Подскажите, это правда полн аналог Tritona ?

Dagger_Fire

Люди добрые, подскажите, что это за зарядник такой “Intelli Control версия 3 от компании Simprop”
Говорят полный аналог Triton`a… Так ли это?
Если есть возможность, напишите его ТТХ!

Dagger_Fire
Sputnik:

Что-то я не вижу сходств…Сам если честно не разбираюсь…
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать 2-х годовалый (б\у) “Intelli Control версия 3 от компании Simprop” за 3200, с учётом того что ещё придётся покупать за 1100р блок питания на 220v
или может что лучше посоветуете? В мануале написано, что NiMH 3300 - 7.4v заряжает за час, это
много или нормально…Можно ли заряжать сразу 2 NiMh3300 7.4v , если да, то насколько дольше это будет?
СПАСИБО ЗПОМОЩЬ!

Sputnik

Мне кажется смысл фразы “NiMH 3300 - 7.4v заряжает за час” пропал где-то при переводе. Он может заряжать до 25 банок (30v), а ёмкость этих банок заряднику вообщем то безразлична, так как он может дать 5А, то значит 3300 и быстрее часа зарядит, если не задымятся аккумуляторы от перегрева.
Если вопрос про две разных сборки, то заряд их вместе грозит только самим сборкам, так как у них немного разная ёмкость, степень заряда сейчас, заначит в процессе заряда вместе одни банки могут недозарядится, а другие перезарядятся, или зарядник не учует дельта-пик и не вырубит заряд вовремя, возможно повредив все банки сразу.
У меня работает V3 (в отличии от новой версии V3.1) он заряжет только до 3-х банок только литий-ионных, полимеры он конечно тоже заряжает без воросов, но вероятно не дозаряжает чуть чуть, так как у полимеров напряжение отсечки чуть больше чем у литий-ионных, но я думаю полимерам это совершенно не вредит.
Цена сложный ворос - конфликт двух жадностей 😃, обоим зарядникам нужен блок питания.

как вариант:
hobbyforyou.ru/catalog/619-10758.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
но я лично их не использовал

Dagger_Fire

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информацию!!!
Теперь будет чем заряжать:-) !!!

RedSun
Dagger_Fire: