Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 689

Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Андрей, можете вспомнить, в каком положении была у вас антенна передатчика и как был расположен передатчик относительно модели? Я подозреваю, ...

  1. #521

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Андрей, можете вспомнить, в каком положении была у вас антенна передатчика и как был расположен передатчик относительно модели?
    Я подозреваю, что антенна излучает перпендикулярно своей оси.
    Если антенну направить на модель, то сигнал у модели будет слабым. Двойной приемник AR7000 не поможет.

    У меня лучшие результаты при "Range test" были когда антенна была перпендикулярна направлению на модель. Придумал, что антенну нужно сложить и расположить горизонтально, тогда передатчик можно "направлять" на модель, что иногда получается само собой во время полета.

    На rcgroups.com обсуждали проблемы с AR6100. Там были проблемы с выходом из fail safe режима с залипшим рулем высоты и полным управлением остальными каналами. В приемниках с наклейкой v1.2 якобы проблема решена. Также обсуждалась неожиданная потеря связи на маленьких расстояниях.
    Народ дообсуждался до цитаты предостережения на странице 100 руководства по DX7, которое по их мнению должно быть в самом начале руководства:
    Do not point the transmitter antenna directly toward the model. The radiation pattern from the tip of the
    antenna is inherently low.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....6132&page=7

    Для меня это еще один пункт, за которым нужно следить, ведь одного заряда аккумулятора DX7 мне хватает на неделю ежедневных полетов по часу-полтора, а в sanwa нужно было менять батарею через пару часов. DX7 я просто не выключаю между запусками планера и ничего не зудит!

    Разбирайтесь скорее с причинами аварии!

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    АR6100 вообще не предназначен для установки на самолёты или вертолёты с ДВС. http://www.spektrumrc.com/Products/Technic...?ProdID=SPM6100 Данные приёмники не имеют никаких проблем.Проблемы были с моделью AR6000 http://www.spektrumrc.com/Articles/HobbyWi...px#HobbyWire825
    Phantom2, честно говоря, не понял вашего сообщения.

    Про AR6000 по указанной ссылке описана проблема с надписью made in USA, что не есть проблема вообще.

    В упаковке с моим AR6100 была бумажка, на которой написано:
    Note: The AR6100ML receiver is designed for parkflyer aircraft only. This
    incl*udes all types of compact electric airplanes as well as mini and micro
    helicopters. While the AR6100ML receiver has more than adequate range
    for parkflyer aircraft, it is imperative that it not be used in large aircraft that
    could exceed its operational range.

    Может я не правильно читаю, но из написанного следует:
    Приемник AR6100ML сделан только для паркфлаеров. А понятие паркфлаер включает в себя все типы электричек-самолетов и мини/микро вертолетов. Запрета на использование на чем-то с ДВС нет ни какого, только размер модели, ну, чтобы не улетала далеко. А то большую модель видно далеко и подмывает подальше от себя отпускать, а дальность неизвестно какая, но для паркфлаеров самая колбаса.

  4. #523

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    В упаковке с моим AR6100 была бумажка, на которой написано:
    Note: The AR6100ML receiver is designed for parkflyer aircraft only. This
    incl*udes all types of compact electric airplanes as well as mini and micro
    helicopters. While the AR6100ML receiver has more than adequate range
    for parkflyer aircraft, it is imperative that it not be used in large aircraft that
    could exceed its operational range.

    Может я не правильно читаю, но из написанного следует:
    Приемник AR6100ML сделан только для паркфлаеров. А понятие паркфлаер включает в себя все типы электричек-самолетов и мини/микро вертолетов. Запрета на использование на чем-то с ДВС нет ни какого, только размер модели, ну, чтобы не улетала далеко. А то большую модель видно далеко и подмывает подальше от себя отпускать, а дальность неизвестно какая, но для паркфлаеров самая колбаса.
    Я читал DX6 форумы. Народ утверждает, что радиус действия достаточно большой для любых типов самолетов. Проблема, которой обеспокоены разработчики, состоит в возможности значительных масс металла и прочей проводящей дряни (включая некоторые типы покрытия и углепластик) серьезно ослаблять сигнал в некоторых условиях. Разработчик, когда его дожали, сказал: ладно, будем считать parkflyer -- это самолет до двух фунтов. Ясно, что эта граница очень условна, от балды.

    Я кроме того не уверен, что все экземпляры работают одинаково. Это не редкость в радиоустройствах. Я сам раз купил Моторолу (cell phone), он работал, но не всегда и не очень хорошо. Так что через несколько дней я его обменял -- и другой работал прекрасно, пока его не украли пару лет спустя.

    А как народ бы рекомендовал проверять, что ваша новая 2.4Ггц система не имеет такого типа дефектов?

  5. #524

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    антена была направленна вдоль фюза.
    во время потери сигнала самолет был на развороте и как раз ко мне всей плоскостью.
    Так как во время падения все разлетелось на мелкие куски, то откидывать версию отхождения питания тоже нельзя, но ее считаю маловероятной.
    Самое смешное, что приемник превратился в такую лепешечку с гнутыми контактами, но он РАБОТАЕТ и только похоже светодиод крякнул.
    В общем завтра попробую побегать с этим приемником по полю и поглядим на результаты.
    Кстати приемник версии 1.2
    Последний раз редактировалось Andrei_Sss; 12.03.2009 в 16:33.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А как народ бы рекомендовал проверять, что ваша новая 2.4Ггц система не имеет такого типа дефектов?
    Есть рекомендованный в инструкции способ - кнопкой "bind/range test".
    Еще можно удалять (уносить, увозить) модель от передатчика и следить за расстоянием, на котором происходит fail safe.
    Что еще можно сделать без специального оборудования - не знаю.

  8. #526

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А мож в ентом санатории боссы -бабоссы тусуются.....из власти народной.. и там реальные глушилки стоят.... по периметру.......дабы вражесткие самоли теряли ориентацию....

    р.с у нас в городе есть завод.. там антенна на крыше стоит... вроде тарелка.... так по направлению излучения -сосны все оголились.... снизу красавица -сверху корявая......

  9. #527

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Phantom2, честно говоря, не понял вашего сообщения.

    Про AR6000 по указанной ссылке описана проблема с надписью made in USA, что не есть проблема вообще.

    Может я не правильно читаю, но из написанного следует:
    Приемник AR6100ML сделан только для паркфлаеров. А понятие паркфлаер включает в себя все типы электричек-самолетов и мини/микро вертолетов. Запрета на использование на чем-то с ДВС нет ни какого, только размер модели, ну, чтобы не улетала далеко. А то большую модель видно далеко и подмывает подальше от себя отпускать, а дальность неизвестно какая, но для паркфлаеров самая колбаса.
    Вы абсолютно правильно всё поняли,за исключением одного -"Если не написано,что нельзя!То это не значит, что можно".Где то в самом начале обсуждений системы Spektrum я уже писал, что устанавливал приёмники AR6000 на самолёты с ДВС и летал без проблемм.Хотя в инструкции к системе и даже на самом передатчике висела бирка с предупреждением "только для паркфлаеров!" Приёмник AR6100 был разработан именно для того, что бы его не устанавливали на большие модели и особенно с ДВС.
    While the AR6100ML receiver has more than adequate range
    for parkflyer aircraft, it is imperative that it not be used in large aircraft that
    could exceed its operational range.


    Андрей, могу Вас успокоить.С таким же приёмником я недавно "уронил" свой P-38 Lightning (GWS) он улетел гараздо дальше чем 300ft (100m).На несколько секунд управление было потерянно, но этого хватило, что бы самолёт воткнулся в землю.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    "Если не написано,что нельзя!То это не значит, что можно"
    Еще немного поспорю

    Из совокупности вашего правила и моей инструкции следует, что я не могу использовать этот приемник на планере, он же не электричка, хоть и паркфлаерного размера
    Думаю, что могу. И слово incl*ude означает, что и для электричек паркфлаерных годится и для других "parkflyer aircrafts".

    Не нужно называть маленькие самолеты электричками - это не всегда верно.
    Не нужно большие самолеты называть ДВС-ными - и это не всегда верно.
    Еще лучше не выражать дальность действия расплывчато через маркетинговые термины обозначающие размер модели, чтобы определить на сколько она сможет улететь. Улететь любая модель может куда угодно, был бы ветер с нужным вектором.

    Я правильно понял, что вы слово ДВС прочно связываете с большим самолетом, который может улететь за границу уверенного приема AR6100?
    Или все же имеется в виду вибрация, пары топлива или сам факт горения топлива?

  12. #529

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Еще немного поспорю

    Из совокупности вашего правила и моей инструкции следует, что я не могу использовать этот приемник на планере, он же не электричка, хоть и паркфлаерного размера
    Думаю, что могу. И слово incl*ude означает, что и для электричек паркфлаерных годится и для других "parkflyer aircrafts"

    Я правильно понял, что вы слово ДВС прочно связываете с большим самолетом, который может улететь за границу уверенного приема AR6100?
    Или все же имеется в виду вибрация, пары топлива или сам факт горения топлива?
    Не нужно так утрировать мои слова.Дело в том, что у нас существует чёткое определение паркфлаеров (вес,ВМГ,дальность полёта)Вес - не более 2Кг,ВМГ - электро с мотором не более 600 и ДВС не более 0.25,дальность полёта не более 100М)
    Планеры не входят в эту группу вообще.Я поставил AR6000 на свой Ventus 2,5M(размах крыла 2500мм)и никаких проблем.
    Для наглядного примера возьмём два самолёта GWS P-38 "Lightning" и VMAR "Texan 2"
    оба самолёта сделаны на электроприводе, но это совсем не означает, что "Texan 2" перешёл в разряд паркфлаеров.Его взлётный вес составляет около 10Кг дальность полёта может превышать 800 и более метров.И согласно правилам AMA(Academy of Model Aeronautics)я немогу установить приёмник типа AR6000 или 6100.На такой модели уже должен стоять AR7000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_14_06_1654.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	27.5 Кб
ID:	81160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gws38ps.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	25.9 Кб
ID:	81161  

  13. #530
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    С 7мыми летал очень далеко, общий налет большой - тьфу,тьфы,тьфы нет даже намеков на помехи. На шестом летал мало и не далеко, при проверки на земле он показывает в половину меньшую дальность чем 7мой. А по выводам в этом случае, все верно. Может повторюсь, тут уже писали, на AR6100 вообще-то и не стоит далеко :

    http://www.spektrumrc.com/Products/Default...?ProdID=SPM6100

    " receiver for most any small electric model from mini profile foamies to 400 class helis"

    у меня он стоит на trex450 -

  14. #531

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    ...у нас существует чёткое определение паркфлаеров...
    ...дальность полёта может превышать 800 и более метров...
    ...согласно правилам AMA(Academy of Model Aeronautics)я немогу установить приёмник...
    Полазил по сайту упомянутой академии, в правилах безопасности общие разумные инструкции, слишком мягкие на мой взгляд требования по расстоянию от людей и машин по запуску, но определения паркфлаера не нашел и требования ставить адекватную аппаратуру тоже. Лишь требование проверить дальность управления на земле.
    Вы не могли бы ткнуть в меня ссылкой на документ?

    Опять эта "дальность полёта"! У меня есть электричка с моторчиком speed-400
    на 1/3 газа держится в воздухе, скорость у нее километров более 10 м/с и батареи хватает на полчаса. Улететь такая модель может за 30 километров. Это дальность?

    Я утрирую, так как хочу понять.

  15. #532

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Опять эта "дальность полёта"! У меня есть электричка с моторчиком speed-400
    на 1/3 газа держится в воздухе, скорость у нее километров более 10 м/с и батареи хватает на полчаса. Улететь такая модель может за 30 километров. Это дальность?

    Я утрирую, так как хочу понять.
    Похоже, так, ибо 10 м/с за полчаса -- это 18км.

    Почти любая модель может улететь далеко. Подразумевается, что ВЫ не должны отпускать ее далеко.

    То, что я читал про достаточный радиус DX6, относилось к AR6000.

  16. #533

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Видимо, для безопасного использования спектрума важно иметь надежную индикацию уровня сигнала и адекватный fail safe. В AR7000 информацию о пропавших пакетах можно выковырнуть просто из линки между приемником и материнской платой, до непонятной логики штатного fail safe.
    Но это ж, блин, сколько возиться...

  17. #534

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    В AR7000 информацию о пропавших пакетах можно выковырнуть просто из линки между приемником и материнской платой, до непонятной логики штатного fail safe.
    Но это ж, блин, сколько возиться...
    Для AR9000 есть такое устройство

    Spektrum Flight Log
    Возможно, его можно будет подключить и к AR7000.

  18. #535

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    The 6000 is DSM1 and has two RX with two monopole antennas. Each RX locks on one channel. The processor receives each frame twice, once from each RX. This gives frequency and spatial diversity.

    The 7000 is DSM2 and has two RX with two dipole antennas. Each RX locks on both channels. The processor receives 4 frames, two from each RX. This gives frequency and spatial diversity, to an even larger degree than the 6000.

    The 6100 is DSM2 and has one RX that locks on both channels. The processor receives 2 frames. This gives frequency diversity, but not spatial diversity.

    The above is paraphrased from a beardp (chief engineer from spektrum) post in this forum... you could probably find it... I believe the above is accurate.

    В общих чертах понятно... но ктобы перевел грамотно?

  19. #536

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    6000 это DSM1 с двумя приемниками и двумя монополярными? антеннами. Каждый приемник тюнится на один канал. Процессор принимает каждый фрейм дважды, по разу от каждого приемника. Это дает частотное и пространственное разнообразие.

    7000 это DSM2 с двумя приемниками и двумя дипольными антеннами. Каждый приемник тюнится на оба канала. Процессор принимает каждый фрейм четырежды, по два от каждого приемника. Это дает частоту и пространственное разнообразие гораздо лучшее, чем у 6000.

    6100 это DSM2 с одним приемником который тюнится на оба канал. Процессор принимает два фрейма. Это дает частотное разнообразие, но не пространственное разнообразие.

    Примечание переводчика - "частотное разнообразие" - это термин, который я только что придумала, он обозначает что выберется лучший пакет из двух, пришедших по разным частотам.

    Второе Примечание переводчика - "пространственное разнообразие" - это термин, который я только что придумала, он обозначает что выберется лучший пакет из двух, пришедших с разных приемников, разнесенных в пространстве.

    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    The 6000 is DSM1 and has two RX with two monopole antennas. Each RX locks on one channel. The processor receives each frame twice, once from each RX. This gives frequency and spatial diversity.

    The 7000 is DSM2 and has two RX with two dipole antennas. Each RX locks on both channels. The processor receives 4 frames, two from each RX. This gives frequency and spatial diversity, to an even larger degree than the 6000.

    The 6100 is DSM2 and has one RX that locks on both channels. The processor receives 2 frames. This gives frequency diversity, but not spatial diversity.

    The above is paraphrased from a beardp (chief engineer from spektrum) post in this forum... you could probably find it... I believe the above is accurate.

    В общих чертах понятно... но ктобы перевел грамотно?

  20. #537

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Оба-на

    http://2.4gigahertz.com/modules/modules-receivers.html

    Приёмник R606FS, идущий в комплекте с Futaba-6EX, не совместим с футабовскими модулями для 7-9 канальных футабовских передатчиков


    Спектрумовские модули - не поддерживают AR6000

    http://www.spektrumrc.com/DSM/FAQ.aspx#airModSystems

  21. #538

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Приёмник R606FS, идущий в комплекте с Futaba-6EX, не совместим с футабовскими модулями для 7-9 канальных футабовских передатчиков
    Зато, совместим с 14-ти канальными.
    Чую, все это маркетинговые ходы.

  22. #539

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В полку опять прибыло

    Сайт

    Правда, непонятно зачем.Это лучше чем AR6100, но примерно то же что и AR6000,только использует DSM2.В общем надежней чем оба предыдущих,причем надо понимать не на много, по сравнению с AR6000, но тяжелее всех по весу.Был бы он 7ми канальный,хоть резон был бы.

  23. #540

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощенья, если пропустил. Может где было...27 страниц...Глазам уже .....ц.
    Как с дальностью у этого "зверя": JR 9303 2.4GHz? Про него здесь :
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...D=5952&HS=1

    Вроде и ценник нормальный и "фамилия". Только вот смущает, не будет ли как с DX6, вроде как только для "мелких" моделей. Хотя...9 каналов уже показатель.

  24. #541

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Прошу прощенья, если пропустил. Может где было...27 страниц...Глазам уже .....ц.
    Как с дальностью у этого "зверя": JR 9303 2.4GHz? Про него здесь :
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...D=5952&HS=1

    Вроде и ценник нормальный и "фамилия". Только вот смущает, не будет ли как с DX6, вроде как только для "мелких" моделей. Хотя...9 каналов уже показатель.
    С дальностью все нормально (глаза точно лопнут ). У DX7 и девятки JR дальность 3,4 мили, а у DX6 1,2 мили.

  25. #542

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    С дальностью все нормально (глаза точно лопнут ). У DX7 и девятки JR дальность 3,4 мили, а у DX6 1,2 мили.
    Спасибо, понял! Значит "бум" брать девятку. Всё ж на пару каналов побольше. А то у родного Граупнера семи уже начинает нехватать. И тример механический на "газу" останется, привык я к нему, настраивать и глушить удобно. (на мой взгляд) Да и как раз "фирмы-родственники" с Граупнером.
    Кстати, интересно, а собираются делать такие модули для граупнеровских "столов" типа МС-19 и т.д.?

  26. #543

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Так, если у меня приёмник AR7000, я могу поставить его на ДВС ?

  27. #544

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Так, если у меня приёмник AR7000, я могу поставить его на ДВС ?
    Его специально для ДВС сделали, хотя я и на ДХ6 с ДВС летал .

  28. #545

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Доброго времени суток всем.
    На прошлой недели пришла ко мне аппаратура DX7 (без сервов). Все отлично (в т.ч. журчит когда работает, выключатель борта в комплекте), за исключением одной фишки. А именно - иногда не включается дисплей. Т.е. вроде аппаратура работает, при нажатии на кнопки звуковой сигнал идет, но дисплей пустой (применик еще не биндил, поэтому непонятно, будет ли работать полностью при неработающем дисплее). Устойчиво проявляется если два-три раза выключить-включить передатчик с интервалом пару секунд. Если между выключением-включением подождать секунд 5-10 - дисплей включается. У кого-нибудь есть еще такое, или может где читали про это? В принципе напрягает не сильно, но все-таки... Обидно будет, если дефект, а то я уже корпус порезал и схему изменил, чтобы свои разрядник и зарядник использовать.

  29. #546

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял! Значит "бум" брать девятку. Всё ж на пару каналов побольше. А то у родного Граупнера семи уже начинает нехватать. И тример механический на "газу" останется, привык я к нему, настраивать и глушить удобно. (на мой взгляд) Да и как раз "фирмы-родственники" с Граупнером.
    Кстати, интересно, а собираются делать такие модули для граупнеровских "столов" типа МС-19 и т.д.?

    Я тоже чуть не "купил" девятку, только чтобы ее прислали к этому ценнику добавить надо 400 уЁв, т.к. указанная там цена это цена предзаказа, для того чтобы зарезервить товар

  30. #547

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва Сиреневый б-р
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,359
    Хочу поделиться проблемами с АR6000.
    На DX6 летаю уже второй сезон, на любых электрических самолётах, на пределе видимости, ни каких проблем не было!
    Про все возможные помехи забыл давно! Расслабился!
    Первая неисправность обошлась без потерь, во время полёта мотор отказал (как в песне....), канал THR, остальные все работали нормально. Отнёс приёмник в магазин Той Хобби, обещали помочь, но надежды мало....! Уже три недели "помогают". Со вторым AR6000 раздолбал два самолёта,(первый, на второй половине петли, без всяких признаков управления, воткнулся в планету...! При подходе к останкам аппарата оказалось что все рули работают!?)
    Второй, при заходе на посадку, с дальнего привода, полный отказ управления, но на малом газу.., покарябал планету.
    При внимательном осмотре приёмника потянул за одну из антен и она неожиданно легко вылезла из корпуса...!?
    Вторая ещё держалась, но при вскрытии корпуса (очень он не пригодный для этого), оказалось что и вторая антенка
    тоже обламилась у самой платы, оба проводка, в торце, как бы зачищены, блестят...!?
    Припаял антенки назад, НО приёмник почему то перестал вообще на что либо реагировать? На привязку реагирует не прекращающимся миганием свето-диода. Что теперь с ним делать дальше понятия не имею?? На новый AR6000 денюшек
    нету...! А летать охота...!

  31. #548

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сейчас вот только словил нечно меня испугавшее.
    Иду на полет, на пульте 9.6V - думаю на 3 полета сегодня еще хватит - на каждые 10 мин. полета уходит 0,2V на передатчике.
    Взлет, летаю и тут вдруг на 6-ой минуте заорал передатчик - глянул на дисплей - 8V ...
    Ну ладно еще 9 - сначала до этой отметки должно спуститься, а тут сразу до 8 ...
    Экстренно сел, пришел домой включил - опять 9.6 ... не знаю что это было такое ...
    Поставил на зарядку, попробую сегодня еще подлетнуть.

  32. #549

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Сижу вот и репу чешу - долетался ...
    Поставил со вчерашнего дня пульт на зарядку на ночь - с утра напруга была 11,1V
    Вечерком решил подлетнуть: подключил все, проверил, взлет, 7-я минута полета, пора подумать о посадке ...
    Неуправляемый штопор метров с 50, на рули не реагировал - не было плавной отсечки, просто неожиданно рухнул вниз.
    (чуть не прибил тетку загорающую на пляже - мотор пробил покрывало, еще б сантиметров 20 и ... обошлось без жертв).
    Пришел домой, поставил аналогичный винт - батарея отработала еще положенные 3 минуты до ПЛАВНОЙ ОТСЕЧКИ.
    Напруга на пульте упала до 10,8 - нормально (повторю: 0,2V за 10 мин полета)
    Полет до падения проходил "на меня" - заход на посадку, антенну не загибал.
    Приемники в корпусе расположены по инструкции - в разных плоскостях.

    Что же это было?
    1) пропал контакт в цепи? - до этого 7 минут нормального полета с бочками и петлями ... 2 месяца таких полетов
    2) села силовая батарея? - не было плавной отсечки и на рули никак не реагировал ...
    3) помеха и файл-сейв? - окраина города, правда в его черте ... и это после сотни нормальных полетов ...
    4) кнопку BIND в полете не зажимал - как-то раз попробывал на высоте - ощущения аналогичные ..
    5) отказ батареи передатчика? - вчера был тревожный момент ... надо проверить все банки тестером ... а как это сделать?

    В чем причина? Подскажите?

  33. #550

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    А именно - иногда не включается дисплей.
    Может настройка контрасности дисплея сбивается. Попробуйте поставить на максимум.

  34. #551

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Что же это было?

    В чем причина? Подскажите?
    У вас BEC встроенный в регулятор оборотов?

  35. #552

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    У вас BEC встроенный в регулятор оборотов?
    Да.

    Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
    Так у мня авария и произошла - самоль шел на посадку прямо на меня, а я в него антенной передатчика ...
    Да и один раз на взлете такое было - стою по курсу самоля прямо за ним, взлет, а потом потеря управления ... но быстро восстановилось и все обошлось... а тут камнем вниз ...

  36. #553

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да.

    Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
    Так у мня авария и произошла - самоль шел на посадку прямо на меня, а я в него антенной передатчика ...
    Да и один раз на взлете такое было - стою по курсу самоля прямо за ним, взлет, а потом потеря управления ... но быстро восстановилось и все обошлось... а тут камнем вниз ...
    Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про "тень" от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.

  37. #554

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Do not point the transmitter antenna directly toward the model. The radiation pattern from the tip of the
    antenna is inherently low.

    Вот это наверное, только я мануал читал по диаганали ... да и в основном перевод на JR7.
    Интересно, есть ли русский мануал на DX7?

  38. #555

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я сейчас летаю с антеной на излом вправо-вверх. До этого пару раз падал ни с того ни с сего, когда верт был на расстоянии 1.5 - 2метров от меня. А про "тень" от кончика антены написано в инструкции передатчика на стр. 100.
    Тень, тень, потететнь... задрали уже!
    Чиста канкрента, кто-либо знает какое происходит ослабление сигнала и при каком телесном угле?
    Кстати, ведь все зависит от типа самолета и стиля управления. Соображения следующие.
    1. Новичок. Старается не упустить самолет далеко, но при этом с задачей не справляется и все время упускает его за голову. Диапазон перемещений и угловая скорость относительно передатчика огромны, следовательно шансы словить тень ничтожны.
    2. Боец. Почти тот же большой диапазон и высокая угловая скорость - шансы затениться также малы.
    3. Планерист. На самом большом удалении, скорость и направление полета очень мало влияют на положение планера относительно передатчика, возможность попасть в воронку тени достаточно велика.
    4. 3D - наверно самый фиговый случай, особенно если пилот опытный, завесил самолет перед собой, любуется, а положение самое статическое, перемещение приемника и передатчика минимальны, попал в тень и хрясь об землю.

  39. #556

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Народ подскажите, тчо я мог спалить в своем DX7

    Предистория...

    Решил поставить на зарядку передатчик. Штатный зарядник совсем дохлый и заряжает почти сутки. Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA. После подключения оного передатчик вообще перестал реагировать на вкл/выкл. При подключении штаттой зарядки индикаторная лампа не горит (т.е. не заряжает)

    Наверняка предохранитель полетел, но точно не знаю с электроникой я не очень...

    может сразу кто посоветует где можно продиагностировать или починить.

  40. #557

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да.

    Есть одна идея - уже было сообщение - антенну надо пополам складывать чтобы она прямо в самоль не светила.
    Не заморачивайтесь с антенной. Это не есть причина. У нас на поле много с такими аппаратами, никто и внимания на это не обращает и все ОК. Могу предположить, что перегрелся регулятор и отключился встроенный BEC. Поставьте либо отдельный импульсный либо отдельный акк питания борта и все станет ОК.

  41. #558
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Поэтому нвшел с аналогичным разьемом на 600mA.
    А вы его цоколёвку проверили?
    (где плюс, а где минус)

  42. #559

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вы его цоколёвку проверили?
    (где плюс, а где минус)
    неа, не проверял

  43. #560
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну так хоть постфактум проверьте.
    Будет ясней какие неисправности искать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Приемник Spektrum DX7 AR7000 DSM2 7Ch Receiver
    от mujllan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:37
  2. DX7 2.4 System использование
    от VladimirG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 17:22
  3. Swift ii + Hivolt И будет вам счастье !
    от Detonator в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения