Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Аппаратура для настоящего катера

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста аппаратуру для моих целей: Нужно дистанционно управлять катером (типа такого ) Для этого нужно 8 дискретных каналов. Которые ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    74

    Аппаратура для настоящего катера

    Подскажите пожалуйста аппаратуру для моих целей:
    Нужно дистанционно управлять катером (типа такого )
    Для этого нужно 8 дискретных каналов. Которые будут подвязаны на управляющие приводы или реле:
    1,2 старт/ стоп двигателя
    3,4 рулежка
    5,6 сцепление
    7,8 газ
    Логика работы всех каналов одинаковая- пока нажата кнопка передатчика реле замкнуто.
    Можно было бы конечно использовать что то типа этого, но уж очень дальность и стабильность приема у него плохая

    Может кто подскажет что то более подходящее и не сильно замороченное?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1339168105_aist_01.png‎
Просмотров: 48
Размер:	104.1 Кб
ID:	1209865  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    По всем "приводам" использование двух каналов избыточно, а вот с рулежкой использование одного реле подразумевает два положения руля, а их в как минимум три? Чем определяется такой выбор типа управления? И насколько управляемой должна быть лодка?

    И здесь BAIT BOAT для рыбалки ответы будут более конкретными, или в другой карабельной теме.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 15.05.2016 в 10:08.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    По всем "приводам" использование двух каналов избыточно,
    почему избыточно? Логика работы такая: замыкаем каналом №3 реле, привод поворачивает штурвал вправо, замыкаем канал 4 питание поступает на другое реле которое реверсирует питание на этом же приводе и штурвал крутится влево. Когда ни одно реле не замкнуто срабатывает электромагнитный привод и тормозит штурвал от самопроизвольного поворота.
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И насколько управляемой должна быть лодка?
    Не понял



    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И здесь BAIT BOAT для рыбалки ответы будут более конкретными, или в другой карабельной теме.
    Это все перебор. Не нужны мне сервы, энкодеры и прочее. Нужен пульт как на простой китайской машинке - кнопку нажал - колеса повернулись вправо, нажал другую влево, только каналов должно быть 8 и все!

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    А на катере вся эта электроника с реле уже реализована, осталось решить только как именно реле будут замыкаться/размыкаться?

    Как то кажется, что все таки на газ и руль проще реализовать будет пропорциональное управление, но если на катере уже все сделано и, условно, пультом с 8 кнопками находясь на борту катера им управлять уже можно, то проще и дешевле будет обратиться к какому нибудь электронщику, который сам спаяет аппаратуру на 8 переключателей по радио на базе какой нибудь ардуино, чем покупать что то серьёзное.

    Если на катере никакие реле и привода ещё не делали то подумайте все таки по поводу серв и прочего, это выглядит более перспективно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Нет вся электроника только в процессе разработки.
    Передатчик и приемник на 6 каналов не очень то дорог на али.
    Боюсь даже представить сколько будет стоить сервопривод с пропорциональным управлением штурвалом чтобы скорость его поворота была отлична от черепашечьей. Сориентируйте?

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    719
    А какое требуется усилие чтобы повернуть штурвал?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_50gplus.html

    Сервы с моментом 20-30кг/см стоят в районе 1,5-5т.р. и отрабатывают вроде с нормальной скоростью (точно быстрее чем ваша система с реле будет работать)

    Вот я о чем и говорю, передатчик на 6 каналов, из которых 4 пропорциональных и 2 дискретных стоит не так уж дорого.

    Но вам-то по изначальному ТЗ нужно 8 каналов, причём все дискретные (кнопки).

    Можно конечно извратиться и на борту сделать описанную вами систему и пульт с 8 кнопками и поставить сервы, которые будут давить на эти кнопки когда поворачиваем на пульте вправо или влево :-) но это даже звучит как бред какой то.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Вы хотите дискретное управление рулем и газом? Попробуйте на игрушке сначала, и поймёте что это такое.

    На полноразмерных машинах с такими системами экспериментировали в 30х годах прошлого века, и тогда же от них отказались.

    Радиоканал для нелетающей техники крайне желательно на 433 МГц, а значит нужна аппаратура с LRS.

    Вообще, опасное дело, городить самоделки на релюшках и ардуинах для управления полноразмерным катером.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Вы хотите дискретное управление рулем и газом? Попробуйте на игрушке сначала, и поймёте что это такое.
    Если честно, не вижу ничего криминального в этом. Главное отличие в маленькой машинке скорость поворота руля до крайнего положения секунда , а у меня будет через редуктор во много раз медленнее (надо будет определить экспериментальным путем)
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Радиоканал для нелетающей техники крайне желательно на 433 МГц, а значит нужна аппаратура с LRS.

    Вообще, опасное дело, городить самоделки на релюшках и ардуинах для управления полноразмерным катером.
    Ничего опасного - управляться это все будет с носа катера, ну и может быть еще во время швартовки (если без напарника это делать)

    Конечно я понимаю что пропорциональное управление правильнее и лучше для каналов рулежки и газа, но все скорее всего упрется в $ т.к. посмотрев сервы с хоббикинга понимаю, что одни не подойдут для моих целей и придется искать какие то промышленные движки

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    шаговики можно использовать. вообще вариантов масса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катер Пиранья длинна 700 мм
    от dx6 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 23:27
  2. Продам катер Joysway X-Blaze 2.4GHz RTR
    от kaa032 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 12:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 19:46
  4. Продам радиоуправляемый катер FT012
    от flyaleks в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 12:33
  5. Приключения с катером от Heng Long в Тушино
    от ybynty в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения