Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Осторожно, сервы с глюками

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Месяца полрора назад повезло мне купить Hitec HS-85MG которая на холоде (около нуля) не работала. Недавно пошел в магазин, ее ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157

    Осторожно, сервы с глюками

    Месяца полрора назад повезло мне купить Hitec HS-85MG которая на холоде (около нуля) не работала. Недавно пошел в магазин, ее поменяли, НОВАЯ НЕ РАБОТЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ. Не иначе на Hitec их целую партию таких выпустили и нам продали.

    Хорошо хоть глюк на земле обнаружился ...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Месяца полрора назад повезло мне купить Hitec HS-85MG которая на холоде (около нуля) не работала. Недавно пошел в магазин, ее поменяли, НОВАЯ НЕ РАБОТЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ. Не иначе на Hitec их целую партию таких выпустили и нам продали.

    Хорошо хоть глюк на земле обнаружился ...
    Это не глюк, это смазка замерзает, наблюдается не только на 85-х, лечится заменой заводской смазки (белая такая дрянь) на графитную (черная такая дрянь, продается в автомагазинах). Графитовую смазку лучше брать отечественную.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Рекомендю брать графитовую смазку не в автомагазине а в радиомагазине. Продается в небольшой упаковке в качестве смазки для механики РЭА. Она имеет более мелкий помол и обладает более высокими смазывающими свойствами.
    Но вот смазывать пластиковые шестерни такой смазкой я бы не спешил, т.к. многие смазки аггресивне к пластику и могут со временем его попортить.

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Не хотел писать специально, но если уж зашел разговор именно об этих машинках: не советовал бы их покупать вообще по следующим причинам, которые вынудили меня отказаться от использования данных машинок на F3J планере:

    1. У них похоже нет температурной компенсации. В зависимости от температуры у меня наблюдалось смещение нейтрали. Смещение небольшое и можно конечно его компенсировать в настройках передатчика перед каждыми полетами, но когда оно происходит у машинок управляющих рулем высоты на планере, это становится крайне неприятно. Взлетный режим сбивается, а это черевато. Кто настраивал планера, тот поймет

    2. Не знаю особенность ли это машинок доставшихся именно мне или особенность данного типа машинок в целом, но у меня машинки не держали нагрузку на взлете при выпущенных закрылках и элеронах. Выражается в прокручивании шесетренок редуктора под нагрузкой. Похоже там слишком большой зазор между шестеренкой вала мотора и пластиковой шестеренкой. Со временем на пластиковой шестеренке просто стачиваются зубцы.
    Из-за этого же наблюдал несколько раз флатер элерона при взлете в сильный ветер. Заменил пластмассовую шестерню - помогло, но ненадолго

    ЗЫ перешел на Multiplex POLO digital, корпус у них один в один как у 85ых только красный, больше описанных проблем не возникало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    ИМХО наврядли дело в смазке. Я для сравнения рабочую разобрал, смазка там такая же.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    вынудили меня отказаться от использования данных машинок на F3J планере:
    Странно что вас на спортивный планер потянуло Хайтек ставить. Это сервы для хобби больше подходят. Вам любой более-менее серьёзный спортсмен скажет, что только JR-Graupner (или Futaba) можно для таких целей использовать.
    Кроме вышеупомянутого не надо забывать и про огромные люфты у хоббийных серв.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А у меня на металке Фурабышные 3006 и 3007 микро-сервы тоже блудят от температуры, чем теплее, тем триммер на себя сильнее... А сегодня борт проверял в моделке, запитал, дым вонючий из сервы 3007 пошел, в корпусе дырка прогорела, вскрыл-деталюшка типа ключа какая-то почти испарилась. Усилия в боуденах маленькие, точно не из-за них. На второй серве (3006) в том же месте обнаружилась тепловая деформация корпуса... Это с ними всегда так? Или мне повезло... В субб. летал в ветер сильный, много смыкал рулями, а хайтекам 55 в крыльях хоть бы хны, да и блуд не замечен. Хоть их и ругают... Пойду Даймонды покупать с горя наверное

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А у меня на металке Фурабышные 3006 и 3007 микро-сервы тоже блудят от температуры, чем теплее, тем триммер на себя сильнее...
    Все нецифровые сервы так себя ведут в большей или меньшей степени. Хотя сейчас подумал а может проблема в передатчике ? Но такое тоже замечал.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    вскрыл-деталюшка типа ключа какая-то почти испарилась.
    Если это действительно ключ, то такое бывает, когда изнашиваются щетки либо коллектор электромотора сервы. Если при полуразряженном борте еще не горели, то при полнозаряженном, да еще сервы полежали, остыли, смазка чуть загустела, вот вам и пшик.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А у меня на металке Фурабышные 3006 и 3007 микро-сервы тоже блудят от температуры, чем теплее, тем триммер на себя сильнее...
    Все нецифровые сервы так себя ведут в большей или меньшей степени. Хотя сейчас подумал а может проблема в передатчике ? Но такое тоже замечал.
    У меня цифровые сервы стоят как влитые, впрочем как и HS-125.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Да нет передатчик вряд-ли, JR-9X.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    У меня тоже были проблемы с Хайтеком 81 металл, отклоняются а затем возвращаются обратно градусов на 15. В магазине проверили и поменяли. Одна из них уже не реагирует не на что. Хотя полетов было не больше 5.

    Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37
  2. Странное поведение сервы с сервореверсом
    от Simmer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:15
  3. Осторожно! серво TR-1160A
    от Vladimir_N в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 20:02
  4. борьба с глюками
    от alikc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения