Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Я только ещё собираюсь заняться на пару с сыном этим делом, в смысле радио-авиа-моделированием. Опыт есть только в постройке моделей ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?

    Я только ещё собираюсь заняться на пару с сыном этим делом, в смысле радио-авиа-моделированием. Опыт есть только в постройке моделей с ДВС, да и то в далёком прошлом, а про электрички вообще только в этом году узнал. Целей участия в соревнованиях не ставится. По крайней мере, пока. Есть желание просто летать на открытых площадках для удовольствия своего и сына. С начала, конечно, научиться. Возможно, в дальнейшем устраивать между собой что-то вроде боёв или авиагонок. Поэтому на первый план выходит, в основном длительность работы от одного комплекта. Хотя бы минут 20-30. И возможность быстро зарядить батарею - не более часа. А в это время летать на другом комплекте (или двух). На лишний комплект-другой NiMh разориться гораздо проще, чем на LiPo.
    С одной стороны LiPo имеет большую отдачу по ёмкости на вес, чем NiMh и NiCd. С другой стороны - сильно дороже, и, что хуже всего, очень уж они нежные в эксплуатации: не перезаряжать - может загореться или помереть; не перегревать под нагрузкой - потеря ёмкости; балансировать - опять же чтоб из-за нештатного режима не убить банку-другую; не деформировать корпус - опять же возможно возгорание. Заряжать меньшим током, а значит дольше, чем NiMh и NiCd. Зарядники дороже, плюс балансир. При этом если взять одинаковую ёмкость, к примеру 2100мАч в обоих случаях, то при необходимости иметь на борту силовую батарею не менее 8,4В, придется собирать батарею из трёх LiPo, а тут уже и в весе выигрыш по сравнению с 7шт NiMh получается не сильно большой - примерно 150г LiPo против 190г NiMh.
    Вот отсюда и вопрос: стоит ли разоряться на LiPo и сопутствующие прибамбасы типа зарядника и балансира или на достаточно длительный период NiMh и NiCd будет за глаза и уши?
    Использовать собираюсь бесколлекторный мотор. А строить исключительно модели для удовольствия от полётов, не тяжёлые, не копии и не комнатные. Подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт сравнения. Все мои знания пока основываются только на статьях с этого сайта. Может это уже устаревшая информация?

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    NiCD Imxo

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. какой привод выбрать для дрифта?
    от oticon в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 02:22
  3. Как определить - NiMH или NiCd в батарее?
    от 6wings в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 14:50
  4. Отсечка 10 банок NiMh или NiCd?
    от zelia в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 12:15
  5. Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения