Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

vademecumdoc
licso:

а мне не повезло, поле, r-xsr + внутренний модуль + эта антенна 1.8 км и фэйлсэйв 😦( может корявый приемник, или передатчик т.к. даже на столе, в метре друг от друга, rssi проседает со 104 до 85dbi мне кажется так быть не должно… в поле +/-500м - rssi +/- 50dbi - тоже хрень какая-то…
имеет ли смысл прошивка передатчика на ACCST D16 v2.1.0 или “дело не в бобине”?

p.s. есть 2 gsm вышки, примерно километрах в трех - одна и около пяти км - другая.

Прошу прощения за не опытность. Это как" шёл по приборам"? Я не помню скрипта что идти по приборам. Можно по подробнее? Помню в ардипилотовский такое было. А как это раелизовалрсь?

Ingar
vademecumdoc:

Прошу прощения за не опытность. Это как" шёл по приборам"? Я не помню скрипта что идти по приборам. Можно по подробнее? Помню в ардипилотовский такое было. А как это раелизовалрсь?

Легко. Например, LUA скрипт от Inav. Я тоже “по приборам” хожу, когда с видео проблемы.

DarkSoulRL

Это, скорее всего, по телеметрии на аппаратуре. Там есть и карта, и все полетные режимы, напряжение, курс, высота, скорость.
Вот этот под Ardupilot, там и телеметрия и карты сразу:
github.com/yaapu/FrskyTelemetryScript

А вот этот под айнав:
github.com/iNavFlight/LuaTelemetry
И карты под него:
github.com/yaapu/HorusMappingWidget

P.S. А про 11км на R-xsr, да еще с телеметрией - не верю! Ну 2-3Км ок, максимум 5. Без DVR полета и спорить не буду. 😃

Warloсk

Вот этот товарищ rcopen.com/member70139
у себя под Питером еще и не такое по дальности исполнял, поищите его посты. Не иначе как аномальная зона 😉

buerger

То что должно было случится, случилось… Во время последнего финального полета, мой джампер перешёл в эмержинси моде и мой планер рухнул как кирпич, почему то даже файл сефв не сработал. Работала аппа 2 года без нареканий, даже золотые шлефы прислали, но я не стал менять думал лучше не трогать если работает… Вообщем для меня эти китайские копии умерли… Ладно первого места лишился, модель жалко, в дрова всё

Glinco

Так и на футабе падают. Вы летали два года без приключений. Чем плохо? Мало? Я видел отказ Граупнера понтового и гибель МиГ-21. Граупнер плохой?

Warloсk
buerger:

даже файл сефв не сработал

Ну как бы тут не в аппе проблема-то 😉

Правда, возможен вот такой вариант (зависит от логики прошивки мультимодуля либо внешнего модуля):

Когда собирал трекер, неожиданно узнал, что при пропадании PXX на входе R9M он не уйдёт в failsafe, а продолжит бесконечно слать последние полученные данные, т.е. если не успеть обрубить питание ВЧ-модуля, борт или разобьётся или улетит.

(с) rcopen.com/forum/f4/topic502428/2153

Но и в этом случае было достаточно ВЫКЛЮЧИТЬ зависшую аппу, в крайнем случае выдернув из неё аккумулятор. FS кагбе для того и нужен, чтобы вернуть минимально покоцанной модель в случае проблем с р/у.

Glinco

Ни одна аппа не дает 100% гарантии управления. Дорогая машина - ставьте автопилот с заходом на посадку/уходом в поле. Это несложно, здорово экономит на потерянных бортах. Проверено многолетней эксплуатацией.

licso
vademecumdoc:

Прошу прощения за не опытность. Это как" шёл по приборам"? Я не помню скрипта что идти по приборам. Можно по подробнее? Помню в ардипилотовский такое было. А как это раелизовалрсь?

не знаю как, скриптом пульта или по компасу в осд может быть, в моём случае фэйлсэйв вернул.

Dozor-SPb
buerger:

и мой планер рухнул как кирпич

А рухнул то по какой причине?

buerger
Dozor-SPb:

А рухнул то по какой причине?

просто летел в финале и вдруг пропало управление и через 2 сек модель в земле, посмотрел на передатчик а там надпись: emergency mode
принем модель разбитую: выключил и включил передатчмк и все опять ожило. Что это было я не знаю, в первый раз такое, но больше летать на ней не буду. Всякие автопилоты ставить по правилам нельзя,я то что граупнеры и футабы ломаются извесно, только с 2005 года у меня передатчики в полете не ломались

Гена_Большой
Glinco:

Так и на футабе падают. Вы летали два года без приключений.

а два года это для аппаратуры много ?
вот я на своей аппаратуре летаю уже 8+ лет “без приключений”.
думаю, что еще на пару лет ее точно хватит.

Ingar
DarkSoulRL:

P.S. А про 11км на R-xsr, да еще с телеметрией - не верю! Ну 2-3Км ок, максимум 5. Без DVR полета и спорить не буду. 😃

Вам видео полета предоставить? У нас тоже никто не поверил. Пришлось повторить, в присутствии, так сказать. Без бустера, без спецантенн. Да, это за городом - а в городе кто на дальняк летает? Да, не везде получается на такое расстояние - в другом месте на 5 - 7 км только. Приезжайте, продемонстрирую. Могу озвучить весь сетап(по оборудованию)

Glinco
Гена_Большой:

а два года это для аппаратуры много ?
вот я на своей аппаратуре летаю уже 8+ лет “без приключений”.
думаю, что еще на пару лет ее точно хватит.

Да много - не много - нет никакого нормального срока. Я про то, что со всеми аппами такое происходит. Про эмерженси в воздухе первое сообщение тут.
Поэтому никто не застрахован от подобного на любой аппе.
Я на Дево-10 летал 10 лет без единого отключения. А кто-то через год имел проблемы.
Есть дорогие машины - ставьте АП. На любой аппе.

karmann
Glinco:

Есть дорогие машины - ставьте АП. На любой аппе.

buerger:

Всякие автопилоты ставить по правилам нельзя

Повторю, автопилоты по Правилам соревнований запрещены, как и телеметрия, за исключением напряжения батареи борта.

Olegfpv
Glinco:

Так и на футабе падают. Вы летали два года без приключений. Чем плохо? Мало? Я видел отказ Граупнера понтового и гибель МиГ-21. Граупнер плохой?

На футабах с оригинальными приемниками практически нет отказов особенно таких глупых на Т16 . И прекращайте чушь писать сравнивая какие то отказы топовых аппаратур с регулярными косяками дешевых Т16, Т 18 и тп. и вобще форумная жизнь сильно от реальной отличается. А если следовать Вашей логике которую вы с упорством и зомбирование всем впихиваете, то можно всем использовать Т16 для любых моделях, рано или поздно ведь всеровно что то сломается или разобьется.
Я до сих пор у коллег вижу как таранисы и q7 косяки с потерей РУ от множество влияний, а я забыл про это перейдя на футабу. Хотя топ пилоты Джетти рекомендуют по качеству связи.
Даже если бы я на т16 летал с lrs то нужно быть готовым к зависанием и прочему . Но проще написать что у всех косяки бывают, а значит можно и на т16 летать.

DarkSoulRL
karmann:

Повторю, автопилоты по Правилам соревнований запрещены, как и телеметрия, за исключением напряжения батареи борта.

Ну автопилот понятно почему запрещен, а чем телеметрия не угодила?

karmann
DarkSoulRL:

а чем телеметрия не угодила?

Это как раз понятно, что бы вариометром/альтиметром не пользовались)))

vademecumdoc

Друг у меня собрал такой. Минимум деталей. Все на карту пишет