Не работают два frsky

id86

Добрый день, уважаемые.

Помогите решить проблемой с дальностью работы аппы. Имеется мультикоптер, на котором стоят два приёмника - frsky x8r (для управления собственно коптером) и frsky v8r4-ii (для управления камерой на подвесе), соответственно два пульта - turnigy 9xr с frsky xjt (полётный) и turnigy 9x с frsky djt. Так вот, дальность работы комплекта, управляющего камерой - метров 60-100, дальше переходит в fail-safe. При этом полётный приёмник чувствует себя прекрасно значительно дальше - собственно, на нём до предела не улетал даже. Ради интереса ставил вместо v8r4 приёмник v8fr-ii - та же песня, никакой разницы.

Пробовал при стоящем на земле коптере выключить полётную аппу и попробовать отойти подальше с операторской - вроде всё нормально. Похоже на конфликт, но почему отваливается именно операторский, а полётный чувствует себя хорошо?

Что может так портить жизнь? Насколько наивно будет пытаться купить другой передатчик и надеяться, что дело в нём? Деньги, в общем-то не лишние…

PigTail

Я б заподозрил телеметрию излучающую прям рядом.

id86

Спасибо, похоже.

Есть какие-то варианты с ней сосуществовать? Есть ли какие-нибудь комплекты радио, работающие не на 2.4?

zloy_74

а зачем два приёмыша??? X8R один прекрасно справится и с коптером и с подвесом камеры он же 16-ти канальный, варианты получения 16-ти каналов: 1-8 на выходах и 1-16 на S-bus, 9-16 на выводах и 1-16 на S-bus, или с двумя X8R на первом приёмыше1-8 на втором 9-16, просто вариант с использованием S-bus проще полётный контроллер цепляем по S-bus, в аппе настраиваем каналы на управление коптером на 9-16, а 1-8 на управление подвесом, и если есть желание то через тренерский порт коннектим второй пульт и работаем

id86

Вариант, но неудобно стоять связанными проводами.

alex-ber
id86:

Вариант, но неудобно стоять связанными проводами.

Можно проще…
Берешь приемник Фриску с ППМ выходом и цепляешь его на тренерский разъем первого передатчика (+5 я думаю найдешь?), биндишь его со вторым передатчиком - получаешь “безпроводной шнурок ученик\тренер”…
Если не понятна идея - завтра засниму видюшку - пользую такую связку…
P.S. Идея чисто моя - в нете не видел… Пользуйтесь на здоровье…

id86

Идею понял, только не сбиндятся, потому что один работает в телеметрийном D16 режиме, а другой - D8.

alex-ber
id86:

Идею понял, только не сбиндятся, потому что один работает в телеметрийном D16 режиме, а другой - D8.

Нет - я имел ввиду, что тот пульт который будет основным (назовем его №1) дооборудовается приемником с ППМ выходом. В аппе выставляешь режим Д16 (это будет выход на самик).
второй пульт (№2) модуль передатчика в любой режим (Д8 или вообще V) если есть приемник допустим V8R7SP (как у меня).
Приемник в Аппе №1 привязываем к модулю аппы №2, в аппе № 1 на каналы 9-16 назначаем источник PPM1-8 (можно сразу, можно через тумблер) - в итоге твой передатчик №1 генерирует сигналы на каналах 1-8, а на каналы 9-16 идет сигнал с тренерского порта т.е с приемника аппы № 1-(встроеного) на который он(сигнал) передается с Аппы№2 по эфиру а не шнурок…
В итоге этих манипуляций мы просто избавляемся от шнурка ученик-тренер, а сам канал на самолет - это уже по инструкции по расширению каналов, т.е. по режиму Д18…
ПС - если совсем запутал - вечером попробую видюху записать (или завтра - на работу ухожу…).

alex-ber
alex-ber:

ПС - если совсем запутал - вечером попробую видюху записать (или завтра - на работу ухожу…).

Вобщем успел снять на телефон видюшку…
чтоб не постить в разных темах - ссылка на тему rcopen.com/forum/f90/topic103926/781,
Там объяснено что и зачем…
ПС для тебя - вторая часть видео…
ППС видео еще грузится - будет доступно примерно через час…

id86

Спасибо, понял, буду делать.