Hitec Optic-6: проблема с остановкой двигателя!

Matros_G

Согласно инструкции к аппаратуре Hitec Optic-6, при нажатии кнопки глушения двигателя (Throttle Cut), дроссельная заслонка должна закрываться на 2–3 секунды. На моем же замечательном экземпляре заслонка закрывается буквально на секундочку, много — полторы. Когда самолет находится в статическом положении (на земле), то нажатия кнопки хватает чтобы мотор встал. В воздухе же, когда пропеллер какие-никакие набегающие потоки пытаются вращать, мотор ни в какую глушиться не хочет и приходиться по-старинке закрывать заслонку триммером.

Вопрос заключается в следующем: можно ли как-то настроить/отрегулировать время полного закрытия дроссельной заслонки на аппаратуре Hitec Optic-6

Dimas_71

Время закрытия можно регулировать пальцем. Пока удерживаете кноку - заслонка закрыта.
Если двигатель плохо глохнет имеет место подсос воздуха.

Matros_G
Dimas_71:

Время закрытия можно регулировать пальцем.

Не спорю, бывает иногда, что мозг клинит и я опять заблудился, но мне всегда казалось, что на Hitec Optic-6 пауза полного закрытия заслонки никак не зависит от времени удержания кнопки. В этом вся проблема. Мне кнопку подольше подержать совсем не в падлу.

Попробую, конечно, еще раз. О результатах сообщу дополнительно.

aleks_shap

А может просто холостые плохо настроены?
У меня такое было, нажимаешь Cut, обороты падают до самых маленьких, а если подержать то глохнет. После того как настроил холостые, стал нормально глушится.

Dimetrio

Возможно действительно просто подсос. Неполностью закрывается футорка, или видно, что полностью, но подсос всё же есть. Увеличьте нижние расходы (ЕРА) на 3-м канале и увеличьте значение TCUT. Пусть лучше закрывается с небольшим запасом до упора заслонки (там по жужжанию серво отрегулируете).

Matros_G
Dimetrio:

Увеличьте нижние расходы (ЕРА) на 3-м канале и увеличьте значение TCUT.

TCut на самом деле уже установлен на 40% и визуально край отверстия дросселя при нажатии кнопки переходит отверстие диффузора на 0,5–0,8 мм.

Там замкнутый круг получается. У меня холостые обороты (RMX-48) и так маловаты были. Регулировали, регулировали и решили все же приоткрыть заслонку для повышения холостых. Сделал я это SubTrim’ом (только так на Optic можно третий канал в плюс оттримировать). Холостые стали что надо, но теперь не то что от кнопки, триммером на полные -50% не сразу глушиться.

А вот про нижние расходы на третьем канале я что-то не подумал, однако. Спасибо.

Короче! Как говорил Семён Семёныч Горбунков: “Будем искать!..”

Но результаты тогда не раньше воскресенья, после летных испытаний.

12 days later
Matros_G
Dimetrio:

Неполностью закрывается футорка, или видно, что полностью, но подсос всё же есть.

Докладываю!

Во-первых: где-то меня в самом деле переклинило, действительно — сколько давишь на кнопку, на столько TCut и срабатывает, плюс еще секунды полторы-две.

Во-вторых: скорее всего где-то подсасывает, насколько можно видеть на земле — заслонка закрывается с перекрытием, но в полете двигатель все одно не глушится.