Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Zaxar

Чево спорить…посмотрите как профи на верте с ДХ7 летают…

Сайт

Файл 91 метр -но он этого стоит…в середине ролика покажут как пилот стиками шевелит…

Слепой_Пью
Zaxar:

Чево спорить…посмотрите как профи на верте с ДХ7 летают…

Чего спорить, профи на чем угодно слетают 😂

Тут тоже есть что посмотреть 😃

grtalex
Zaxar:

Чево спорить…посмотрите как профи на верте с ДХ7 летают…

Сайт

Файл 91 метр -но он этого стоит…в середине ролика покажут как пилот стиками шевелит…

Да… Снимаю шляпу!

alkot
Zaxar:

Файл 91 метр -но он этого стоит…в середине ролика покажут как пилот стиками шевелит…

Кому 91 метр много, смотрят здесь. 😃

[r

Alex;449382]И этта… Насчет неоднократно подтвержденной инфы…

А Вам обязательно нужны цифры? Я, вот например, однозначно могу сказать - 14mz быстрее 9c и без экспериментов с замерами задержек.
На авто.ру есть один замечательный участник который использует “этта” в каждом своем посте. Надеюсь, Вы его знаете - mil_chel.

6wings
alkot:

Кому 91 метр много, смотрят здесь. 😃

а почему Вы думаете, что здесь меньше придёт? 😃
(а фильм хорош - некоторых фокусов с мелкими раскачиваниями я раньше не видел)

alkot
6wings:

а почему Вы думаете, что здесь меньше придёт? 😃

Потому что знаю. 😈 Вот файл с ютьюб. Сколько он весит? Прикиньте. 😂

Слепой_Пью
alkot:

А Вам обязательно нужны цифры? Я, вот например, однозначно могу сказать - 14mz быстрее 9c и без экспериментов с замерами задержек.

Не помешают. Впрочем я не спорю, что 14MZ быстрее 9C, правда за ТАКУЮ разницу в цене, $2200 против $450, было бы удивительно если бы это было не так.

alkot:

На авто.ру есть один замечательный участник который использует “этта” в каждом своем посте. Надеюсь, Вы его знаете - mil_chel.

Не лично но знаю, даж тилипон есть, признаю, немного плагиата есть, но во-первых он здесь вроде как не появляется, во-вторых, слово сие он не патентовал.

alkot
[r

Alex;449997]Не помешают. Впрочем я не спорю, что 14MZ быстрее 9C, правда за ТАКУЮ разницу в цене было бы удивительно если бы это было не так.

Это я к тому, что и человек руливший и с DX7 и с 9c может сказать, основываясь на своих внутренних ощущениях, какая из этих аппаратур быстрее. Не у всех есть возможность измерить временные характеристики.

[r

Alex;449997]во-вторых, слово сие он не патентовал.

Ну, уж очень оно у меня с ним ассоциируется. 😉

Слепой_Пью

Основываясь на своих внутренних ощущения, я могу с уверенностью сказать, что машина после мойки едет быстрее чем до 😂

alkot
[r

Alex;450008]Основываясь на своих внутренних ощущения, я могу с уверенностью сказать, что машина после мойки едет быстрее чем до 😂

И ведь многие с Вами согласятся, в их числе и я. Итого получаем неоднократно подтвержденный факт. 😃

Слепой_Пью
alkot:

И ведь многие с Вами согласятся, в их числе и я. Итого получаем неоднократно подтвержденный факт. 😃

Ага, щаз, мы получаем вовсе не факт, а все навсего многократно подтвержденное мнение. Согласитесь, есть небольшая разница между фактом и мнением.

alkot
[r

Alex;450015]Согласитесь, есть небольшая разница между фактом и мнением.

Исходник был таков:

XVortex:

Есть неоднократно подтвержденная пендосами инфа

Что есть скорее мнение чем факт.
Во, блин, ушли как.

Слепой_Пью
alkot:

Что есть скорее мнение чем факт.

Вот и давайте называть вещи своими именами – что есть ОДИН тест, в котором проверили максимальные и минимальные задержки без учета их статистического распределения…

XVortex

Сильно ушли в оффтопик 😦 модераторы, простите.
Причиной начала обсуждения стало появление на пиндосских форумах тем Futaba 9C vs Spektrum DX7. Нет-же смысла сравнивать DX7 и 14MZ 😉 но почему бы не обсудить все плюсы и минусы 9C и DX7. Так вот одним из плюсов DX7 и минусов 9C ставят бОльшую задержку у 9C. Я не хардкор пилот, меня эта задержка еще долго волновать не будет, я просто воспринимаю этот факт как дополнительный минус в сумме факторов, влияющих на выбор той или иной аппаратуры.

Я смотрел сюда:
https://rcopen.com/
потом сюда:
runryder.com/helicopter/t172571p1/
потом сюда:
www.helifreak.com/viewtopic.php?t=25495
потом попалось это:
www.runryder.com/helicopter/t321587p1/

Прочтите подборку, она поможет сделать правильный выбор выбирающим аппаратуру или укрепиться во взглядах тем кто этот выбор уже сделал.

Слепой_Пью

А вот уже кому чего. Мне например в сторону DX7 смотреть не хочется уже потому что там Throttle Cut сделано просто через ж.пу. Хотя наличие 2.4 и DSSS большой плюс. По удобству программирования КМК 9С сильно впереди будет. В общем и то и то имеют свои плюсы.

XVortex:

Так вот одним из плюсов DX7 и минусов 9C ставят бОльшую задержку у 9C.

Я летал и на 9С и на JR9v2. Разницу заметил в той степени, как “помыл машину – быстрее поехала”. Правда если пользователь умеет на верте делать правильную бочку за 1 с – тогда ему ессно имеет смысл смотреть на более шуструю аппаратуру. В остальном следует делать скидку на некорректность вывода среднего значения, наличие доп. каналов и приятное расположение тумблеров, как и их наличие.

XVortex:

Прочтите подборку, она поможет сделать правильный выбор выбирающим аппаратуру или укрепиться во взглядах тем кто этот выбор уже сделал.

Баян. Все они основаны на одном единственном тесте с не очень правильными выводами. Я об этом уже говорил. И восторженное восклицание Vladimir’G про Санву конечно хорошо но если разобрать РСМ-структуры Санвы и Футабы то становится уже не очень хорошо.

alkot
[r

Alex;450084]Все они основаны на одном единственном тесте с не очень правильными выводами. Я об этом уже говорил.

Проще всего говорить, что там *неправильно*, не предлагая ничего взамен.

Слепой_Пью
alkot:

Проще всего говорить, что там *неправильно*, не предлагая ничего взамен.

А правильнее всего перед тем как что-то принимать на веру, убедиться, что аффтар нигде ни в чем не ошибся.

alkot

Вот интересное видео сравнения DX7 и 9С для не-“eCCPM”. Для [r]Alex сразу хочу заметить - цифр и стат. оценки НЕТ!. 😈

[r

Alex;450084]А вот уже кому чего. Мне например в сторону DX7 смотреть не хочется уже потому что там Throttle Cut сделано просто через ж.пу.

Вот тут описан вариант настройки Throttle Cut.

shtirlits

Alex’ date=‘Feb 16 2007, 12:25’ post=‘450084’]
там Throttle Cut сделано просто через ж.пу

Скажите, что нужно для удобного Throttle Cut? Имеется в виду именно кнопка, которую нужно прижать и отпустить и обязательно в каком-то специальном удобном месте?

6 произвольных микшеров позволяют сделать Throttle Cut любым тумблером.

Вчера сделал возврат ручки газа в центр, если тянуть ее “на себя”. При отклонении “от себя” ручка двигается как обычно с трещеткой.
Без сложностей настроил “бабочку” для крыла с тремя машинками: одна закрылок и по одной на элерон.
Теперь отклонение ручки газа от себя от центра до упора регулируется положение закрылка и все три поверхности двигаются синхронно, а если тянуть на себя в подпружиненной зоне включается тормоз и закрылок продолжает опускаться, а элероны поднимаются. Все отклонения регулируются.

Надо будет ткнуть осциллографом в резистор ручки (или что там, кстати?), а другим щупом в сигнальный провод соответствующей машинки и посмотреть уже latency, чтобы было “российское мнение” 😃

shtirlits

Потыкал осциллографом.
От переключения тумблера до изменения ширины импульса на выходе примника проходит
от 25 до 50 mS.

Если учесть, что из выносного приемника к основной плате сигнал идет 1 раз в 50mS, то все нормально.

lurii
  1. Какова дальность приема\передачи на DX7?
  2. И что, правда ни одной помехи ни у кого за все время полетов не было?