Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Triton 2

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот тут вот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMAJ0&P=7 появилась цена и фото нового зарядника от G.P. - Triton2. Спецификаций нет, есть только фото, по ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391

    Triton 2

    Вот тут вот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMAJ0&P=7
    появилась цена и фото нового зарядника от G.P. - Triton2.
    Спецификаций нет, есть только фото, по которому видно, что индикатор
    будет с голубой подсветкой. Дата продажи - конец августа. Цена - 130$...

    Может у кого-нибудь есть более подробная информация по этому чуду техники ?
    Чем, интересно, еще он будет отличаться от первой версии...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    По неподтвержденным данным ожидается:
    It charges up to 12 cells lipo, 1-24 cells NImh/nican, has dual outputs you can charge 2 things at a time, and runs on 12-24 volt input.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А вот интересно, он будет температуру в Цельсиях показывать?...

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Ктонибудь пробовал заряжать свинцовые батареи большой емкости?
    Какие нибуть косяки-глюки?
    Думаю брать не брать..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Ктонибудь пробовал заряжать свинцовые батареи большой емкости?
    Какие нибуть косяки-глюки?
    Думаю брать не брать..
    нормально он не заряжает свинец, первый тритон, на 7ач заливает не больше 1.5-2 и отсечка

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    нормально он не заряжает свинец, первый тритон, на 7ач заливает не больше 1.5-2 и отсечка
    В вопрос всетаки про тритон2

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Вот тут вот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMAJ0&P=7
    появилась цена и фото нового зарядника от G.P. - Triton2.
    Спецификаций нет, есть только фото, по которому видно, что индикатор
    будет с голубой подсветкой. Дата продажи - конец августа. Цена - 130$...

    Может у кого-нибудь есть более подробная информация по этому чуду техники ?
    Чем, интересно, еще он будет отличаться от первой версии...
    Triton2 incorporates the following feature improvements over the Triton;
    Charge current increased to 7A (was 5A)
    Handles LiPo packs with up to 5 cells in series (was 4 cells max.)
    LCD now incl*udes a blue backlight for easy viewing (Triton's LCD not backlit)
    Input cord has banana plugs but incl*udes attachable large alligator clips
    (Triton only had gator clips)
    Rotating dial is raised and modified for easier control

    FEATURES: Great for many applications including airplane and heli batteries,
    Tx and Rx batteries, field batteries and more
    Handles 1-24 cell NiCd/MH (1.2 - 28.0V)
    1-5 cell Li-Ion or LiPo (3.6 or 3.7V cells)
    6, 12, 24V Pb cell (2V per cell)
    Precision Zero DeltaV Peak Detection with adjustable sensitivity
    for NiCd and NiMH batteries
    "Constant Current / Constant Voltage" charge method for Pb and
    Li-Ion/LiPo batteries
    Fast charge thermal cutoff (GPMM3151 thermal probe available
    separately)
    Top-off charge feature fully charges NiMHs without overheating
    0-250mA adjustable TRICKLE charge current (NiCd and NiMH only)
    0.1-3.0A adjustable discharge current
    Adjustable discharge cutoff voltages for NiCd/MH, pre-set voltages
    for Pb and LiPo/Ion
    Perform 1 to 10 cycles (NiCd/MH only)
    Recall data for 10 full cycles
    Configure up to 10 batteries in memory for instant, easy recall and
    charger setup
    Displays input and output volts, peak volts, avg dsch volts, chg and
    dsch capacity, currents and time, error messages (no battery
    connected, open circuit, and reverse polarity)
    Audible sound cues aid in programming and notification of function
    changes
    Warning messages for improper input voltage, poor connections,
    unsuitable battery condition, reverse polarity on output
    Safety features incl*ude cool-off time delay, maximum NiMH charge
    input, fast charge safety timer, current overload and reverse
    polarity protection
    Built-in cooling fan for better charge efficiency and extended
    charger life
    Small and lightweight, with a super-sturdy aluminum case for rugged
    durability
    Full 1 year warranty

    incl*udeS: ElectriFly Triton2 Computerized Battery Charger, Discharger and
    Cycler with banana plugs with mating alligator clips and
    instruction manual

    SPECS: Input Voltage: 11.0-15.0V DC
    Input Connections: Banana plugs with mating gator clips
    Number of Outputs: One
    Battery Types, # cells: 1-24 NiCd/MH (1.2-28.0V)
    1-5 Li-Ion or LiPo (3.6 or 3.7V cells)
    6, 12, 24V Pb (2V per cell)
    Fast Charge Current: 0.1-7.0A linear NiCd/MH (0.1A step, 90W max)
    1C rating for LiPo/Li-Ion (90W max)
    Fast Charge Termination: Zero DeltaV peak detection NiCd/MH
    CC/CV for Pb and Li-Ion/LiPo
    optional thermal cutoff for all battery types
    Peak Sensitivity: NiCd 5-20mV, NiMH 3-15mV
    Peak Delay at Start: 0-60 minutes
    TRICKLE Charge Current: 0-250mA (NiCd/MH only)
    Fast Charge Safety Timer: 0-990 minutes
    NiMH Max. Charge Cap: 0-9900mAh
    NiMH Top Off Charge: 0-1000mA
    Thermal Cutoff: 50-150°F (10-65°C), sensor optional
    Discharge Current: 0.1-3.0A
    Discharge Cutoff Voltage: NiCd/MH 0.5-1.16V per cell (0.9V/cell fixed
    during cycle)
    Pb fixed at 1.8V per cell
    Li-Ion/LiPo fixed at 2.8V per cell
    Cycle Count: 1-10 cycles (NiCd/MH only)
    Cycle Time Delay: 1-60 minutes
    Battery Memories: 10 battery memories
    Programming Controls: Modified jog dial, 2 pushbuttons
    Display Type: 2 x 16 LCD with blue backlight
    Displayed Info: Input and output volts, peak volts, avg dsch volts,
    chg and dsch capacity, currents and time, data for 10 cycles,
    errors
    Audible Indicators: 10 Melodies, ON/OFF
    Output Connectors: Banana jacks
    Case Material: Extruded aluminum
    Cooling System built-in fan
    Current Overload: solid state
    Case Size: 6.2 x 4.0 x 2.0 in (157 x 102 x 51mm)
    Weight: 16.4 oz. (466g)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Заполучил я Тритон 2. Скажу что не очень понравилось:
    - чтение индикатора не очень (на фоне голубой подсветки голубые символы , если же изменить угол зрения , то на фоне можно видеть уже какбы белые символы - вобщем неахти )
    - почему-то включается кулер охлаждения при ЗАРЯДКЕ!!! 2х банок акку (гидриды) размера ААА (ну типа для МП3 плейера )
    - при разрядке акку кулер постоянно работает (может так и в первом тритоне ) при этом ток разряда бортового акку 0,1А . Может я чего - то не понял или это глюк, или так и должно быть

    А насчет заряда больших емкостей свинцовых акку, так мой знакомый заряжал первым Тритоном автомобильный акку . Самое главное установить таймер часов на 14 до отключения и все будет гуд
    А значит и Т2 с такой задачей справиться (наверное )

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    - при разрядке акку кулер постоянно работает (может так и в первом тритоне ) при этом ток разряда бортового акку 0,1А . Может я чего - то не понял или это глюк, или так и должно быть
    Заряжал и разряжал им LiPo. Ток разрядки лития max 3А, кулер постоянно работает. По зарядке маненько не понял, можно ли регулировать ток заряда самому (он регулирует автоматически). А так зарядник клёвый! На днях попробую подвергнуть нескольким циклам заряд\разряд пак из передатчика.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Alex' date='Jul 5 2006, 09:57' post='313658']
    А вот интересно, он будет температуру в Цельсиях показывать?...
    Да, показывает.

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Решил вот спросить у пользователе как Т1 так и Т2, при тренировке акку кулер постоянно работает или только при больших токах нагрузки? Решил потренировать бортовоу акку, так мой Т2 на разряд кулер крутил и при заряде тож(разрядный/зарядный ток 0,1А). Че за фигня такая
    Может так и задумано, но шумит зараза, как мой системный блок с тремя кулерами

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Мой Т1 при заряде пыхтит только если большой ток, или если количество акков в спайке меньше 4 шт.
    Почему так? Хрен его знает. Так что звуковые мучения только когда заряжаю шуруповерт ( 3 акка), или два ребёночку в игрушку. При разряде пыхтит всегда.
    2 nokia27 Свинец качает за мама джан, самолично забивал авто ак, залил 61ампер, при емкости 65, но он и не в ноль был разряжен. Навэрно у Вас что-то с настройками не то.

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Решил вот спросить у пользователе как Т1 так и Т2, при тренировке акку кулер постоянно работает или только при больших токах нагрузки? Решил потренировать бортовоу акку, так мой Т2 на разряд кулер крутил и при заряде тож(разрядный/зарядный ток 0,1А). Че за фигня такая
    Может так и задумано, но шумит зараза, как мой системный блок с тремя кулерами
    Попробовал ради интереса на Т2 зарядить NiCd батарейку 1.2В, так кулер как на зарядке, так и на разрядке крутился. А NiMh пак из передатчика разряжает с кулером, а заряжает без. Чудеса . Похоже, эта штука не любит NiMh батарейки . Скорее всего, вентилятор врубается в зависимости от батарейки, их колличества и тока заряда.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Скорее всего, вентилятор врубается в зависимости от батарейки, их колличества и тока заряда.
    Так и есть. И об этом написано в инструкции :-)

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Мой Т1 при заряде пыхтит только если большой ток, или если количество акков в спайке меньше 4 шт.
    Почему так? Хрен его знает. Так что звуковые мучения только когда заряжаю шуруповерт ( 3 акка), или два ребёночку в игрушку. При разряде пыхтит всегда.
    2 nokia27 Свинец качает за мама джан, самолично забивал авто ак, залил 61ампер, при емкости 65, но он и не в ноль был разряжен. Навэрно у Вас что-то с настройками не то.
    а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца , окромя напряжения

    в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца , окромя напряжения

    в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению
    Каким током заряжаете? Нужно 0.1 от емкости. Какой источник питания?

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Так и есть. И об этом написано в инструкции :-)
    А мне инструкцию читать лень... Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Товаристч спирт, у меня стартовый ак 9Ач , брал в Чипе,( думаю он не сильно отличается от Вашего из УПСа), кол-во заливаемой энергии напрямую связано с интенсивностью пользования, чем больше он разряжен, тем больше в него вливается. Заряжаю его током 0.9 А
    Если у Вас не тянет, то как вариант, слабый источник питания (мой 13 А), хреновый аккумулятор ( если его роняли, мог пойти по женской линии) попробуйте взять проводки потолще
    Хотя, не первый раз уже пишут что Т плохо забивает свинец, может бракованная партия была, с кривой прошивкой ...чёрте знает.

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Товаристч спирт, у меня стартовый ак 9Ач , брал в Чипе,( думаю он не сильно отличается от Вашего из УПСа), кол-во заливаемой энергии напрямую связано с интенсивностью пользования, чем больше он разряжен, тем больше в него вливается. Заряжаю его током 0.9 А
    Если у Вас не тянет, то как вариант, слабый источник питания (мой 13 А), хреновый аккумулятор ( если его роняли, мог пойти по женской линии) попробуйте взять проводки потолще
    Хотя, не первый раз уже пишут что Т плохо забивает свинец, может бракованная партия была, с кривой прошивкой ...чёрте знает.
    Да блок нормальный, на 13а, по крайней мере 24 банки гидрида на 3а он заряжает без вопросов

  23. #20

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а что там есть в первом тритоне какието настройки для свинца , окромя напряжения

    в пустую батарею гелевую от УПС 7ач он больше 1.5-2ач не заливает, отрубается по напряжению
    Так свинец как и литий заряжает - по одной схеме. А чтобы узнать истинную емкость свинцового акку сначила зарядите его до упора, потом разрядите его током С/5 и всего делов. Я свой акку на 8Ач разрядил током 1,6А так он выдал порядка 7А с копейками.

    ЗЫ Как мне говорили свинец не любит полного разряда и заряда. Меньше живет в таком режиме. Поэтому его лучше держать в подзаряженном состоянии и дозаряжать.

    А мне инструкцию читать лень... Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?
    Ток зарядки Т2 регулирует сам. Вы только выставляете емкость акку а дальше он забивает батарею этим током в начале заряда, постепенно снижая ток в конце заряда. Таков алгоритм

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    А мне инструкцию читать лень... Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?
    наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю
    Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе... последствия всем известны

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе... последствия всем известны
    Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею

    если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение

    И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею

    если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение

    И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено
    А вот и неправда Ваша

    При заряде в менюшке вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260234.jpg
Просмотров: 96
Размер:	24.7 Кб
ID:	53957

    При разряде вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260235.jpg
Просмотров: 72
Размер:	26.6 Кб
ID:	53958

    А при работе с памятью вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB260236.jpg
Просмотров: 83
Размер:	26.6 Кб
ID:	53959

    И везде указана емкость и напруга
    Это не я злой - это я привожу факты. Может в Т1 и выставляется ток, но в Т2 выставляется емкость липольки.

    Истина где-то рядом (С)

    ЗЫ Липоли вообще-то не циклируются такой функции даже нет

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет

    я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя

  29. #26

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет

    я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя
    Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.

    А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.

    А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень
    ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу
    Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
    Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит Вот такая с ним камасутра
    Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч

    Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю )

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
    Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит Вот такая с ним камасутра
    Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч

    Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю )
    Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как

    4 часа я один раз заряжал подряд

    сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений

  33. #30

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как

    4 часа я один раз заряжал подряд

    сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений
    Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.
    А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
    Последний раз редактировалось Metanol; 03.07.2010 в 19:44.

  35. #32

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
    Вот он Младшенький тритон

    А вот и роковая фраза:
    Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Вот он Младшенький тритон

    А вот и роковая фраза:
    Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours
    Первый раз такое чудо вижу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкция к Triton 2 EQ
    от samo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 16:48
  2. Есть ли смысл менять Triton 2 ?
    от Fed0r в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения