hs-55 на ДВС

вжик

Всем здрасте.
Встречал где-то на форуме мнение,что рулевая машинка HS-55 не
годится для применения на самолетах с ДВС.
Есть ли у кого опыт эксплуатации этой РМ на ДВС самолетх?
Хочу ее поставить на управление карбюратором , двигатель АСП-36.
Спасибо.

Tahorg

На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с … можно найти машинку побыстрее 😎.

вжик
Tahorg:

На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с … можно найти машинку побыстрее 😎.

Я в этом деле новичек, поэтому быстродействие машинки
на карбюраторе для меня не столь категорично.

Tahorg

Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы … можно и 55.

вжик
Tahorg:

Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы … можно и 55.

Дело в том ,что у меня есть две свободные 55,остались от электрички.
Просто не охота тратится.

lyoha

Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.

вжик
lyoha:

Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.

Объясните,пожалуйста, по-подробнее почему они не годятся.

lyoha

А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.

вжик
lyoha:

А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.

Понятно,спасибо.

Tahorg

Это чего и 1016 нельзя ? Тоже рассыпется ? Это только стандартные туда ставить ? Они же медленные.

lyoha

Стандартные это какие? В стандартном размере? Или те, что называются стандартными? Типа S3003 ли HS-300? И почему нельзя? Кто может запретить? Вы взрослый человек и умеете анализировать и думать.
Возникнет надобность в четком и быстром газе - купите дорогую, быструю машинку.

Tahorg

стандартные это санва 102, ХАЙТЕК 425, или вот еще в загашниках санва 112. На газ мечтал поставить Naro Ace. Она у меня как-то стояла на газу почти сезон, и ничего так, правда дело было на 2Т …

lyoha

Да ради бога, некоторое время оно все ходит. Просто запас прочности немного не тот.

asneo

Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…

вжик
asneo:

Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…

У меня вообще-то на Стриже на двигателе стоит 55 уже пол года, все в порядке ,
но самолетик маленький и мотор LA-25, вибраций никаких. АСП-36 помощнее,вот и хотел
мнение других узнать.
Всем спасибо.

pivankin

у меня биплан такой
Ultimate
один с Os25La ,а другой с ASP15
HS-55 стоят везде только на элеронах HS-55
и у OVK аналогично.
Полеты практически каждый день включая зиму и все нормально,так что не пугайте народ 😋

Большой
lyoha:

А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.

Присоединяюсь к тем кто одобряет HS-55 на газу. До разумных пределов кубатур моторов это оправдано(у товарища ломается только при морковках поменял редуктор и порядок). Хотел предостеречь от установки АСЕ С1016. У этой сервы очень хрупкие и дорогие редуктора по сравнению с HS-55.
И конкретно для lyoha: какие винты отсутствуют в HS-55, но присутствуют в других сервах?
Дмитрий

вжик


Ох, спасибо, успокоили,а то я уже поставил и хочу на выходные свой новый самоль испытать.

Airliner-rc
вжик:


Ох, спасибо, успокоили,а то я уже поставил и хочу на выходные свой новый самоль испытать.

ой какой красавчеГ. Самоделка?

вжик
Airliner-rc:

ой какой красавчеГ. Самоделка?

Да. Все лето строил.Есть куча фото процесса изготовления.
Завтра,если погода не подведет, испытаю. Это мой второй самик,не
считая електро Вжика.

new225
lyoha:

**** Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета***

Была такая штука 😁 - на взлете сдохла машинка пика фбб , пока сжег бак 180кубов на 0,15 моторе взмок как мышь, а ручки просто устали … Сел благополучно как только все сжег (15 минут)… Самое смешное что опыта было практически ноль, и коллеги по увлечению потом удивленно спрашивали что это я носился как угорелый и так долго 😃

Tahorg:

Это чего и 1016 нельзя ? **

Да можно все что само не разваливается и справляется с заслонкой и тягами…

  • Pico FBB две штуки стоят давно - сдохла только одна и то - сгорела с какого то перепугу электроника на взлете… Ну еще пару раз редуктора ломал при встрече с землей с проламыванием мотошпангоута… 😦
Gull

Я использую машинки HS-55 на ДВС самолетах с двигателемем до 2.5 см*3
причем по нескольку лет и проблем не возникало. Редукторы ломались несколько раз и то при очень грубой посадке.