Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Futaba 7chp + вертолет + idle-up -- непонятки...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем ДД! Настраиваю 7CHP под вертолет, а именно, throttle curve & pitch curve для Normal и Idle Up. Имеется непонятка. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Futaba 7chp + вертолет + idle-up -- непонятки...

    Всем ДД!

    Настраиваю 7CHP под вертолет, а именно, throttle curve & pitch curve для Normal и Idle Up. Имеется непонятка.
    Normal:
    Throttle curve -- 0-25-50-75-100
    Pitch curve -- 0-25-50-75-100

    Idle Up:
    Throttle curve -- 100-75-50-75-100
    Pitch curve -- 0-25-50-75-100

    (к цифрам прошу не придираться, сейчас не об этом)

    Вопрос -- почему при положении джойстика газа строго по центру при переключении из Normal в Idle Up (и обратно) серва шага немного дергается на увеличение (уменьшение) шага???

    Это фича такая или я что забыл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Товарищи, отвечаем, не стесняемся

  4. #3
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Центр "строго" на глазок или измеряли чем? Серва измеряет и "говорит", что "не строго". :)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Alex' date='Apr 6 2006, 10:07' post='269686']
    Всем ДД!

    Настраиваю 7CHP под вертолет, а именно, throttle curve & pitch curve для Normal и Idle Up. Имеется непонятка.
    Normal:
    Throttle curve -- 0-25-50-75-100
    Pitch curve -- 0-25-50-75-100

    Idle Up:
    Throttle curve -- 100-75-50-75-100
    Pitch curve -- 0-25-50-75-100

    (к цифрам прошу не придираться, сейчас не об этом)

    Вопрос -- почему при положении джойстика газа строго по центру при переключении из Normal в Idle Up (и обратно) серва шага немного дергается на увеличение (уменьшение) шага???

    Это фича такая или я что забыл?
    В общем нужно смотреть!
    Я настраиваль IDLE 1 так , чтобы при переключении в полёте вертолёт не "просаживался".
    Успеха.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Центр "строго" на глазок или измеряли чем? Серва измеряет и "говорит", что "не строго".
    Положение джойстика подобрать не удалось.

  8. #6
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Как я понимаю речь идет о том что машинка дергается в момент переключения и тут же становится на место.
    У меня было такое - я списал на дешевую аппаратуру.
    в жизни не сильно мешает..
    но, согласен, не эстетично

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Как я понимаю речь идет о том что машинка дергается в момент переключения и тут же становится на место.
    Неееет, она срабатывает на увеличение и на место не становится... Причем уж для положения джойстика более 50% все кривые одинаковые а она все равно сдвигается... Что за фигня?...

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    мож там какой нибудь hovering trim включен...
    я эту аппаратуру не видал никогда..

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    мож там какой нибудь hovering trim включен...
    я эту аппаратуру не видал никогда..
    Это мысль... Надо проверить... Хотя я вроде все смотрел, все или OFF или INH...

  13. #10
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    1) Попробуйте для нормал и айдл1 сделать одинаковые кривые газа и попереключаться между режимами на разных положениях стика. Уверен, что ничего дергаться не будет.
    2) Сделайте тоже самое, но с вашими настройками. Если стик выше 50%, то при переключении ничего дергаться не будет. При положении стика менее 50% дергаться будет тем сильнее, чем дальше стик от центра. При переключении режимов при нулевом отклонении стика дергаться не будет, если он установлен РОВНО по центру или чуть выше центра. Если ниже - будет.
    Если все точно по центру, а дергается - значит центр отмеченный на аппаратуре центр не совпадает с фактическим центром. Имеет смысл проверить это через графики серв (basic -> servos). Сразу все встанет на свои места.

    У меня Futaba 9C. Ничего не дергается, если все ровно поставить и настроить.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Всем спасибо, разобрался -- это были Hovering Pitch и Hovering Throttle. Как аннулировал их -- все стало и хорошо и замечательно :))))

  15. #12
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Alex' date='Apr 10 2006, 10:35' post='271893']
    Всем спасибо, разобрался -- это были Hovering Pitch и Hovering Throttle. Как аннулировал их -- все стало и хорошо и замечательно )))
    А что я говорил!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переключение на IDLE UP
    от aarc в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 20:36
  2. Нужен "самолетный" приемник для Futaba 7chp
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 21:43
  3. Инструкция на Futaba 7chp
    от ANDY_V в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 17:54
  4. Idle-Up в аппаратуре Futaba 9CHP
    от helipilot в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 00:45
  5. Trotle hold и Idle up режимы, зачем они нужны?
    от airbus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2001, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения