Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

NiCd+Nimh для борта в параллель. Мысль.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Может мысль уже и стара и обсуждалась, но всеже. Известно, что цифровые РМ потребляют значительный пиковый ток при работе. Для ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    NiCd+Nimh для борта в параллель. Мысль.

    Может мысль уже и стара и обсуждалась, но всеже.

    Известно, что цифровые РМ потребляют значительный пиковый ток при работе. Для того чтобы приемник, да и сама серва работала нормально напряжение бортового питания не должно падать ниже определенного порога - около 4В. Для этого на больших самолетах устанавливают батареи способные отдавать большой ток. Это как правило NiCd. Но у них велик вес. LiPo пока не обсуждаем. На большие самолеты как правило устанавливаются две дублирующие NiCd батареи.

    А что если скомбинировать маленькую сильноточную ходовую батарею, скажем на 0.7-1Ач NiCd И простую NiMH c емкостью 2.5 Ач. В весе выигрыш очевиден. А при соединении двух этих батарей без диодов работа сборки выглядит следующим образом: когда идет большой пиковый ток - работает NiCd и немного NiMH (из-за большего Rвн), когда идет средний ток работает NiMH, а NiCd подзаряжается от NiMH.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    2.5 а/ч гидриды- уже сами по себе очень даже ничего, если только это не фото-аккумуляторы формата АА.

    идея неплохая. но выигрыш в ней по затратам- весьма сомнительный.

    А вообще то - я бы ставил пару банок лития и импульсный ВЕС, желательно TI, если уж так заботимся о переходных характеристиках источника питания...
    Или конденсаторов -электролитов с малым ESR рядом с машинками...

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А вообще то - я бы ставил пару банок лития и импульсный ВЕС, желательно TI, если уж так заботимся о переходных
    ...А если 1 банку и повышающий импульсный ВЕС? ну а для повышения надёжности две таких банки и два таких ВЕС...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ...А если 1 банку и повышающий импульсный ВЕС?
    При таком раскладе аккумулятор будет садиться в два с лишним раза быстрее.
    Идея же цеплять в параллель любые акки (разные они или одинаковые, неважно) несомненно плоха. Это запрещают делать вообще.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    При таком раскладе аккумулятор будет садиться в два с лишним раза быстрее.
    Ну и пусть! ведь ёмкость у него при тех же весе - габаритах... а надёжность одной банки по сравнению с двухбаночным... Отпад необходимости в балансирах...

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну и пусть! ведь ёмкость у него при тех же весе - габаритах...
    Следует учесть еще несколько моментов:
    1. КПД повышающего преобразователя намного хуже, чем понижающего.
    2. Разряжать аккумулятор в 2.5 раза большим током - это нужно весьма неслабый аккум, а ведь и на стандартные-то токи банки уже дорогие и тяжелые.
    В общем тупиковый путь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2 акка в параллель ???
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 21:17
  2. Встроенный балансир для борта?
    от ekf в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 21:19
  3. Кондёры в параллель. Для чего?
    от pictor88 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 22:47
  4. Как заряжать два акку в параллели?
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 15:23
  5. Аккумуляторы для борта
    от NailMan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения