Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

FrSky S6R S8R

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; FrSky S6R, S8R - приемники с функцией стабилизации для самолетов. Только D16 режим! Т.е. нужен пульт Таранис 9 или 7. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620

    FrSky S6R S8R

    FrSky S6R, S8R - приемники с функцией стабилизации для самолетов. Только D16 режим! Т.е. нужен пульт Таранис 9 или 7.



    Frsky офф.сайт

    Настройки по-русски (есть неточности)

    Предлагаю обсудить эти приемники.
    На мая 2017 приемник стоит 1800 (1650 с промокодом), что очень привлекательно. D и X серии стоят наравне, но без стабилизации.

    Из тонкостей:

    чтобы запустить режим тестирования (голубой светодиод), нужно быстро 3 раза подать 1500 или -1500 в Ch12. 3 импульса успеть подать за 3 секунды. Я долго бился и не понимал, почему я переключаю тумблер в +1500, а приемник не тестируется

    При настройке failsave не забывайте про 9, 10, 11, 12 каналы! Failsave настраивается с пульта, потому что кнопка на приемнике отдана под тестирование.

    Приемник советуют прошить свежей прошивкой, которая лечит высокую чувствительность к вибрации. Сделать это можно с пульта, Frsky STK tool или Ардуиной.

    Микс для 9 канала сделал с кривой 0-25-50-75-100 на S1. Теперь крутилка дает 1500...2000, то означает gyro gain 0..max.
    Последний раз редактировалось Musgravehill; 08.05.2017 в 20:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Stab mode (только gyro) - компенсирует возмущения. Gyro Gain настраивается по Ch9 "крутилкой"-потенциометром.


    Auto level mode - гироскоп и акселерометр выравнивают модель. Влияние крутилки Ch9 не заметил.




    Failsave настроил так, чтобы активировался Auto level mode и был левый крен. Мотор отключается. Модель кружит, пока не сядет (в теории).

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    По инструкции после мигания голубого светодиода нужно подергать стики в крайние положения, кроме Газа. Приемник запомнит конечные точки.

    Но на рцгрупс пишут, что движение стика Газа завершает самопроверку.

    Все запутано. Синий диод перестал моргать, а самопроверка еще идет и требует двигать стики.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Армения
    Возраст
    38
    Сообщений
    167

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    1. особенность Failsafe
    Поскольку кнопка на приемнике запускает самотестирование, то Failsafe устанавливается с пульта. Что и было сделано: включается режим стабилизации и крен влево.
    Опыт 1: условно летаем, выключаем пульт. Приемник прекрасно делает Failsafe.
    Опыт 2: условно летаем, выключаем пульт. Выключаем-включаем питание на приемнике, имитируя просадку напряжения. Приемник не встает в Failsafe.

    То есть, если питание в самолете барахлит, то приемник может не встать в Failsafe.

    2. Конечные точки endpoints
    Запускаем самотестирование. Синий отморгал. Двигаем стики AER на чуть-чуть. Приемник запоминает эти мизерные расходы. При включении стабилизации пытается выравняться этими малыми расходами. Начинаем двигать стики от края до края. Приемник запоминает новые endpoints и начинает гулять элевонами до упора.

    Т.е. приемник постоянно обновляет endpoints, анализируя MAX отклонения стиков?

    И еще, в инструкции написано, что после самотестирования приемник запоминает центры стиков. Хотя создается впечатление, что запоминает не центры, а endpoints.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Армения
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Хотя создается впечатление, что запоминает не центры, а endpoints.
    для оборудования это одно и тоже

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от __HAP__ Посмотреть сообщение
    для оборудования это одно и тоже
    endpoints [988...2014]
    центр 1497

    Как одно и то же?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Армения
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Имея endpoints считает центр

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от __HAP__ Посмотреть сообщение
    Имея endpoints считает центр
    endpoints могут иметь сдвиг. Например, 924...1500...2000

    Инструкция FRSKY написана весьма поверхностно в этом плане.
    И в программе конфигурации Калибровка имеет бесконечный цикл, можно жать "Далее" сколько угодно раз.

    Еще неясно, нужно ли делать самопроверку каждый раз перед полетом? По-идее, 1 раза хватит, чтобы приемник "горизонтальное ровное" запомнил положение модели и конечные точки с центрами.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Армения
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Если endpoints гуляют "часто от температуры" то каждый раз

  14. #11

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Вообще в инструкции по-моему говорится, что самотестирование надо выполнить перед первым полетом. Если ничего в модели не менялось, то повторять самотестирование перед каждым полетом не нужно.

    И да, судя по тому, что говорит FrSky, приемник запоминает как центральные, так и конечные точки.

  15. #12
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Опыт 2: условно летаем, выключаем пульт. Выключаем-включаем питание на приемнике, имитируя просадку напряжения. Приемник не встает в Failsafe.

    То есть, если питание в самолете барахлит, то приемник может не встать в Failsafe.
    А какой из существующих приемников (не обязательно со стабилизацией и вообще можно даже не FrSky) при подаче питания в отсутствии сигнала с аппаратуры сразу встает в FailSafe? Я к тому, что результат "Опыта 2", по-идее, абсолютно закономерен и ожидаем.


    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    2. Конечные точки endpoints
    Запускаем самотестирование. Синий отморгал. Двигаем стики AER на чуть-чуть. Приемник запоминает эти мизерные расходы. При включении стабилизации пытается выравняться этими малыми расходами. Начинаем двигать стики от края до края. Приемник запоминает новые endpoints и начинает гулять элевонами до упора.

    Т.е. приемник постоянно обновляет endpoints, анализируя MAX отклонения стиков?
    И это, в принципе, логично. И, на мой взгляд, особых расхождений с инструкцией тут нет, т.к. лучше приемник сразу "обучить" правильному диапазону, чтобы стабилизация использовала весь доступный ход управляющих элементов - что, собственно, в инструкции и говорится.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от RCG Посмотреть сообщение
    А какой из существующих приемников (не обязательно со стабилизацией и вообще можно даже не FrSky) при подаче питания в отсутствии сигнала с аппаратуры сразу встает в FailSafe? Я к тому, что результат "Опыта 2", по-идее, абсолютно закономерен и ожидаем.
    Пока ни одного не встречал. Полетные контроллеры практически любые встают в ФС при подергивании питания И отсутствии сигнала.
    Например, сервы перегрузили сеть, UBEC ушел в защиту. Питание на приемнике дернулось...

  17. #14
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Полетные контроллеры практически любые встают в ФС при подергивании питания И отсутствии сигнала.
    Это ж от настроек приемника и контроллера зависит. Например, Betaflight может вставать в FailSafe при определенном значении определенного канала (или нескольких каналов). Поэтому, в зависимости от того, что в рассматриваемом варианте выдает приемник, контроллер либо будет вставать в FailSafe, либо не будет.

    Все же, возвращаясь к теме, это не плюс и не минус S6R / S8R. Это - общепринятая практика работы модельных приемников.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от Pomogator Посмотреть сообщение
    И да, судя по тому, что говорит FrSky, приемник запоминает как центральные, так и конечные точки.
    Получается, если в полете триммировал, то нужно посадить самолет и пройти самотестирование, чтобы S6R запомнил новые триммированные "центры" и конечные точки.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Это же приемник со стабилизацией - тут "триммирование" осуществляется настройкой датчиков (углы, чувствительность), а не жмаканьем кнопок триммеров на аппе. Чувствительность можно частично скорректировать в полете (CH9), а для остального - да, потребуется посадка и настройка S6R.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от Pomogator Посмотреть сообщение
    Это же приемник со стабилизацией - тут "триммирование" осуществляется настройкой датчиков (углы, чувствительность), а не жмаканьем кнопок триммеров на аппе.
    Получается так?


    Хотя правильнее будет триммировать ЛК без стабилизации. Потом изменить длину тяг, а триммеры поставить в "0".
    А стабилизатор пусть работает "без сдвигов" на идеально настроенной модели.

    Настройка ЛК
    0. полностью собираем ЛК со всей начинкой. Ставим винт. Стабилизатор отключаем.
    1. выставляем центр тяжести ЦТ
    2. с выключенным мотором проверяем планирование ЛК. Триммируем до идеала. Меняем длину тяг, триммеры в ноль.
    3. получили идеально планирующую модель. Включаем мотор, смотрим на моторный полет, настраиваем выкос винта.
    4. получили идеально планирующую и летающую модель.
    5. включаем стабилизатор и мучаемся с ним, подбирая коэффициенты для Stab и Autolevel, меняя angle offset..

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    А зачем внизу зачеркнули? В каких режимах летаете, те и надо настраивать.

    И да, если модель новая - то сначала имеет смысл отключить стабилизацию совсем, слетать "как есть", настроить механику, а затем уже включить и настроить стабилизацию. Так, наверное, будет правильнее.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от Pomogator Посмотреть сообщение
    А зачем внизу зачеркнули?
    Летающее крыло...

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    А, ну да... логично.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    2
    Борис, а в чем неточности русской расширенный инструкции на rcgear?
    Там почти все разжевано, спасибо Андрею.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Борис, а в чем неточности русской расширенный инструкции на rcgear?
    Было (в кеше Гугла еще осталось) "Процедуру тестирования S6R и подключенных исполнительных элементов можно запустить вручную, нажав кнопку F/S (BIND) на включенном приемнике, или с помощью аппаратуры управления, если изменить значение канала CH12 от нейтрального (0) до +100 или -100. При этом на S6R загорится синий светодиод"

    Я менял-менял.. Тумблеры разные пробовал. Ни-че-го! А потом узнал про 3 раза за 3 секунды

    Стало сейчас "если изменить значение канала CH12 от нейтрального (0) до +100 или -100 трижды в течение 3 секунд (таким образом реализована защита от случайного запуска самотестирования). При этом на S6R загорится синий"

    Еще, насколько отложилось в памяти, что-то было с каналами. Сейчас не нашел. Возможно, глюк.

    Еще по Ch9. Если сделать curve (прямую 0-25-50-75-100), то можно смиксовать Ch9 от 1500 до 2000 и поставить на крутилку. Тогда чувствительность будет от 0 до 100% при вращении крутилки.
    А если как в статье, то чувствительность меняется 100%....0.....100%

  26. #23
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Было (в кеше Гугла еще осталось)
    Обновится со временем, я думаю!
    Вариант, который еще остался в кэше Гугла - это то, как приемники работали на ранних прошивках. Но время идет, прошивки меняются, в т.ч. добавилась функция защиты от случайного включения самотестирования в полете. То, что описано в инструкции сейчас - актуально для современных прошивок.


    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Еще по Ch9. Если сделать curve (прямую 0-25-50-75-100), то можно смиксовать Ch9 от 1500 до 2000 и поставить на крутилку. Тогда чувствительность будет от 0 до 100% при вращении крутилки. А если как в статье, то чувствительность меняется 100%....0.....100%
    Так в статье ведь так и написано:

    Чувствительность задается формулой: gain = abs (CH9-M). Таким образом, минимальная чувствительность будет при значении CH9 = 0, а максимальная - при значении CH9 = 100 (или -100).
    Или я куда-то не туда смотрю?

    Возможно, стоит перефразировать эту часть...

  27. #24

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    2
    ЗС миксом на гейны каждый с ума сходит по-своему , я так вовсе поставил на слайдер : на себя -100 (1500)=0 влияния, слайдер от себя: +100 (2012)=100 процентов чуйки.
    Можно даже трехкратное переключение 12канала намиксовать за 1 сек. Только это больше повредит, чем поможет и облегчит настройку.
    В конце концов если человек освоил таранис, то разобраться как настроить s6r уже не труд.
    Если придираться к неточности, то надо бы указать, что сабж будет работать с любой аппой если в ней будет модуль XJT , а не только таранис X9 или Q7 или хорус. При этом с внешним модулем отпадает возможность настройки по радиокпналу

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от RCG Посмотреть сообщение
    Или я куда-то не туда смотрю?
    Вы правильно смотрите.
    Я бы добавил акцент, что этот метод нужно использовать с потенциометром_с_центром. Тогда gain=0, когда потенциометр щелкнул в центре. И gain растет в любую сторону от центра.

    Я сделал иначе. Использовал обычный потенциометр без центра, но сделал его диапазон 1500...2000. Тогда gain регулируется плавно от 0% до 100%, за полный ход крутилки. Это понятнее и логичнее (если пользователь разобрался в миксах Тараниса).

    Сама инструкция S6R написана для опытных. Нужно уже знать OpenTX и уметь настраивать самолет (тяги, кабанчики, ЦТ модели смещать, знать про S-профиль и приподнятые элевоны ЛК).
    Вариант купить пульт, красивый самолет и коробку s6r - не прокатит.

    Предлагаю в статье коснуться темы триммирования. В инструкции сказано, что при самопроверке нужно держать стики в центре, s6r запоминает центры и конечные точки. Значит, тримм запрещен. Всё надо делать длиной тяг или offset в настройках.

  29. #26
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Я сделал иначе. Использовал обычный потенциометр без центра, но сделал его диапазон 1500...2000.
    На мой взгляд, именно так и нужно делать!
    Это может быть любой потенциометр, который меняет значение CH9 от 0 до +100 (или от 0 до -100).


    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Вариант купить пульт, красивый самолет и коробку s6r - не прокатит.
    Ммм... от части, да. Если человек вообще никак не умеет пользоваться аппаратурой и видит самолет в первый раз, разобраться с настройками S6R ему будет очень тяжело. Возможно, стоит сделать подробную инструкцию "для чайников" по каждому типу самолета. Но это большая работа - слишком много переменных... Возьметесь, хотя бы для ЛК?


    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Предлагаю в статье коснуться темы триммирования. В инструкции сказано, что при самопроверке нужно держать стики в центре, s6r запоминает центры и конечные точки. Значит, тримм запрещен. Всё надо делать длиной тяг или offset в настройках.
    Хорошая идея, про триммирование стоит написать подробнее.


    Лично мне в этой инструкции не очень нравится описание процесса переключения режимов (Стабилизация / Автовыравнивание / Висение / ...). По-моему, она понятна математикам, а у остальных такое описание вызовет лишь вопросы (а то и вообще отпугнет). Но я пока не придумал варианта лучше, так что предложить более простую и понятную версию не могу...

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от RCG Посмотреть сообщение
    инструкцию "для чайников" по каждому типу самолета. Но это большая работа - слишком много переменных... Возьметесь, хотя бы для ЛК?
    Да. Но я чайник. Делаю КЕСЛ 32" со стабилизацией. Потому что люблю и уважаю электронику. Буду настраивать выкос, ЦТ и тяги на ЛК впервые.

    Цитата Сообщение от RCG Посмотреть сообщение
    Лично мне в этой инструкции не очень нравится описание процесса переключения режимов (Стабилизация / Автовыравнивание / Висение / ...). По-моему, она понятна математикам
    Да, писали программисты. Прямо из кода if( input >= CONST_M + CONST_H ){ //code is here }.

    Понятнее написать Ch10 = 1700 или Ch10=1300.

    С процентами есть вероятность запутаться. 0% - это 1500мкс или 1000мкс

    Я прошил QX7 с параметром [v]ppmus - чтобы мкс показывало, а не -100..0..+100.
    Это очень удобно, если имеешь дело с полетными контроллерами типа Мультивии или APM. Там проще 988мкс отловить, чем -109%.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Только что скачал и поставил S6R config tool ver. 1.3 - в нем исчезли AUX1 и AUX2.
    Нет нигде, всю программу облазил.
    Пришлось запустить на пульте S6R.lua и сделать Ch5 AUX1, Ch6 AUX2. После этого нужно запустить самотестирование! Без него эти каналы не активируются!
    Снова подключил приемник к программе - нет этих чекбоксов AUX, хоть тресни.




    По этой ссылке еще одна ver. 1.3, но правильная, с aux http://www.frsky-rc.com/download/down.php?id=341

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    COM9 не распознает. Поменял на COM3 - нормально!
    Последний раз редактировалось Musgravehill; 18.05.2017 в 21:20.

  32. #29
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Пользуйтесь SportSet от Майк Блендфорда - гораздо стабильнее и нет проблем с большими номерами COM-портов.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Особенность S6R в режиме AutoLevel (удержание плоскости горизонта): если самолет летит вертикально вверх или вниз, то стабилизатор закручивает элевоны. Самолет штопорит, если не сможет выскользнуть из вертикали. На практике надеюсь, что самолет таки выскочит из вертикали. Похоже, в стабилизаторе не кватернионы, а углы Эйлера - в неудобных положениях происходит "замыкание" Gimbal lock. Это предположение, я нахватался по верхам.

    В инверте AutoLevel пытается вернуться в нормальное положение, выполняя вращение (roll, крен).

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Из новостей по летающем крыльям.
    S6R все возмущения отрабатывает верно, элевоны двигаются как надо. При броске боком и вверх ЛК выравнивается и планирует прямо.

    При управлении с пульта крен был инвертирован.

    AIL+- ELE +- дают ерунду.
    AIL+ ELE+ автопилот норм, вручную крен инвертирован
    AIL- ELE+ или AIL+ ELE- автопилот и ручное управление нарушено: крен и тангаж меняются местами.
    AIL- ELE - ручное управление нарушено: крен норм, тангаж инвертировался.

    Пришлось оставить AIL+ ELE+ и в пульте инвертировать крен.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Полет KESL 32" с S6R
    Знаменательный момент. Это мой первый полет на самолетах. До этого никогда не летал. Соответственно, КЕСЛ - мой первый самолет.
    Пока учусь запускать с руки, лететь прямо и аккуратно делать посадку.
    Смотрите видео и делайте выводы...

    1. Запуск наиболее прост с autolevel - можно даже швырять-закручивать ЛК, чуть сложнее с гиро или без него.
    2. Полет устойчивый и ровный в любом режиме - спасибо триммированию и свойствам ЛК. С autolevel комфортнее, как АКПП. Если летать для релакса или по очкам, то autolevel приятнее.
    3. Моторчик 1806 5" дает вертикальный взлет! Масса ЛК 350 г, тяга в аккурат 350 г.


  36. #33
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Только что скачал и поставил S6R config tool ver. 1.3 - в нем исчезли AUX1 и AUX2.
    Нет нигде, всю программу облазил.
    Пришлось запустить на пульте S6R.lua и сделать Ch5 AUX1, Ch6 AUX2. После этого нужно запустить самотестирование! Без него эти каналы не активируются!
    Снова подключил приемник к программе - нет этих чекбоксов AUX, хоть тресни.

    По этой ссылке еще одна ver. 1.3, но правильная, с aux http://www.frsky-rc.com/download/down.php?id=341
    А зачем эти AUX1 и AUX2 ? Нигде про них не нашел информации! Мало того, скрипт Lua на этих строчках останавливает считывание настроек!
    А все 6 каналов работают как надо.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    А зачем эти AUX1 и AUX2 ?
    Это позволяет освободить каналы 5,6 от "автопилота" и управлять ими с пульта. Я на 5й канал поставил пищалку. 6й пока свободен.

  38. #35

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    2
    На сайте фрскай опубликована бетапрошивка с исправлениями рсси и упрощенной настройкой режимов. Исключены висение и полёт на ноже. По рсси вроде как устранена проблема по бесконечному отключению и восстановлению обратной связи....

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    По рсси вроде как устранена проблема по бесконечному отключению и восстановлению обратной связи....
    У меня при близком расположении пульта и самолета телеметрия отваливается. Если держать пульт на груди и бросать ЛК с вытянутой руки - нормально. Если согнуть руку в локте, то телеметрия lost-recover-lost-recover-..

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    2
    На такое поведение телеметрии, даже при рабочих дальностях в полёте жаловались некоторые коллеги с rcgroups. Кто переписал эту бету хз. Меня вполне устраивает релиз от декабря16. Циклическая потеря-восстановление телеметрии (при расстоянии между аппой и приемником от 1метра) у меня приключалась только при тестах на столе , и из за дохлого 5в питания приемника. При подключенных 4х сервах питание просаживалось и пульт начинал болтать про телеметри лост-телеметри рековери и тд

  41. #38
    RCG
    RCG вне форума

    Регистрация
    18.12.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    У меня при близком расположении пульта и самолета телеметрия отваливается.
    Это на очень многих приемниках так, причем на разных моделях приемников. Не влияет ни на что, кроме некоторого неудобства при настройке модели на столе. Не обращайте внимания!

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,197
    В "настройках по-русски" написано "Ранние модули также совместимы с S6R / S8R". C футабовским передатчиком с модулем V8FT что-то не получается забиндить. И как его биндить что-то нигде не написано, эта процедура у этого приемника стандартная (включить передатчик с нажатой кнопкой, потом приемник с нажатой кнопкой)?

  43. #40

    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Ранние модули также совместимы с S6R / S8R
    Имеются в виду самые ранние ВЧ-модули XJT, а также самые первые партии Taranis X9D, в которых встроенный ВЧ-модуль был другой ревизии.

    С V8FT приемники серии S не дружатся, т.к. серия S работает только по протоколу D16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16454
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. FrSKY Horus X12S
    от Datos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 13:58
  3. Продам Сенсоры для телеметрии FrSky
    от AndreyB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 22:05
  4. Продам приемники frsky s6r, turnigy tgy-ia6, radiolink r7eh. новые.
    от igorrb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 20:11
  5. Продам приемники, датчики, телеметрия FrSky (все новое) по курсу 2014 года
    от typod в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 17:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения