Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Triton и разрядка/зарядка Nimh

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Режим разряд->заряд на Тритоне имеет фиксированное напряжение разрядки до 0.8В на банку - не вредно ли это для проверки емкости ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73

    Triton и разрядка/зарядка Nimh

    Режим разряд->заряд на Тритоне имеет фиксированное напряжение разрядки до 0.8В на банку - не вредно ли это для проверки емкости обычных бытовых банок, типа GP 2400, особенно если поставить небольшой ток разряда? В основном пишут, что обычные банки надо разряжать до 1.0В на банку, в крайнем случае 0.9В.

  2.  
  3. #2
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Нет, не вредно. Если повнимательнее прочтете инструкцию, то обнаружите, что до такого напряжения он разряжает в автомате., например, при циклировании. Кстати, помнится, для ручного режима разряда в этой же инструкции приведены цифры, которые Вы указали, т. е. ) 0,9В на элемент.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Нет, не вредно. Если повнимательнее прочтете инструкцию, то обнаружите, что до такого напряжения он разряжает в автомате., например, при циклировании. Кстати, помнится, для ручного режима разряда в этой же инструкции приведены цифры, которые Вы указали, т. е. ) 0,9В на элемент.
    Я так и понял, просто побаиваюсь пользоваться циклированием именно по причине опасения разрядить банки, т.к. 0.8 В там фиксировано.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    На самом деле там даже меньше 0,8 под нагрузкой.
    У меня по крайней мере.
    Последите за показаниями вольтметра.
    Была тема по багам и фичам Тритона.

  6.  
  7. #5
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    побаиваюсь пользоваться циклированием именно по причине опасения разрядить банки, т.к. 0.8 В там фиксировано
    Не, не бойтесь. Я так думаю, что ТРИТОН так делает для более полной разрядки, т.к. после цикла разрядки идет пауза в несколько минут, за которые акк набирает чуть-чуть напряжения, а уж потом цикл зарядки. А вообще, необратимые изменения в аккумуляторе происходят при гораздо более низком напряжении, порядка 0,6В.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    А вообще, необратимые изменения в аккумуляторе происходят при гораздо более низком напряжении, порядка 0,6В.
    Я года полтора назад купил на всем известном сайте в Японии KAN-3000 и засунул их в шахтёрскую "коногонку" вместо старого сдохшего аккума. Лампочка с двумя нитями - 0,5 и 1А. Так дети неоднократно добирались до фонаря и частенько забывали его выключить. В результате полная разрядка до нуля в течение ночи, а то и двух-трёх суток (пока я обнаруживал диверсию). Ёмкость сейчас на уровне 2800 мАч. Заряжаю тритоном в автомате. Тритоша доводит зарядный ток до 3,8А минут через 10-15 после начала заряда.

    Так что многое зависит от качества аккума
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: triton_010.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.1 Кб
ID:	32852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: triton_011.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	56.3 Кб
ID:	32853  

  9. #7
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Так что многое зависит от качества аккума
    Ну, это само собой разумеется. У меня NiCd 12 вольтовая батарея от шуруповерта DeWalt будучи вставленной в фонарь села до нуля и в таком состоянии находилась всю ночь. А наутро я ее (в ужасе, понятно, т.к. стоит она некисло) дернул потихонечку ТРИТОНом... С тех пор работает 2 года. Но это скорее исключение, к счастью.

  10.  
  11. #8
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    Режим разряд->заряд на Тритоне имеет фиксированное напряжение разрядки до 0.8В на банку - не вредно ли это для проверки емкости обычных бытовых банок, типа GP 2400, особенно если поставить небольшой ток разряда? В основном пишут, что обычные банки надо разряжать до 1.0В на банку, в крайнем случае 0.9В.
    из личного опыта могу сказать, что при разряде током ~0,3 – 0,5 С в интервале от 0,9 до 0,7 V на банку с аккумулятора можно скачать до 25 – 35% от заявленной емкости. Данные неоднократно проверялись на бытовых АБ используемых для фототехники. В некоторых букварях на силовые NiXX батареи указывается нижний предел разряда ~0,7 – 0,6V
    Я думаю, что кратковременный разряд до 0,7-0,8V на банку батарее не повредит, а вот забыв выключить борт на несколько дней и посадив ее до 0 я потерял на этой батарее 30% емкости
    На практике полезно вести «формуляр» на каждую из эксплуатируемых батарей в котором я указываю дату, разрядный зарядный ток, количество циклов, отданный и принятый заряд

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Если повнимательнее прочтете инструкцию, то обнаружите...
    У кого нибудь имеется инструкция к "Тритону" на русском?

  13. #10
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Viat Посмотреть сообщение
    У кого нибудь имеется инструкция к "Тритону" на русском?
    http://www.efly.ru/articles/articles.php раздел документация

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какую батарею выбрать для обучения и совершенствования: LiPo, NiMh или NiCd?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 08:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 23:20
  3. Triton и jj Power
    от HARRY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения