Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите определиться с аппаратурой (TREX600)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Товарищи, не сочтите за желающего "все и на блюдечке" - форум, отзывы, описания читал, но определиться не могу. Планируется покупка ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66

    Помогите определиться с аппаратурой (TREX600)

    Товарищи, не сочтите за желающего "все и на блюдечке" - форум, отзывы, описания читал, но определиться не могу. Планируется покупка Align T-REX 600 FBL, который укомплектован приемником Spektrum AR7200. Аппаратуры в комплекте нет. У меня же есть в наличии ВЧ модуль и приемник от Turnigy 9X (собственно, как и опыт эксплуатации последней под eR9X, но с ВЧ модулем FrSky).

    Выбор колеблется между:
    1. OrangeRx T-SIX 2.4GHz DSM2 3500рэ
    Поддержка приемника, который идет с вертом (плюс сателлит), ну и самое главное же - прикольный свежий вид На этом плюсы вроде как и закончились. Минусы - как я понял, DSM2 - устаревший, глючный режим модуляции, всего 6 каналов, не такие крутые возможности по прошивке как у экземпляра ниже.
    2. Turnigy 9XR Mode 2 (без модуля) 3300рэ
    Плюсы - ВЧ модуль и приемник уже есть, большие возможности по прошивке, 8/9 каналов, имеется опыт использования младшей модели (9X). Негатива к продукции этой марки не испытываю. Минусы - ну разве из области "шестисотка и турнига - ты серьезно???", ну вы поняли..

    Прошу не кидаться помидорами с надписью "футаба рулит, возьми нормальный спектрум" и т.д. Бюджет на аппаратуру ограничен (допустим ценником оранжа - 3500р). Дайте совет, может что-то б/у за эти деньги поискать.

    UPD
    Глянул, а 9XR то нет в наличии, и неизвестно - появится или нет. Так что вместо нее можно считать 9X.
    Последний раз редактировалось chester_b; 20.06.2015 в 08:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А чего 9XR ,а не просто 9X, если опыт с последней есть, в руках они по разному лежат все таки. Модуль оранжевый http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Бюджет конечно бюджетом, но доверить 600 верт аппе Турнига я бы не решился.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    чего 9XR ,а не просто 9X
    Ну как бы была уже, хотелось бы чего то новенького.. Придется снова выдергивать антенну, подпаивать разъем для прошивки.. Хотя не принципиально.


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Бюджет конечно бюджетом, но доверить 600 верт аппе Турнига я бы не решился.
    И наверное правильно сделали бы, но за неимением возможности и диким желание летать выхода нет. Я вообще во все тяжкие лезу с этим вертом, чувствую потом буду жалеть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Иван, дело-то ваше, но люди гибнут от коптерной классики.

    Самое известное на сегодня событие, гибель 19-летнего сына вице-пезидента бруклинского (США) клуба в 2013 году (Т-Рекс 700, которым сам погибший и управлял)

    Затем, мне стало известно про погибшего 41-летнего швейцарца (семерка Гауи - сам управлял).

    Затем - про погибшего в Техасе rc-инструктора (говорят, ученик зарулился)...

    При мне самом с неба из-за не тщательной предполетной подготовки падала шестисотка, с тех пор я прячусь за деревьями, даже когда 450-е летают.

    Помножить хоть угловую скорость лопасти, хоть путевую скорость ее законцовки на массу лопасти (которая, кстати, утяжеляется свинцом) не сложно - кинетическая энергия на уровне крупной снайперской пули.

    Дело не в 9Х (которую без единого сбоя пользую 5 лет), дело в подходе. Знаете, как говорят: 100 км/ч можно ездить почти на любой машине, а 200 - только на технически безупречной.

    9Х для 450-х максимум, при более крупном вертолете это будет не умная авантюра.
    К слову, я вообще не знаю, где прилюдно допустимо летать на шестисотке, какой бы пульт и какой бы навык у пилота ни были, да и пилота ведь тоже жалко...

    За сеткой пилот не встанет - обзор не годится, разве, за прозрачной стеной из соответствующего материала...

    Берегите свою голову, она генерирует верные сомнения, и это не только вертолета касается, в чем вы не раз успели убедиться. Сомнениям, относящимся к личной хотелеке, вообще полезно верить.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 21.06.2015 в 00:18.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    И наверное правильно сделали бы, но за неимением возможности и диким желание летать выхода нет. Я вообще во все тяжкие лезу с этим вертом, чувствую потом буду жалеть.
    Видимо нужно соизмерить свои желания с финансовыми возможностями и купить помельче-450.
    Кстати, было у меня два верта.1 ДВСная 30-ка и электрический 450. Мне было комфортней управлять маленьким электрическим. С 30-кой адриналин зашкаливал.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Самое известное на сегодня событие, гибель 19-летнего сына вице-пезидента бруклинского (США) клуба в 2013 году (Т-Рекс 700, которым сам погибший и управлял)
    Это который Roman Pirozek? Знаем, слышали, даже видели. Но, как говориться, волков бояться - в лес ни ногой. При желании можно и 250кой убиться, главное - трезвый ум и необходимая ТБ. Но моя тема не об этом.

    Видимо нужно соизмерить свои желания с финансовыми возможностями и купить помельче-450.
    Я соизмерил, поэтому езжу на тойоте, а не бмв шутка в том то и дело, что мне довольно хорошее предложение выбрал - 16к за 600ку фбл это разве дорого (нет аппы и аккума)? Да так 500ки без мозгов стоят здесь на барахолке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    чувствую потом буду жалеть
    Вот это верно!Тем более если нет бюджета :-(

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Иван, вы спросили мнения - вам отвечают (без нравоучений и т.п., только лишь мнение из опыта).

    Решение ваше, однако, не полностью, т.к. в зоне пилотажа люди могут появиться в любой момент, особенно если она не закрытая.

    Вертолет разумно подбирать по цене его запчастей. Цена самой модели может быть хорошей, но посмотрите, сколько стоит комплект нормальных лопастей на шестистоку...

    Прошивка еR лучше и стабильнее, где бы она ни была залита, вч -модуль и приемники лучше от FrSky. На барахолке дешевле.

    А еще, возможно, вам следует попробовать порулить шестисоткой в нормальном симуляторе и на большом экране. Во-первых, имеете достаточно шансов увлечься симулятором, во-вторых, сможете посчитать количество убитых вертолетов за 1 час полетного времени, без каких-либо убытков.
    Последний раз редактировалось "Восток"; 21.06.2015 в 15:33.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Максим, спасибо вам за ваше видение проблемы, но у меня сложилось впечатление, что мы косвенно обсуждаем не игрушку для взрослых дядек (хотя в теме речь не о вертолете совсем), а какую то летающую часовую противопехотную бомбу, которая рванет в любой момент. По мне так вы утрируете.

    На самом деле помощи практически я не получил. Я спросил, какой вариант управления (протокол и аппаратура) наилучший выбор в моем случае (наличие уже кое каких девайсов, бюджет, опыт использования, trex600 FBL), а получил лишь темы для холиваров: турнига гомно, оранж дешевое гомно, все что ни футаба гомно, денег у тебя нет, летать ты не умеешь, не нужен тебе этот вертолет, летай на 911 влтойсе а то убьешь кого-нибудь).

    Спросил потому как не пользовался радиоаппаратурой на больших моделях, не знаю, какой бонус дают спектрумовские сателлиты, как позиционируются их протоколы связи по сравнению с мне известными. И да простят меня модераторы, оказывается в вертолетном разделе тоже имеется подраздел про аппаратуры, поэтому тему бы переместить, а то чувствую нарвался на злых самолетчиков

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Очередной самоуверенный новичек!

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Очередной самоуверенный новичек!
    В этом месте должен быть злобный смех.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Смех будет потом, когда неимея никакого понятия о пилотировании вертолета, да еще при помощи"крутой аппаратуры" разложишь верт в хлам. Только убедительная просьба запускать подальше от людей. Таких самонадееных....... мы здесь видали очень много.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Игорь, совсем круто вы, чего-то)))
    Человек летать хочет...

    Иван, протоколы можно по косточкам долго разбирать. Лучше вам потратить это время на тестирование конкретного комплекта оборудования, т.к. у дешевых пультов, к которым относится все девятое семейство, элементарно нестабильное качество элементов, особенно, потенциометров ручек (стиков).
    Если девятка работает сама по себе, то заранее известно, что FrSky - самый стабильный по качеству в/ч из числа недорогих.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от "Восток" Посмотреть сообщение
    Игорь, совсем круто вы, чего-то)))
    Человек летать хочет...
    Да ничего не круто. Ему стараются помочь, а он брыкается, выискивает врагов. Ну раз так, пусть по своему и делает, зачем было спрашивать совета у "злобных самолетчиков". Только еще раз повторюсь-подальше от людей. Это , кстати, забота и о нем тоже.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Лучше вам потратить это время на тестирование конкретного комплекта оборудования,
    Во время тестирования может стать бесконечно обидно за разбитую модель, поэтому я и спросил, что стоит внимания из перечисленного, а о чем забыть сразу. "DSM2 глючный нестабильный протокол, не юзай его на 600ке, возьми лучше DSMX"- вот такого примерно ответа я ожидал, т.к. со Спектрумом не работал ранее. Вместо этого меня начинают учить жизни. Я ценю советы опытных пилотов, но только по существу, какой я есть я и сам знаю.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Хорошо, смотрите...

    Причины аварий визуально пилотируемых моделей из-за технической составляющей управления, в порядке убывания количества аварий:
    1. Отказы по питанию приемника.
    2. Отказы по питанию серв/отказы контактов их сигнального провода.
    3. Отказы в цепях антенн (передающей или принимающей).
    4. Отказы самих сервоприводов.
    5. Отказы по питанию передатчика/в.ч. модуля.,
    6. Отказы (нестабильные значения, считываемые с датчиков) стиков.
    7. Сильные помехи, не учтенные из-за нежелания выполнить range test.
    Далше идет разная прочая ерунда, о которой писать нет смысла.
    Еще дальше - пилотаж, не учитывающий соотношение между: режимом полета (выполняемой фигурой), удалением до препятствия/земли и временем отклика совокупности управляющей системы.

    И только в конце списка можно условно упомянуть протоколы.

    Стучетом того, что вы о протоколах раз за разом говорите, как об основе надежности (в вашем понимании), закономерно, что вам отвечают ... не то, что вы ждете услышать.

    Также важно понимать, что, чем более комплексный протокол используется, тем выше вероятность сохранности каждого отдельно взятого пакета данных, "летящего" от аппы к сервам/регулятору электродвигателя. Но, чем хитрее протокол, тем выше потребная вычислительная мощность, что для недорогих систем роскошь...

    Ищите не глючную Х9 и тестируйте тщательно всю систему, разумеется, на земле.
    Какой там будет в.ч. - не суть важно, хотя лучше FrSky...

    И все это, если вы не можете спать и есть без шестисотки, т.к. про 450й вам уже говорили.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Максим, спасибо, открыли глаза на некоторые вещи, серьезно. Это должно было быть ваше второе сообщение в этой теме, а не 17, глядишь несколько тысяч нервных клеток друг другу спасли бы. Насколько я понимаю, советуете ВЧ FrSky даже больше , чем связку ВЧ Orange-Spectrum, я правильно понял?

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, советуете ВЧ FrSky даже больше , чем связку ВЧ Orange-Spectrum, я правильно понял?
    Я думаю что опять неправильно. Максим пытается донести до вас то что основная доля отказов аппаратуры на
    модели происходит из-за человеческого фактора-недосмотра, плохого монтажа оборудования , неправильного выбора дешовых комплектующих для такого серьезного аппарата, наконец обыкновенного распи.......ства типа "и так сойдет". И только потом на арену выходят "протоколы и т.д. и т.п."t
    И сравнивать Fr sky ( вроде как лучшая система из бюджетных) с оранжем как то не .корректно.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Может быть не совсем в тему, но все-же... Хотел покупать 450-ку... Тоже искал ценник хороший, верт приличный и не дорогой, электронику, аппаратуру... Потом, опять-же по советам и рекомендациям поставил симулятор и попробовал... Как итог - отказался от идеи покупки, понял что мне ещё на 911-м WlToys летать-летать-летать... А после него 977-й той-же марки... А уж потом, может быть и 450 и что-то побольше...
    За час-полтора времени я угробил десятка 3 вертолетов в симуляторе... Хорошо что вовремя послушала совета...

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Павел, ну разные все люди. Мой RC-авиа путь начался с соосника на ИК-управлении Syma S107, затем был выше названный 911й, потом его старший брат 912й, который был доведен до ума(куча тюнинга, от охлаждения, до иллюминации), затем решил попробовать квардрокоптеры - собственноручно собрал FPV-квадрокоптер 500 масштаба (которым и рулил связкой 9X/FrSky). Сейчас снова потянуло на вертолеты, и подвернулся вариант у форумчанина, которому я в свое время продал свой 912. Ну тут сам Бог велел забрать его шестисотку, которой он побоялся. А симулятор я обязательно попробую.

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Ну раз опыт есть, то действительно - на расхождения в протоколах думаю нет смысла обращать внимание, ибо подавляющее большинство падений происходят не из-за разницы в протоколах... Пользуйтесь тем что привычнее, удобнее... У нас на поле есть товарищ, так он на какой-то совсем простой Турниге умудряется летать фпв и на 5-7 км... Я, когда смотрю на его полеты, понимаю, что дело не в аппаратуре и не в технике, а в руках )))

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от chester_b Посмотреть сообщение
    "DSM2 глючный нестабильный протокол, не юзай его на 600ке, возьми лучше DSMX"- вот такого примерно ответа я ожидал, т.к. со Спектрумом не работал ранее.
    Никому этого больше не говорите и не пишите. Очень много людей летают с этим протоколом и не замечают глюков и не стабильности.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Никому этого больше не говорите и не пишите. Очень много людей летают с этим протоколом и не замечают глюков и не стабильности.
    Не меньшее количество людей эти "глюки и нестабильности" замечают. Даже статьи с подробными комментариями пишут. Если Вы не видите суслика ......

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Так вот, почему суслики Такие!
    Они сделаны под DSM2 )))

    Ивану.
    Кто способен сразу понять суть и степень исканий другого, тот способен управлять людьми только лишь силой мысли.

    Будь у меня такое умение, рассмариваемое мое сообщение могло бы быть вторым, но лишь могло бы, т.к. скорее всего RC моделизмом я не интересовался бы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 23:03
  3. Помогите разобратся с аппаратурой Turnigy 9x c прошивкой ER9X
    от Daf34 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 16:04
  4. Помогите с выбором аппаратуры на внедорожник 1 -8 масштаба !
    от Serega26 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 22:06
  5. Помогите с выбором аппаратуры!
    от GhosTRiderS89 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 17:42

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения