Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Дёрганье модели

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться я не понимаю сильно в этом ? 1/8монстр нитро переделал в электро , проблема в том что когда ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2019
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Помогите разобраться я не понимаю сильно в этом ? 1/8монстр нитро переделал в электро , проблема в том что когда включаю пульт и устанавливается связ с машиной то она начинает дергаться , не нажимая на газ , когда кручу крутилку на пульте которая отвечала за холостой ход или подсос на нитро то дергается либо вперед либо назад , выставить так чтобы стояла на месте невозможно , что можно сделать и в чем проблема? Когда была на нитро то она стояла подгазовывала сама а теперь невозможно ездить

    Менял приёмник ничего не изменилось

    Пульт выключаю дерганье прекращается
    Последний раз редактировалось den5095; 24.10.2019 в 23:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте временно подключить вместо регулятора мотора обычную серву и посмотрите как ведет её качалка? есть ли резкие вращения качалки?
    Про питание приемника не забываем.

    если серва ведет себя спокойно - возможно проблема в нелинейности (неравномерности) от перемещения стика и выхода в канале куда мотор-рег подключены. Может там экспонента дурная?
    Я не машинист, я летун. как там у вас организовывают реверс крывые тяги - моя хз.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2019
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Когда модель была на нитро то там на газ стояла серва и она именно резко дергалась туда сюда в небольшой амплитуде ,

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю насколько правильные были резкие перемещения качалки сервы газа, но карбюратора двигателя возможно обладает некоторой инерцией и обороты мотора тоже не резко изменялись.
    У электронного регулятора инерция на порядор (а может и больше?) меньше, от быстрее реагирует на изменения PWM сигнала и резче управляет мотором.
    Вот и дерганья.
    Вам у машинистов надо консультироваться как настроить для канала мотора экспоненты, расходы и пр.
    Попробуйте подключить регулятор к другому пульту (с другим приемником) с линейной зависимостью перемещения стика и выхода сигнала?
    Как оно будет в этом случае.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,381
    Записей в дневнике
    23
    Проблема в реверсе и разной его организации до и после переделки. Это в авто надо спрашивать.

    http://forum.rcdesign.ru/f71/

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    944
    Если дерганье было с сервой до переделки, имею ввиду хаотичные движения качалки сервы, то искать надо в пульте или приемнике. Рывки ДВС или электро двигателя это следствие

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2019, 19:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 00:30
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2019, 21:45
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2019, 10:51
  5. Мотоустановки для моделей СОЮЗ-250.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 09.05.2019, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения