Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос о батареях приемников в авиамоделях с ДВС

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Готовых батарей приемников в модельных магазинах много. Но у всех два недостатка: 1) аккумуляторы не самые современные 2) цена очень ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    Вопрос о батареях приемников в авиамоделях с ДВС

    Готовых батарей приемников в модельных магазинах много.
    Но у всех два недостатка:
    1) аккумуляторы не самые современные
    2) цена очень велика, раза в полтора, два больше, чем если купить их россыпью.

    А между тем нынче есть замечательные аккумуляторы, которые можно купить россыпью.
    Например, у GP обычные аккумуляторы GP80AAAH размера AAA ( диаметр 10,5 мм, длина 43,7 мм ) весят всего 14 грамм при емкости 800 ма*час. То есть 4 штуки весят всего 56 грамм.

    Пишут, что есть конторы, в которых можно заказать сборку аккумуляторов.
    Это, например, Альфа плюс ( 250-70-04 ) или Сэлнис ( 974-01-24 ).
    Но туда надо ехать, договариваться, что очень утомительно.

    Поэтому вопрос, какой у кого есть опыт по домашней пайке или сварке батарей.
    Или использует ли кто-нибудь аккумуляторы просто в кассетах, как они себя ведут при вибрации от ДВС?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос, какой у кого есть опыт по домашней пайке или сварке батарей.
    Или использует ли кто-нибудь аккумуляторы просто в кассетах, как они себя ведут при вибрации от ДВС?
    1. Сборка-сварка баян Паяльник на 90-100 Вт, медь листовая 0.5 мм и термоусадка рулят. Разъемчик с хвостиком покупается/берется готовый.
    2. Кассеты от вибраций ведут себя плохо. Могут контакт потерять.
    3. NiMh на борт не рекомендуется. Лучше кадмий.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос, какой у кого есть опыт по домашней пайке или сварке батарей.
    Или использует ли кто-нибудь аккумуляторы просто в кассетах, как они себя ведут при вибрации от ДВС?
    Паял обычным паяльником 60 ват., а использоать в касете не рекомендую, от вибрации может нарушится контакт.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от 276552
    3. NiMh на борт не рекомендуется. Лучше кадмий.
    Еще как рекомендуется.
    Все фирмы нынче позиционируют NiCd только как дешевые. Вот пример.

    У меня фирменная батарея из 4-х NiMh призматических элементов служит уже несколько лет.
    Но вот новая такая же в Столице-Хобби стоит более 1100 рублей ( в других магазинах подешевле, но тоже дорого ).
    Хотя в чипе-дипе в розницу один призматический элемент ( GP8M ) стоит всего 110 рублей!
    А нужно их всего 4.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    У меня фирменная батарея из 4-х NiMh призматических элементов служит уже несколько лет.
    А я что? Мне не жалко. Ухнете самолет -- ваши проблемы.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Разъемчик с хвостиком покупается/берется готовый.
    А я так и хвостик сам паяю, и потолще.
    И летаю на гидридах GP1500.
    День отлетал в воскресенье. Индикатор стал на 4й зелёный диод промаргивать (при нагрузке), индикатор - 10диодов.
    Для проверки дома слил остаток - 900мАч

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    летаю на гидридах GP1500.
    А как их паяете ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    День отлетал в воскресенье. Индикатор стал на 4й зелёный диод промаргивать (при нагрузке), индикатор
    Дык баян, все уже было. Недостаток гидридов в этом смысле -- намного более горизонтальная кривая разряда чем у кадмия и более крутой спад по разряду. Т.е. если не отследить что заряд подходит к концу, к гидрид разрядится значительно быстрее чем кадмий.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Внимательно почитал все на форуме о пайке батарей.

    После чего все-таки съездил в Термик и купил там фирменную батарею Graupner № 7498
    весом всего 53 грамма и емкостью 700 ма*час, собранную из 4-х аккумуляторов размера ААА.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    весом всего 53 грамма и емкостью 700 ма*час, собранную из 4-х аккумуляторов размера ААА.
    Этта... А 700 mAh не маловато на борт ДВСки?... ИМХО недостаточно будет... Футаба в комплект кладет 1000 mAh...

    У меня на тренере 4.8V 1000 mAh NiCd батарея за два полета высаживалась на половину. Машинки самые обычные, S3001.

    Правда может я рулями изрядно махал да и полеты у меня были по 20 минут...

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Alex' date='Apr 20 2006, 19:01' post='277500']
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    весом всего 53 грамма и емкостью 700 ма*час, собранную из 4-х аккумуляторов размера ААА.
    Этта... А 700 mAh не маловато на борт ДВСки?... ИМХО недостаточно будет... Футаба в комплект кладет 1000 mAh...

    У меня на тренере 4.8V 1000 mAh NiCd батарея за два полета высаживалась на половину. Машинки самые обычные, S3001.

    Правда может я рулями изрядно махал да и полеты у меня были по 20 минут...
    На моем самолете(Птица Феникс) 3 стандартные SRM102, HS422 и какая-то Vigor микро. За полный полетный день(зимой), когда самик летал до 5 полетов по 15минут высасывает комплектную санвовскую сборку 700мач(кадмий разумеется) где-то на половину или во всяком случае не более 2/3 емкости. Еще хватает на половину следующего дня(бывало такое).

    Так чта наверно следует что-то проверить в рулях-тягах чтобы сервы не дрожали в нейтралях и пр.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    700 мАч родного пака хватает на два дня полетов, 4-6 полетов по 10 минут. (6*2*10=два часа при среднем токе потребления 300 мА стандартонй санвовской сервой при перекладе/удержании, в остатке еще 100 мАч...

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Использовал разные бортовые акки. Больше всех понравились кадмий от Sanyo-1000. Элементы там даже не стандартные. Короче и толще.Щёл в комплекте Фокус Гели 5...умерли своей смертью.. Сей час использую самопал Sanyo 2500 металгидриды.
    Ну что сказать? Перестал контролировать заряд в течении полётного дня. 5 серв HS422 - фан.
    Минуса два - плохо держат заряд, пока лежат (пару-тройку недель). И мороз на них действует посильней чем на кадмий- но один фиг хватает на день

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о синтезаторном приемнике Corona
    от aei66 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 00:43
  2. LiPo как батарея приёмника
    от ЭлектроКарлсон в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 00:38
  3. Вопрос о возврате энергии в батарею при тормозе
    от Kostya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 07:48
  4. вопрос о совместимости приемников
    от sanbi4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 18:52
  5. В Лужники с ДВС в субботу 22 февряля.
    от Олег. в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения