Проблема с LiPo от Kokam

Leshij

Какая-то странная проблема приходит ко мне второй раз.

Три недели назад пропала банка на акке 910 mAh. Совсем пропала. Самик полетал, сел по отсечке напряжения. Вольтметр показывает 7,4 В. Пришел в магазин - “ОК, одна банка не прозванивается, на двух других по 3,7В. Поменяем без проблем”.
(Проблема в том, что уже две недели в магазине их ваще нет)
Поскольку равнозначной замены не было, взял как дополнительный Kokam 3S-1P 1500 mAh. Три полетных дня, все ОК, сейчас перед зарядкой проверяю напругу - 8,4 В!!!

На каждой банке - 2,8 В против 3,7!!!

Куда девается напряжение???

Это проблема Кокама? Самолета? (Пайпер с 400м движком с редуктором)

Заряжаю JJ-Power, то есть проблем от зарядного быть вряд ли может…

В-общем, я в растерянности. Акки-то недешевые, чё ж с ними творится?

OVK
Leshij:

Какая-то странная проблема приходит ко мне второй раз.

Три недели назад пропала банка на акке 910 mAh. Совсем пропала. Самик полетал, сел по отсечке напряжения. Вольтметр показывает 7,4 В. Пришел в магазин - “ОК, одна банка не прозванивается, на двух других по 3,7В. Поменяем без проблем”.
(Проблема в том, что уже две недели в магазине их ваще нет)
Поскольку равнозначной замены не было, взял как дополнительный Kokam 3S-1P 1500 mAh. Три полетных дня, все ОК, сейчас перед зарядкой проверяю напругу - 8,4 В!!!
На каждой банке - 2,8 В против 3,7!!!

Куда девается напряжение???

Это проблема Кокама? Самолета? (Пайпер с 400м движком с редуктором)

Заряжаю JJ-Power, то есть проблем от зарядного быть вряд ли может…

В-общем, я в растерянности. Акки-то недешевые, чё ж с ними творится?

Привет!
У Вас, скорее всего, несоответствие между применяемыми акками и двигателем-регулятором. Причем симптомы опасные, можно наломать аккумуляторов:

  • 400 коллекторники делались под 6-7,2в, соответственно питали их 6,7,8 банок кадмия/гидридов и регулятор отсекал переразряд около 4в (это не регулировалось, поскольку для кадмия/гидридов это не очень критично)
  • просто поставить литий на такую систему нельзя - регулятор с поддержкой лития должен очень точно отсекать при минимальном для батареи напряжении (3ВхNбанок)В - иначе переразряд и смерть.
    Так что проверьте все, если у Вас “коллекторный” регулятор. Возможно, придется ограничиться 2 банками лития, или менять регулятор.
    Удачи!
romychs

Отсечка у регулятора на какое напряжение стоит? Регулятор вообще пригоден для работы с LiPo батареями?

Leshij

Да, все подбиралось в полном соответствии друг для друга - регулятор GWS 600 LI JR - LiPOвый, отсечку не помню.
Ах, черт, посмотрел на сайте у него ж 8,4 В отсечки стоит: 3*2,8!!! Посыпаю голову пеплом 😊
Но странно, почему тогда JJ Power заряжать его не хотел? Говорил, что неправильно выбрано напряжение?

Leshij

Проблемы продолжаются… 😦

Вывел напругу сначала до 9В на AUTO режиме зарядника, переключил на 11.1 В, зарядилось - все замечательно!
НО! Спустя полчаса после зарядки, после установки на борт проверяю функционирование серв - не работают!
Начинаю разбираться - ОДНОЙ БАНКИ НЕТ!!! 😮
На главных выводах акка - 0, на вспомогательных для балансира - на двух банках по 3,8, на средней - НОЛЬ!.
То есть тоже самое, что и месяц назад - просто пропадает одна банка.

Как это может быть? Что тому причиной? Кривые руки? Плохой зарядник (JJ-Power)? Бракованные КОКАМы???