optic 6 sport 35МГц

АЛЕКС58

Уважаемые форумчане подскажите кто нибудь настройки на эту аппаратуру.
Дело в том что я начинающий и уже разбил 5 самолётов цессна-150 закидывал с руки полёт 2 метра и самолёт сразу сваливается или на правое крыло или на левое и мордой в планету. может еще не умею с руки забрасывать. сейчас строю полярис чтоб можно было попробовать с земли взлететь и в то же время боюсь ач то если опять полёт превратиться краш. у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны. а так хочется летать.
так вот просьба:
подскажите как настроить аппу под цесну и под полярис

SAN
АЛЕКС58:

и самолёт сразу сваливается

Скорости ему не хватает. ГАз полный перед броском?

зы (на всяк случай - пропеллер в нужную сторону вращается?)

АЛЕКС58
SAN:

Скорости ему не хватает. ГАз полный перед броском?

зы (на всяк случай - пропеллер в нужную сторону вращается?)

да делаю полный газ и бросаю перед тем как бросить проверяю тягу. даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу
кстати привет таганке. я работал там когда то.

serega_bosch:

с потолочки делать. и попросче что нибудь.

конечно из потолочки делаю. Так (попроще что нибудь), а что может быть проще цессны-150 для начинающего?

SAN
АЛЕКС58:

даю полный газ и держу в руках и если честно прям чувствуется как самолёт рвётся на свободу

У меня ДВСный под 2 кг уходит из рук без броска, просто отпускаю его (положение фюзеляжа - градусов так 30 к горизонту)
Но у него тяга больше веса

АЛЕКС58

ну так что ни кто не сможем мне тут помочь? Я так понимаю каждый моделист сам за себя а тут только ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ Я КРУТОЙ

SAN

Есть наверно в ваших краях моделисты.
Нужно чтоваш опытный человек облетал\оттриммировал ваш самолёт.
И живьём показал как его запускать.
На словах вряд ли что ещё подсказать можно…

АЛЕКС58:

у меня ещё ощущение такое что стики на пульте очень чувствительны

На вашей аппаратуре есть возможность переключать расходы “на ходу”?

АЛЕКС58
SAN: