не знал о ее надежности по причине того, что никто не имел еще ее в Росси, так вот еще тогда многие писали что нет ку этого диапазона будущего ввиду специфических особенностейраспространиения радиоволн. Но видите ли, все оказалось совсем не так. Аппаратура заразила всех в европе и америке и теперь до нас дошло. Боюсь что с такими темпами уже через пару тройку лет практически все на поле будут с такими системами. не обязательно Спектрум, есть же сьемные ВЧ блоки например для JR на 2.4Ггц (скажу по секрету , щас многие ломанутся их искать).

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    да не, всё отлично.
    но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.

    а так конечно забавная штука. удобно, наверное.

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "ves- 7700Gr" - с весом не перебрал?
    это о таком идет речь? - http://www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Ne...=view&id=25

    Ops! moia oshibka izveniajus'! vmesto 7700Gr nuzhno - 1700Gr, Na foto imenno takoj zhe planer kak moj!



    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Смотрел инструкцию к DX7

    непонял она 7 каналов или нет?
    не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
    нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

    Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?
    http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/S..._DX7_Manual.pdf

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
    1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
    2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.
    Eto gde zhe ty- zlodej!
    Nabralsia takih idej?

    Ni v koem sluchae ne hochu postavit' pod somnenie Vashi poznaniya v radiotehnike, no so svoej storony mogu zametit', chto vashi vyvody ne sovsem pravil'nye, da i informaciya o ispol'zovanii diapazona 2,4GHz
    ne sovsem pravil'naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit' i registrirovatsa v FCC!!!
    pljus ko vsemu eto radio nikogda ne "zalezet" na zabituju chastotu(kanal) dazhe esli ono "uslyshit" hot' kakoj nibud' slabyj signal ot "tret'ego" istochnika..Posmotrite opisanie i princip raboty DSM radio na etom sajte. http://www.spektrumrc.com/DSM/Technology.aspx , esli vozniknut voprosy - obraschajtes'!

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Я уже пол года юзаю дх6 - очень нравится... как уже говорил испытывал почти в центре Москвы у садового кольца... полчаса держал включенной ни одной помехи...- а унас в офисе полно всяких блютузов и вай фаев... да и рядом тоже...

    А на поле приезжаешь - красота и спокойствие..и уверенность что эл-верт не рубанет лопастями по рукам из-за помехи или чужого передатчика...

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.
    Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях.

  16. #53
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на днях случайно попал в снежный заряд.
    приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
    стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
    пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
    сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
    Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
    вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
    после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
    Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
    Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего.
    Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
    Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа.

  17. #54

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на днях случайно попал в снежный заряд.
    приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
    стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
    пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
    сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
    Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
    вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
    после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
    Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
    Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего.
    Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
    Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа.
    esli ne sekret, kakaia model' byla?

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    da i informaciya o ispol'zovanii diapazona 2,4GHz
    ne sovsem pravil'naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit' i registrirovatsa v FCC!!!
    Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
    Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы. Там режим передачи - повторно-кратковременный с большой скважностью. При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный....

  19. #56
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    esli ne sekret, kakaia model' byla?
    это здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry361237
    "канарейка"
    правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
    размах почти метр

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный....
    Насколько я понимаю, система не использует один канал, а прыгает по последовательности псевдослучайных каналов, уникальной для каждого передатчика.

  21. #58

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    а через несколько секунд он будет уже не свободный....
    Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г...м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях.
    я.

  23. #60

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry361237
    "канарейка"
    правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
    размах почти метр
    Simpotichnaia - PTICHKA!

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г...м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении.

    BRAVO! Kak govoritsa -"Kolhoz - delo dobrovol'noe!" esli komu to ne nravitsa eta sistema - ne pol'zujtes'! Ia naprimer perevel vse svoi "elektrichki" na DX-6 i uzhe zakazal DX-7 i 6 priemnikov dlia svoih DVS.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
    Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы.
    Nu chto ia mogu Vam otvetit' na eto? A ono Vam nado?

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry361237
    "канарейка"
    правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
    размах почти метр
    Posmotri na moih "ptichek"
    Na pervyh 2x foto ,peredelannyj "Fantom" vmesto rodnogo impellera ia postavil emu "Alfa-55" s motorom Hi-Max 2025-5300, ESC - Phoenix-45, Batareia - Hesell 3s1p 2100MaH (30C - max) Okraska- moia!
    Na tret'em foto Yak-54-40 R2 proizvodstvo "Hyperion" motor - AXI 2826/10, Prop - Varioprop 12 inchej shag vinta meniaetsa(vruchnuju) 3 lopasti, na etom apparate budet stoiat' batareia Hesell -4s1p 4000MaH (30C)

  25. #62
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    неплохо,
    меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа "Темной звезды" и ей подобной.
    по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.

    у меня такая
    облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
    Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1099321117.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	7.6 Кб
ID:	50908  

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
    Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа.
    zagliani sjuda --->>> http://www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm , http://www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm ,http://www.towerhobbies.com/listings/cat-cat-q.html

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    неплохо,
    меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа "Черной звезды" и ей подобной.
    по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.

    у меня такая
    облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
    Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.
    klassnyj apparat! Ia kogda to hotel takoj kupit', no poka sobralsia - u nas oni uzhe ne prodajutsa! , zato est' interesnaia model' "Turbo Hawk" proizvodstvo Watt-Age . U nas v klube odin muzhichek peredelal ego pod B/K - SUPER!

  27. #64
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
    ставить буду это http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry373369
    и сирену.
    сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
    сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
    Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.

    "zato est' interesnaia model' "Turbo Hawk" proizvodstvo Watt-Age ." - а ссылка есть?

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
    ставить буду это http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry373369
    и сирену.
    сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
    сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
    Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.

    "zato est' interesnaia model' "Turbo Hawk" proizvodstvo Watt-Age ." - а ссылка есть?
    link na T/H---->>> http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=189
    A po povodu tvoej podsvetki, zachem tebe paritsa s peredelkoj? i tem bolee to chto ty mne pokazal, dlia mashin na 12V.Ia poshatajus' po internetu ili zavtra budu v nashem Hobby -magazine poprobuju uznat' u nih podrobnee o sistemah podsvetki!
    Vot tebe esche odin link ---- >>> http://www.maxxlights.com/MaxxLightsAIRpics.html, http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPHC2&P=7

  29. #66
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    посмотрел ссылки, но у нас такого нет.
    Если что и предлагают, то либо цену задерут, либо яркости не хватает, либо вес уходит за 50 грамм из-за регулятора.

    Пока идеи такие:
    1. красный слева, желтый справа.
    2. Линейка даст положение и приблизительно угол относительно земли.
    3. огни на концах крыльев (БАНО) на мой взгляд не слишком информативны, одно дело находясь в ЛА их наблюдать (они в основном предназначены для определения положения ВС относительно тебя) и другое пытаться определить положение модели находясь на земле (слишком мало времени на достоверное определение и адекватнуюю реакцию). Очень зависит от ракурса, так как иногда можно наблюдать только один огонь, остальные оказываются прикрыты элементами конструкции.


    скачал и посмотрел ролик о "Turbo Hawk"
    такое впечатление, что тяги явно не хватает
    а какие размеры имеет импеллер, а так же СУ (то что над фюзеляжем), интересно какая тяга в статике и потребляемый ток на мах.

  30. #67

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    Тема вычищена от хамства и выяснения отношений.

    Val - месяц Read Only, 111 - 2 недели.

  31. #68

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    посмотрел ссылки, но у нас такого нет.
    Если что и предлагают, то либо цену задерут, либо яркости не хватает, либо вес уходит за 50 грамм из-за регулятора.

    Пока идеи такие:
    1. красный слева, желтый справа.

    а какие размеры имеет импеллер, а так же СУ (то что над фюзеляжем), интересно какая тяга в статике и потребляемый ток на мах.
    nu uzh esli delat' kak "po Pravilam" to s prava dolzhen byt' -zelenyj. kstati sredi teh ssylok, chto ia tebe daval est' dva otdel'nyh maiachka, rabotajut oni v rezhime "migalka" svetodiody dovol'no moschnye, pritom kazhdyj maiachek imeet svoj vykljuchatel' i otdel'noe pitanie(1,5 V).
    Teper' o Turbo Hawk. EDF (electric ducted fan) 65mm diametr, rodnoj dvigatel' - klass 400, u nas ego zameniajut na B/K togo zhe klassa . Pri takoj peredelke skorost' vozrastaet pochti v dva raza. Nu i esche odno, u nas nikto ne izmeriaet tiagu v statike.

  32. #69

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    5
    Прошу прощения за свои 5 коп
    Насколько это видно из обсуждения, тем кто пользовал такую систему, она по душе,
    а для теории-
    да, каналы WI-FI действительно используют частоту 2.4ххх GHz,
    но смею заверить, что какие либо помехи от забитого этим добром эфира исключены в следствие
    узконаправленности секторов. Обычная антенна мощностью 15-20 децибел покрывает сектор в 9-12 градусов образуя что то типо петли с маленьким хвостиком позади направления сигнала. Модельная же система,имеет всенаправленную антенну гораздо большей мощности сигнала в
    обмен на дальность передачи данных. Пересечь частоту для получения доступа к приемнику-задача для целого штаба специалистов. Даже настроив передатчик на ту же волну, ви ни в коем случае не получаете возможность управлять/менять информацию.
    А насчет помех от препятствий, то вам нужно будет спрятать приемник как минимум за ж/б стену, чтоб получить сколько нибудь заметное изменение параметров.
    Я лично прятал приемник ( acsess point) во всевозможные экраны, включая свинцовый лист, чтобы узреть полную потерю сигнала. Не узрел. Лучшие результаты помех дает мокрый гофрокартон в 15 слоев.
    Данные испытания проводились на расстоянии 15 метров прямой видимости.
    Для моделей- за глаза таких возможностей!
    Будущее за 5.2 GHz. Даьность передачи без усиления исходного сигнала- 50 км.
    Что там говорить за 1 км...

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от INVOID Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за свои 5 коп
    Насколько это видно из обсуждения, тем кто пользовал такую систему, она по душе,
    а для теории-
    да, каналы WI-FI действительно используют частоту 2.4ххх GHz,
    но смею заверить, что какие либо помехи от забитого этим добром эфира исключены в следствие
    узконаправленности секторов. Обычная антенна мощностью 15-20 децибел покрывает сектор в 9-12 градусов образуя что то типо петли с маленьким хвостиком позади направления сигнала. Модельная же система,имеет всенаправленную антенну гораздо большей мощности сигнала в
    обмен на дальность передачи данных. Пересечь частоту для получения доступа к приемнику-задача для целого штаба специалистов. Даже настроив передатчик на ту же волну, ви ни в коем случае не получаете возможность управлять/менять информацию.
    А насчет помех от препятствий, то вам нужно будет спрятать приемник как минимум за ж/б стену, чтоб получить сколько нибудь заметное изменение параметров.
    Я лично прятал приемник ( acsess point) во всевозможные экраны, включая свинцовый лист, чтобы узреть полную потерю сигнала. Не узрел. Лучшие результаты помех дает мокрый гофрокартон в 15 слоев.
    Данные испытания проводились на расстоянии 15 метров прямой видимости.
    Для моделей- за глаза таких возможностей!
    Будущее за 5.2 GHz. Даьность передачи без усиления исходного сигнала- 50 км.
    Что там говорить за 1 км...
    Nu , sudar', Vy hvatili! Uzhe priam tak i 5.2GHz. ! Ono tol'ko, tol'ko nachali propihivat' 2,4 v aviaciju.Pogodite , ne speshite.Snachala nuzhno, chto by vse skeptiki i zlopyhateli uspokoilis'.A inache
    oni zhe vse povesiatsa na antennah svoih MGz

  34. #71

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    A inache
    oni zhe vse povesiatsa na antennah svoih MGz
    Качественно срезюмировал, одобрям

  35. #72

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Пользуюсь Спектрумом 6. Про дальность не знаю, но качество этой аппаратуры лучше ее цены. Продукт новый и производитель ее держит под особым контролем. Думаю также, что за такую цену в аппаратуру поставили много "излишнего" - тут и вертолетные режимы, и микширование всего со всем, и 4 специальных режима для каждой модели. Для начинающего - в самый раз. Приемники очень дорогие, это да.

  36. #73

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    поставили много "излишнего" - тут и вертолетные режимы, и микширование всего со всем, и 4 специальных режима для каждой модели. Для начинающего - в самый раз. Приемники очень дорогие, это да.
    Каналов бы например штук 9....

  37. #74

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А я так и не понял как глушиться ДВС в DX7. Там какой-то микшер настраивается, но не понимаю как это происходит. Т.е. когда я газ до нуля сбрасываю он его доконца зажымает? Так может я слушайно ручку задену, а вместо холостых затушу двигатель :-(

    Какие мнения на этот счет?

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А я так и не понял как глушиться ДВС в DX7. Там какой-то микшер настраивается, но не понимаю как это происходит. Т.е. когда я газ до нуля сбрасываю он его доконца зажымает? Так может я слушайно ручку задену, а вместо холостых затушу двигатель :-(

    Какие мнения на этот счет?
    A chto u tebia uzhe est' DX-7?

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    A chto u tebia uzhe est' DX-7?
    Просто выбираю аппаратуру. Думаю ее заказывать. Вообще это первая аппаратура. Вот и думаю что взять под ДВС.

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в прошедшие субботу и воскресенье опять облетывал "канарейку" со Спектрумом.
    Остались очень положительные впечатления от аппаратуры, помех не заметно, хотя летали рядом с телевышкой (метров 400).
    Морозы отпустили, сейчас температура -3 -6 гр., почти штиль, вот и воспользовались моментом.

    Возник вопрос.
    При планировании на ЛК наблюдается колебания что-то типа "голландского шага" - мелкие колебания по крену, с работающим двигателем такого не наблюдается.
    Когда он летал на Футабе, то я сначала грешил на нее, но вот оба дня одно и то же в полетах и со Спектрумом, особо не напрягает, но заинтересовало.
    Крыло с положительным V, профиль плоский снизу, круток нет, конструкция почти как на "Вжике", но стреловидность меньше.
    Раскачка по тангажу вообще не наблюдается, хотя на форуме утверждают что ЛК этому подвежены.

    У кого нибудь было что-либо подобное?

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    А знаете ли вы что частота 2.4ГГЦ вредна для здоровья! темболее в такой мошьности!
    Нет уж.. безвредные 40мгц рулят!

  42. #79
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а вы знаете, как выяснилось, жить вообще вредно, от этого умирают.

    А американцы то об этом не знают. И это то с их стремлением к правильному образу жизни ( с точки зрения здоровья).

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Sam_180 Посмотреть сообщение
    А знаете ли вы что частота 2.4ГГЦ вредна для здоровья! темболее в такой мошьности!
    Нет уж.. безвредные 40мгц рулят!
    При какой мощности? Озвучте ваше предположение?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как переделать Zку AWD на 2.4GHz
    от MadDan в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 15:19
  2. Как уменьшить потребление Futaba 6EX 2,4GHz в симе?
    от tt64 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 17:09
  3. i seek scheme: bubble indoor park flyer
    от EHOT в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 19:15
  4. rewinding old cd-rom motors for indoor- & park-flyers
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 05:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения