Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопрос по jr9xii регулировка глушения двигателя

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прямо мистика какая-то.... На модели настроена функция глушения двигателя тумблером "тренер-ученик". Удобно, так как этим же тумблером еще и секундомер ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469

    Вопрос по jr9xii регулировка глушения двигателя

    Прямо мистика какая-то....
    На модели настроена функция глушения двигателя тумблером "тренер-ученик". Удобно, так как этим же тумблером еще и секундомер запускается/останавливается.
    Так вот немного менял расходы машинки газа и центр и теперь при попытке заглушить двигатель машинка не дозакрывает заслонку, а наоборот приоткрывает. Какой то бред - короче trothle cut начал работать в другую сторону. Потом поставил все как было, а проблема не исчезла....
    Раньше была такая фигня на другой модели, но потом как то поборол проблему методом научного тыка. А теперь не помню как это делал, в инструкции к передатчику этого не написано.
    Хелп в общем. Есть какой-то нюанс, подскажите кто знает.

    PS прикол еще в том, что на другую модель переключаюсь, там такие же почти настройки и там работает в нужную сторону, а тут не хочет....

  2.  
  3. #2
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Похоже проблема общая для разных аппаратов... Сам неделю назад с такой проблемой столкнулся на Эклипсе... Помогли "пляски с бубном", а именно неоднократно менял расходы, крайние точки, триммер газа, и в конце концов все заработало, сам не понял как... Но сдается мне, что я переставил на карбюраторе тягу газа на ближнюю дырочку, в результате ход машинки уменьшился(отрегулировал расходами в пульте) и после этого, она начала отрабатывать в правильную сторону при нажатии на кнопку CUT....

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    В общем я сам разобрался вчера....
    В меню TRAV. ADJ устанавливаем сначала диапазон движения качалки машинки газа так, чтобы при крайнем нижнем положении джойстика заслонка была полностью закрыта, а в крайнем верхнем положении джойстика соответственно полностью открыта.
    Далее в меню THRO. CURV в правой части экрана видим кривую газа. Так вот в этом меню необходимо точке "L" задать значение больше 0, при этом заслонка будет открываться при увеличении значения для точки "L". Потом можно кривую газа отредактировать по другим точкам как вам угодно.
    Далее в меню THRO.CUT настраиваем "чувствительность" тумблера глушилки в зависимости от положения джойстика газа. И все работает в нужную сторону и как надо.

    PS в дальнейшем настройка чуствительности джойстика газа и степень открытия/закрытия заслонки рекомендую регулировать именно через настройки "кривой газа" (меню THRO.CURV), а не через SUB.TRIM или TRAV.ADJ.

    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:22
  2. Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе
    от Raziel в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:12
  3. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:23
  4. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:20
  5. Вопрос по РЕВО (проблемма с двигателем)
    от guscha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения