Радиоаппаратура для детского вездехода

karabey08

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Возникла необходимость установки дистанционного управления для вот такого детского агрегата

В качестве привода два бесколлекторных МК 36В500Вт. На каждое колесо свой контроллер (стандартный, велосипедный с реверсом) и два велосипедных курка (на левый и правый борт).

В запасе имеется комплект (приемник и передатчик) аппаратуры 2,4гГц от модели самолета СУ27.

Как “сконнектить” вело-контроллер с радиоаппаратурой? Может быть нужна какая-то переходная схема для изменения сигнала от приемника к контроллеру? Или есть готовые решения под 36В 500Вт?

Сам в этом разбираюсь не очень хорошо, поэтому прошу помощи разобраться с этим вопросом.

serop72

совершенно не ясно, что надо “стандартному велоконтроллеру”

может просто реализовать механически-тоесть, рулевая машинка будет двигать “велосипедный курок”
и не запариваться?

karabey08:

Или есть готовые решения под 36В 500Вт?

решения есть, любой контроллер бесколлекторника, поддерживающий 10 банок лития, по току запас точно будет, у вас там не более 20 ампер

yakav

Прикольный вездеход 😃 Можно выскажу свою идею по управлению. По видео видно, что ребенок не справляется с одновременным нажатием на ручки управления, думаю это не просто. Мне кажется управление одним джойстиком будет удобней, но нужно будет поставить контроллер для этого. Вот в контроллере и можно предусмотреть вход для управления дистанционно. Либо разнести управление газом на одну руку, а руление на другую.
Вспомнилось управление трактором ДТ75 😃 Там два рычага стоят рядом и одновременное их отклонение даёт ход, а попеременное - поворот.

VladislavVY

Подозреваю, что ребенок неровно едет, так как недостаточно обратной связи, ход велисипедного курка слишком короткий. Лучше использовать какие-то рычаги с длинным ходом, тогда будет намного проще удерживать курс.

С авиационным передатчиком могут быть проблемы, тут нужен передатчик с центровкой обоих стиков, левого и правого.

По поводу отличия велосипедных контроллеров от RC контроллеров:
instructables.com/…/EBike-Throttle-Control-of-an-R…

karabey08

VladislavVY
У установленного вело-контроллера есть небольшая задержка (плавный старт) по времени срабатывания, поэтому нужно привыкать. Для малышей это вдвойне сложнее.
У передатчика на обратной стороне есть винт при выкручивании которого левый стик устанавливается в центральное положение и подпружинивается.

serop72

serop72:

может просто реализовать механически-тоесть, рулевая машинка будет двигать “велосипедный курок” и не запариваться?

В таком случае при ручном управлении сервопривод можно поломать. Так?

serop72:

решения есть, любой контроллер бесколлекторника, поддерживающий 10 банок лития, по току запас точно будет, у вас там не более 20 ампер

В основном продаются на 4-6 банок. Если на сложно, можно ссылочку попросить на такой контроллер/регулятор?

yakav

yakav:

Мне кажется управление одним джойстиком будет удобней

Рассматриваю и такой вариант…от эл.инвалидной коляски, но они на 24В и до 250Вт. Ведется паралельно поиск более мощных инвалидных контроллеров.

PigTail
karabey08:

В таком случае при ручном управлении сервопривод можно поломать. Так?

Если Вы хотите и ручное и удаленное, то не надо это совмещать 😉, удаленное в отдельную коробчонку запихнете, Вам в удаленном ничего кроме выходных проводов не надо. Переключение между ручным и удаленным аналогично тренерскому, выделите отдельный канал и тумблер на передатчике, на машинке хоть реле поставьте…
Достаточно одного стика на удаленном управлении, нафига там два, стандартный v-tail микшер решает проблему управления гусеничным аппаратом на двух моторах.
Если управление веломотором соответствует управлению по ссылке Владислава, то к джойстику для ручного управления не должно быть требований по охренительной мощности.
По хорошему, чтобы что то советовать надо конкретнее понимать, что из себя представляет хотя бы велосипедный курок 😃, хоть ссылок кинули бы …