Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Stracher
NineLives:

Любая ардуинка

А можно примеры? Я в них плохо разбираюсь. И где подешевле?

bonderos

Друзья Может есть у кого rpm-2, кто из самары? дали б на пробу Роману!

alekst

У меня есть rpm-2, но Самара от меня далековата…

NineLives
Stracher:

А можно примеры? Я в них плохо разбираюсь. И где подешевле?

Эта программируется через переходник usb <-> uart.
Эта через имеющийся на ней юсб разъем, что для новичка удобнее.

GocMAN

Возможно будет полезно:
Сертификат на аппаратуру AT9
И сразу вопрос, кто-нибудь может примерно расчитать данные крайней таблици, исходя из мощности до 10mW? ООООчен надо 😇

Paultec

Добрый вечер, получил вчера аппу с алиэкспресс, в комплекте с аппой и передатчиком было коромысло с пружиной. Крышка не отваливается(для общей информации). Очень доволен, изучаю меню, скоро буду настраивать.

Paultec
SrgM:

Левый подпружиненный стик

RadioLink AT9 делаем левый стик

За видео спасибо, не мог найти сначала, потому что бегло просматривал. А про коромысло сказал, потому что вроде не всем приходили аппы с данной запцацкой.

afx
afx:

Попутал полярность при подключении акка и спалил аппу.
Выгорел элемент на фото. Стоит сразу после входа батареи. На маркировке разобрал только R, дальше горелая часть.

на всякий случай, отписываю результат восстановления аппы.
закупленный BFR93A не помог. хотя на выходе на нижней левой ноге давал 12в как надо, аппа не стартовала.
остался фол последней надежды - закоротил напрямую правый средний и левый нижний контакты этого “транзистора” и аппа ожила.
назначение сего узла я так и не понял. возможно, какая-то защита от неверной полярности. вобщем, буду без нее работать.
огромнейшее спасибо trew21 , который разобрал аппу и произвел необходимые замеры.
завтра пойду летать, наконец. а то симулятор задолбал уже…

trew21
afx:

и аппа ожила

поздравляю)))
я все таки поставил диод, на всякий случай, от переплюсовки

afx
trew21: