Вышел из строя регулятор (искупал его).
Вскрытие показало, что на половине фетов маркировки вообще не видно (сгорела судя по всему.
Остальные почему-то маркированны по разному. Какие-то AF4362N, какие-то SI 4336DY. Смотрел даташит, вроде разницы между ними (кроме тока) не обнаружил. Зачем производитель поставил РАЗНЫЕ феты?
Чем их все менять?

Пока впаял за место них IRF7831, все заработало, НО на оборотной фетам стороне есть 3 крохотных 6 ножечных (из них у каждого по 1 ножке обрезано) транзистора, каждый из них собственно и подаёт сигнал на управляющую ногу одновременно 2-х фетов. Вот они заразы сильно греются на полном газу (Dualsky 300B + винт 10х4.7). Рег пока не в термоусадке и поэтому еще происходит хоть какое-то их охлаждение. Если закрыть доступ воздуха к этим транзисторам, то рег кратковременно начинает останавливать двигатель (типа как отсечка). Транзисторы управляющие в этот момент огненные.
Сами феты слегка теплые

Что посоветуете специалисты?
Грелись ли они раньше или нет - не знаю, но двигатель никогда не отрубался.