Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Jr9x, вопрос по существу...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста, одинаковый ли софт на вертолетной и самолетной версии аппаратуры? Просто сомнения вот почему: -В одном месте мне сказали ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35

    Jr9x, вопрос по существу...

    Подскажите пожалуйста, одинаковый ли софт на вертолетной и самолетной версии аппаратуры?
    Просто сомнения вот почему:
    -В одном месте мне сказали что софт полностью одинаковый
    -Зашел на сайт jr и увидел там разные описния для самолетной и вертолетной апп-ы

    Для самолетной:
    http://www.jrradios.com/Products/Default.a...rodID=JRP9241**
    Flight modes (3 air, 5 sailplane, heli)
    Fail Safe system
    Modulation, SPCM or FM output
    Gyro System (In-flight selection of 3 gains for up to 2 gyros)
    6 Programmable mixers (2 Multi-point style)

    Для вертолетной
    http://www.jrradios.com/Products/Default.a...rodID=JRP9251**
    Modulation, PCM or FM output
    Six available flight modes
    Five CCPM mixes (2s 180, 3s 120, 3s 140, 3s 90, 4s 90)
    Pre-programmed cyclic-to-throttle mixes
    Pre-programmed Governor mixes

    А встревожило меня конкретно колличество флаймодов (если я всетаки правильно понимаю)
    В самолетной написано Flight modes (3 air, 5 sailplane, heli) , а в вертолетной Six available flight modes.

    Так как же оно на самом деле?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Софт один. Но разные ручки газа - с трещоткой и с пластиной. Также отличаются подписи к тумблерам. Все.

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Софт одинаковый. У некоторых версий и подписи к тумблерам одинаковые.
    Различие в том, какая модель предлогается по умолчанию.

    Да еще. Перепаяв одну перемычку можно изменить версию с самолетной на вертолетную и обратно.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Народ!!!
    Подскажите пожалуйста есть ли на Жирике такой вот микшер: Функция микширования руля высоты и элеронов позволяет Вам подсоединить два сервопривода к приемнику, которые управляют двумя независимыми поверхностями управления руля высоты вместе как рулями высоты, или дифференциально как элеронами.
    Это описание от Футабы, на ЖР такого в переводе нет, или Пилотаж перевод не полный сделал ?
    Интересуюсь т.к. решил сделать себе подарок, и не могу опредилиться, или Жирик 9 , или 9CPS.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Народ!!!
    Подскажите пожалуйста есть ли на Жирике такой вот микшер: Функция микширования руля высоты и элеронов позволяет Вам подсоединить два сервопривода к приемнику, которые управляют двумя независимыми поверхностями управления руля высоты вместе как рулями высоты, или дифференциально как элеронами.
    Это описание от Футабы, на ЖР такого в переводе нет, или Пилотаж перевод не полный сделал ?
    Интересуюсь т.к. решил сделать себе подарок, и не могу опредилиться, или Жирик 9 , или 9CPS.

    есть, причем не только для руля высоты

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Спасибо добрый человек!!!
    Дай бог тебе жену богатую, и не жадную!!
    Побёг делать себе подарок

    Блин, передатчики попутал, имелся ввиду вот такой Жирик http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4765/

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Только придется два микшера задействовать, причем второй (как элеронами) - делать отключаемый.
    А зачем такой огород если не секрет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Хоч у сделать фан схемы тандем, по статейке Дим Димыча, там по моему именно такое управление.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Тогда проще выбрать тип крыла V (как на торике) - там есть такой микшер встроеный а передние элероны уже к ним микшировать.

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Тогда получится что при даче р\в вверх, элероны тоже поползут вверх, а должны вниз.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Реверсы в микшерах на JR ставятся произвольно - по необходимости.

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Угу. А почему микшер "как элеронами" придется делать отключаемым? Потому, что такой режим полёта не всегда надобен, или есть какие то другие причины?

    Всем спасибо за ликбез!
    Поехал домой. Чистого неба в выходные

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Всем спасибо, понял наконец!..

    Вот дословное объяснение:

    What are the differences in the transmitter between the air, heli, and glider systems?
    The only difference between the air and glider systems is the switch labels. The difference between the air/glider system and heli systems is the switch positions and their corresponding labels. One of the 3 position switches is moved from the left front on the air system to the top left on the heli which is the FM switch for the heli . The gear switch on the air is on the top left back position, and moves to the front left position on the heli where the 3 position switch is on the air . The air has a trainer/snap roll button on the top left side, which this changes to a long momentary switch that is moved to the top left back on the heli . Programming wise however, they are identical for all 3 types.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Да еще. Перепаяв одну перемычку можно изменить версию с самолетной на вертолетную и обратно.
    А что это за перемычка и зачем ее перепаивать?
    Я брал вертолетный JR, а трещетку просто местами поменял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения