Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Phantom2
Zaxar:

Чето я не вехал…

У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…

Poprobuj umen’shit’ CP6 do 50%

Zaxar

ОК… уменьшил до 70%… все получилось…

Спасибо…

Phantom2

Pozhalujsta! Rad byl pomoch’!
Chto na foto?Na prvyh 3 foto samolet na kotorom stoit DX-7.Eto VMAR “Texan-2” (amerikanskij variant PC-9 “Pilatus”) Motor - Hi-Max HC-50, ESC Hyperion-80, batareia - Hyperion 3800 4c1p 12.8V.Na 4 foto dve apparatury DX-6 i DX-7.Na 5-6 foto Vertolet E-Flite “CX-2” s apparaturoj “Spectrum” CX-2 (krasnyj), CX(zheltyj) i na poslednem -Heli-Max MX-450.

avolkov

Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?

Спасибо.

Phantom2
avolkov:

Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?

Спасибо.

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

kolmol
Phantom2:

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

Я так понял, что у Вас только электрички?

А есть ли опыт DX7 с ДВС? И куда можно пристроить 7-ой канал? для чего он вообще в самолете? Может приделать выпуск парашюта к нему?

avolkov
Phantom2:

После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅

Попробую еще спросить 😊

…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕

Phantom2
avolkov:

Попробую еще спросить 😊

…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕

О,к! в таком случае, Вам нужно открутить 6 винтов на задней крышке радио, предварительно отключив баттарею.Затем сняв крышку Вы увидите пружины на стиках, их можно ослабить слегка растянув пластину на “газ” можно просто ослабить.Правда не знаю для чего это делать? Управление на DX-6 довольно мягкое.
Не забудьте после процедуры собрать радио! 😅

Phantom2
kolmol:

Я так понял, что у Вас только электрички?

А есть ли опыт DX7 с ДВС? И куда можно пристроить 7-ой канал? для чего он вообще в самолете? Может приделать выпуск парашюта к нему?

У меня не только “электрички” ,кстати “Texan2” предназначен для двигателя типа “OS Max 0,46FX”.Это я его переделал под электро.И вообще, какая разница электро или ДВС?И как уже я говорил ранее 7й канал можно использовать под что угодно, например на моём Ju-87 этот канал задействован под бомбосброс.Один из наших моделистов задействовал 7й канал для сброса листовок,на его C-130,открывается нижний люк и оттуда вываливаютса листовки.

kolmol

Что-то тема заглохла…

Есть еще новоиспеченные обладатели(может кто уже заказал из штатов)? Впечатления от использования тех у кого уже есть?

Alxs

Подскажите,что-то я запутался, при подключении двух серв на элероны. У меня получились разные расходы вверх-вниз. какие нужны настройки?

dmitryu

Когда расходы по каналу элеронов крутил - и вверх и вниз настраивал?
Там нужно ручку влево - настроить минус - ручку вправо - настроить плюс.

vic_bull

Наткнулся вчера на такую вот тему:
www.rcuniverse.com/forum/m_4388035/tm.htm

И вроде не первая она про проблемы спектрума,но почему то именно эта сильно зацепила.Собирался на следующей неделе идти покупать DX6,теперь вот очень засомневался. 😦

Вкратце суть такая - выключается приемник и все тут.Неожиданно и не понятно почему. С разными моторами,регуляторами и аккумуляторами.Причем предугадать никак нельзя.Об этом раньше писали,но здесь как то эмоционально,да и народу немало.Некоторые после пары разбитых моделей вообще отказались от его использования.В общем не знаю теперь, брать его или Optic. 😦

111

третий месяц терзаю DX6 в условиях низких теператур и снега, но ничего такого пока не встречалось, ведет себя очень даже прилично.

Zaxar

Больше полугода летаю… ни разу небыло… тфу … тфу…
Мож брак какой… так это на любой аппаратуре может быть…

vic_bull

Это и пугает.Там некоторые пишут,что по году отлетали, и вдруг ни с того ни с сего - бац! Причем симптомы у всех одинаковые.Приемник теряет сигнал. После отключения и включения питания на разбитой модели и в передатчике сигнал сразу возвращается. Некоторые утверждают что иногда помогает полная уборка газа и секунд через 30 сигнал возвращается.Говорили о похожем про их авто аппаратуру,якобы при применении малого кол-ва банок в аккумуляторе происходит тоже самое.Есть там даже в продаже некий конденцатор для приемника,мол приемник очень чувствительный к питанию,но здесь люди пишут,что и с Lipo та же фигня.В общем тупиковые ощющения,причем если на RF аппаратуре хоть помехи можно определить до полета,то здесь это случается как гром с неба.Некоторые особо умные даже отправляли приемники в Horizon и им отвечали что они деффектные,и заменяли их.Одним словом похоже на лотерею,что и очень смущает.

Zaxar

У наших то- пока нормально…

Я думаю -если там есть какой то глюк то в ДХ 7 должны все исправить…

А приемник может начать хандрить после падений… допустим пяток выдержал а на шестой сбоить начал… машинки тоже кувыркаются…

Ну посмотрим…

vic_bull

С ДХ7 вообще отдельная тема,там по сути 2 приемника,так что такого может и не быть.Меня это сильно озадачило только с той точки зрения,что собирался на днях пойти и купить ДХ6.Я полностью согласен с тем что у большинства аппаратура работает отлично,но после того как один товарич там написал что у них на поле были отказы у 16! человек за последние 3 месяца кажется, и они в своем клубе запретили ипользование ДХ6, стало как то неуютно и грустно.

dmitryu

Сделал бортовую сирену, которая пищит секунду при потере одного PPM-пакета.
Если на FM-40МГц помехи было видно, то на DX6 - пока файлсэйф не сработает - вроде и помех нет.
А теперь их будет слышно. Если они есть.

Zaxar

Я свой верт, Трекс 450, грохал раз двадцать… пару раз конкретно аж пластиковая кабина в дребезги разлеталась…а приемник настолько легкий ,что даже не отваливался с двойного скотча…

А у них там мож провакатор какой появился…и статью заказал…

vic_bull
dmitryu:

Сделал бортовую сирену, которая пищит секунду при потере одного PPM-пакета.
Если на FM-40МГц помехи было видно, то на DX6 - пока файлсэйф не сработает - вроде и помех нет.
А теперь их будет слышно. Если они есть.

Это очень хорошо,но только в случае помех.Там же больше склоняются,что это проблемы питания приемника,и якобы эта проблема перекочевала из авто аппаратур.Но ответа пока никто не нашел.Повторюсь об этом писали и раньше,просто там темы были от одного,трех человек, а здесь как бы просто констатация этого факта, но от многих.А вот это “от многих” и пугает.