FrSKY Horus X12S

skydiver
grafis:

Во вторых Jeti исползует ту же конструкция и никто не жалуется.

Не надо ляля про джети, жалуются на него только так, и по многим вопросам.

На футабе 18MZ ещо два процессора а это круче чем все эти биты. Поэтому идите и купите себе футабу.

ой…вы куда? замахнулись на сравнение с пультом за 3000длр? губа не дура)) Тут бы дотянять до 300-т долларовой футабы, было б уже не плохо;) Пока что фрскай показывает пульты уровня чуть выше чем терниджи 9х.

grafis:

Во первых не на 360 а на всю резлюцию стиков.

Идем внимательно читать даташит.

Serpent
Губанов_Игорь:

Я примерно догадываюсь, откуда этот миф пошел - до появления открытой прошивки все новички-хоббисты летали на какой то фигне за 40-50$ с никаким функционалом не представляя возможностей 12Z, 14MZ или 18MZ. Поэтому для них открытая прошивка показалась чем то волшебным.

Я не совсем новичок, но выскажусь по возможностям Тараниса и его прошивки. Аппаратур перепробовал много, был обладателем топового Мультиплекса, Graupner MC-22 и еще парочки других, попроще и совсем простых.
Таранис превосходит ВСЕХ! Не потому что прошивка лучше, а потому, что Вы можете сделать то, и именно то, что нужно ВАМ, и только ВАМ. Ни один разработчик даже придумать не способен то, что Вы можете создать в своей при необходимости.

czuryk:

Еще раз говорю, если вы не в восторге от frSky в целом, зачем тратить усилия и очернять их новый продукт

А у него с первого поста сквозит черная зависть или ненависть к “не футабам”… 😃

skydiver:

На футабах абсолютные энкодеры которые никуда не плывут

Потенциометры футабы и тараниса одинаковы.
Не факт, что чипы не от от одного производителя. Достали Футабоводы, очередной срач развели. Чешется им, что пару штук $$ выбросили зря похоже…

skydiver:

коптерами из говна и палок управлять.

Ну да, я тут на берегу океана недавно был, там угольных планеров был пяток, остальное уголь/стекло. У трети пилотов - Таранисы.