Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

hs-55 на ДВС

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем здрасте. Встречал где-то на форуме мнение,что рулевая машинка HS-55 не годится для применения на самолетах с ДВС. Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253

    hs-55 на ДВС

    Всем здрасте.
    Встречал где-то на форуме мнение,что рулевая машинка HS-55 не
    годится для применения на самолетах с ДВС.
    Есть ли у кого опыт эксплуатации этой РМ на ДВС самолетх?
    Хочу ее поставить на управление карбюратором , двигатель АСП-36.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с ... можно найти машинку побыстрее 8-).

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с ... можно найти машинку побыстрее 8-).
    Я в этом деле новичек, поэтому быстродействие машинки
    на карбюраторе для меня не столь категорично.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы ... можно и 55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы ... можно и 55.
    Дело в том ,что у меня есть две свободные 55,остались от электрички.
    Просто не охота тратится.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.
    Объясните,пожалуйста, по-подробнее почему они не годятся.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус... Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус... Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
    Понятно,спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Это чего и 1016 нельзя ? Тоже рассыпется ? Это только стандартные туда ставить ? Они же медленные.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стандартные это какие? В стандартном размере? Или те, что называются стандартными? Типа S3003 ли HS-300? И почему нельзя? Кто может запретить? Вы взрослый человек и умеете анализировать и думать.
    Возникнет надобность в четком и быстром газе - купите дорогую, быструю машинку.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    стандартные это санва 102, ХАЙТЕК 425, или вот еще в загашниках санва 112. На газ мечтал поставить Naro Ace. Она у меня как-то стояла на газу почти сезон, и ничего так, правда дело было на 2Т ...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да ради бога, некоторое время оно все ходит. Просто запас прочности немного не тот.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Да ну и глупости вы толкаете.!!!!...... У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61.... у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП......

  18. #15

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Да ну и глупости вы толкаете.!!!!...... У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61.... у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП......
    У меня вообще-то на Стриже на двигателе стоит 55 уже пол года, все в порядке ,
    но самолетик маленький и мотор LA-25, вибраций никаких. АСП-36 помощнее,вот и хотел
    мнение других узнать.
    Всем спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    у меня биплан такой
    Ultimate
    один с Os25La ,а другой с ASP15
    HS-55 стоят везде только на элеронах HS-55
    и у OVK аналогично.
    Полеты практически каждый день включая зиму и все нормально,так что не пугайте народ

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус... Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
    Присоединяюсь к тем кто одобряет HS-55 на газу. До разумных пределов кубатур моторов это оправдано(у товарища ломается только при морковках поменял редуктор и порядок). Хотел предостеречь от установки АСЕ С1016. У этой сервы очень хрупкие и дорогие редуктора по сравнению с HS-55.
    И конкретно для lyoha: какие винты отсутствуют в HS-55, но присутствуют в других сервах?
    Дмитрий

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333_resize.jpg
Просмотров: 88
Размер:	26.3 Кб
ID:	44181
    Ох, спасибо, успокоили,а то я уже поставил и хочу на выходные свой новый самоль испытать.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,472
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Вложение 44181
    Ох, спасибо, успокоили,а то я уже поставил и хочу на выходные свой новый самоль испытать.
    ой какой красавчеГ. Самоделка?

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ой какой красавчеГ. Самоделка?
    Да. Все лето строил.Есть куча фото процесса изготовления.
    Завтра,если погода не подведет, испытаю. Это мой второй самик,не
    считая електро Вжика.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    **** Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета***
    Была такая штука - на взлете сдохла машинка пика фбб , пока сжег бак 180кубов на 0,15 моторе взмок как мышь, а ручки просто устали .... Сел благополучно как только все сжег (15 минут)... Самое смешное что опыта было практически ноль, и коллеги по увлечению потом удивленно спрашивали что это я носился как угорелый и так долго

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Это чего и 1016 нельзя ? **
    Да можно все что само не разваливается и справляется с заслонкой и тягами...
    - Pico FBB две штуки стоят давно - сдохла только одна и то - сгорела с какого то перепугу электроника на взлете.... Ну еще пару раз редуктора ломал при встрече с землей с проламыванием мотошпангоута...

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Я использую машинки HS-55 на ДВС самолетах с двигателемем до 2.5 см*3
    причем по нескольку лет и проблем не возникало. Редукторы ломались несколько раз и то при очень грубой посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервы Hitec HS-55 и HS-81
    от sashok17 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:58
  2. сервы Hitec HS-55 подойдут ли под Futaba 4EX
    от Sterx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения