Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Проблема с LiPo от Kokam

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Какая-то странная проблема приходит ко мне второй раз. Три недели назад пропала банка на акке 910 mAh. Совсем пропала. Самик ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Проблема с LiPo от Kokam

    Какая-то странная проблема приходит ко мне второй раз.

    Три недели назад пропала банка на акке 910 mAh. Совсем пропала. Самик полетал, сел по отсечке напряжения. Вольтметр показывает 7,4 В. Пришел в магазин - "ОК, одна банка не прозванивается, на двух других по 3,7В. Поменяем без проблем".
    (Проблема в том, что уже две недели в магазине их ваще нет)
    Поскольку равнозначной замены не было, взял как дополнительный Kokam 3S-1P 1500 mAh. Три полетных дня, все ОК, сейчас перед зарядкой проверяю напругу - 8,4 В!!!

    На каждой банке - 2,8 В против 3,7!!!

    Куда девается напряжение?????

    Это проблема Кокама? Самолета? (Пайпер с 400м движком с редуктором)

    Заряжаю JJ-Power, то есть проблем от зарядного быть вряд ли может...

    В-общем, я в растерянности. Акки-то недешевые, чё ж с ними творится?

  2.  
  3. #2
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Какая-то странная проблема приходит ко мне второй раз.

    Три недели назад пропала банка на акке 910 mAh. Совсем пропала. Самик полетал, сел по отсечке напряжения. Вольтметр показывает 7,4 В. Пришел в магазин - "ОК, одна банка не прозванивается, на двух других по 3,7В. Поменяем без проблем".
    (Проблема в том, что уже две недели в магазине их ваще нет)
    Поскольку равнозначной замены не было, взял как дополнительный Kokam 3S-1P 1500 mAh. Три полетных дня, все ОК, сейчас перед зарядкой проверяю напругу - 8,4 В!!!
    На каждой банке - 2,8 В против 3,7!!!

    Куда девается напряжение?????

    Это проблема Кокама? Самолета? (Пайпер с 400м движком с редуктором)

    Заряжаю JJ-Power, то есть проблем от зарядного быть вряд ли может...

    В-общем, я в растерянности. Акки-то недешевые, чё ж с ними творится?
    Привет!
    У Вас, скорее всего, несоответствие между применяемыми акками и двигателем-регулятором. Причем симптомы опасные, можно наломать аккумуляторов:
    - 400 коллекторники делались под 6-7,2в, соответственно питали их 6,7,8 банок кадмия/гидридов и регулятор отсекал переразряд около 4в (это не регулировалось, поскольку для кадмия/гидридов это не очень критично)
    - просто поставить литий на такую систему нельзя - регулятор с поддержкой лития должен очень точно отсекать при минимальном для батареи напряжении (3ВхNбанок)В - иначе переразряд и смерть.
    Так что проверьте все, если у Вас "коллекторный" регулятор. Возможно, придется ограничиться 2 банками лития, или менять регулятор.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Отсечка у регулятора на какое напряжение стоит? Регулятор вообще пригоден для работы с LiPo батареями?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да, все подбиралось в полном соответствии друг для друга - регулятор GWS 600 LI JR - LiPOвый, отсечку не помню.
    Ах, черт, посмотрел на сайте у него ж 8,4 В отсечки стоит: 3*2,8!!! Посыпаю голову пеплом
    Но странно, почему тогда JJ Power заряжать его не хотел? Говорил, что неправильно выбрано напряжение?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Проблемы продолжаются...

    Вывел напругу сначала до 9В на AUTO режиме зарядника, переключил на 11.1 В, зарядилось - все замечательно!
    НО! Спустя полчаса после зарядки, после установки на борт проверяю функционирование серв - не работают!
    Начинаю разбираться - ОДНОЙ БАНКИ НЕТ!!!
    На главных выводах акка - 0, на вспомогательных для балансира - на двух банках по 3,8, на средней - НОЛЬ!.
    То есть тоже самое, что и месяц назад - просто пропадает одна банка.

    Как это может быть? Что тому причиной? Кривые руки? Плохой зарядник (JJ-Power)? Бракованные КОКАМы????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с пультом от E-Sky 2.4
    от SEDOY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 22:56
  2. проблемы с пультом от Lama v4 2.4G
    от SEDOY в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 23:31
  3. Проблема с набором от Spectrum
    от Vladimir_N в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 02:59
  4. Проблема с BeltCP от E-Sky
    от =RP=Urri в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 09:14
  5. проблема с пультом от e-sky robinson r22
    от dronkop в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения