Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 35 из 35

Проблема с триммером на передатчике JR

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго дня . Образовалась проблема с одним триммером на передатчике JR.Дело в том ,что машинка не реагирует,бывает в нейтрали чуть ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1

    Проблема с триммером на передатчике JR

    Доброго дня .
    Образовалась проблема с одним триммером на передатчике JR.Дело в том ,что машинка не реагирует,бывает в нейтрали чуть заметное вжик. Триммера на потенциометрах. Открывал ,смотрел ,дорожки целые ,чуток отогнул ползунок для лучшего контакта ,все звонится ,пять вольт приходит и уходит.
    Снял фишку с платы от нерабочего и снял фишку с газа ,тремя проводками навесным монтажом соединил от газа на нерабочий на плату и не рабочий на газ трим. на плату . К удивлению машинка работает как от одно так от другого канала ,ставлю все на свои место не рабочий триммер продолжает молчать.
    Где копать....может что в настройках....но это вряд ли,смотрел не нашел.
    Раньше в Москве в магазине Термик был мастер ,кто знает где сейчас он ,занимается ремонтом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,634
    Записей в дневнике
    1
    Снял фишку с платы от нерабочего и снял фишку с газа ,тремя проводками навесным монтажом соединил от газа на нерабочий на плату и не рабочий на газ трим. на плату . К удивлению машинка работает как от одно так от другого канала ,ставлю все на свои место не рабочий триммер продолжает молчать.
    С этого момента поясните русскими словами /* проверьте - переведите гуглом на англ, а потом обратно на русский. Если поймёте, то ОК, достаточно */
    Пока что могу предположить потерю сигнала от потенциометра триммера до вывода порта микроконтроллера.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    38
    Сообщений
    265
    Проверить в чём проблема очень просто на потенциометр приходит +5В и общий, а со среднего вывода выходит от 0 до 5 В в зависимости от положения триммера, проверьте напряжение на разьёме от тримера который втыкается в основную плату, меняется ли напряжение в диапазоне 0-5 вольт, если да то проблема не в триммере, если нет, то скорее всего проблема на основной плате. Какой у вас конкретно передатчик? есть фото разобранного?

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    ВСЁ вынос мозга !!!
    Разобрался -или попал в ступор ,это еще танцы бубном.
    И так для обладателей JR3810(без буквы)-серебристая наклейка.Не знаю как у других но у меня так.
    В чем же проблема ......
    В разделе где выбираем Mode - тут все перепутано или я что то не монимаю -хотя вроде все правильно.
    Я выбрал Моде1 так как по цифрам стояло каналы 4/3(газ-киль) слева и справа каналы 1/2 (высота и элерон) .При этом триммер высоты не работал ,а все машинки адекватно отрабатывали от ручек. НО в меню в окне где все каналы показаны в виде полосок с курсором ,отрабатывалось все на оборот -триммер высоты не работает. При работе ручки высота - бегал курсор газа , а при работе ручки газ бегал курсор по высоте. КЛАСС!
    Меняю Моде1 на Моде2 -в меню стоит с лева канал 1/4(высота-вместо газа + киль) и с права канал 3/2(вместо высоты -газ +элерон)....Машинки работают соответственно .В окне каналов все встало на свои места ,курсоры работают там где надо. Но триммер высоты работает только когда ручка стоит ниже средней точки .ЧТО это ???.

    Я так понял аппа изначально была что ли Моде2. Но почему триммер так работает не понятно???

    Экс-кремент №2 -танцы продолжаются...
    Перевел снова на Моде1 .Поставил ручку высоты ниже средней точки(удерживая ее) и триммер стал работать. При чем в нижней точке(до упора) самые максимальные получаются расходы. ....?????.......
    В средней точке и выше ,отклонив ручку -триммер молчит
    Последний раз редактировалось Игорь555; 16.02.2020 в 14:14.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    38
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    ВСЁ вынос мозга !!!
    Но триммер высоты работает только когда ручка стоит ниже средней точки .ЧТО это ???.
    Я так понял аппа изначально была что ли Моде2. Но почему триммер так работает не понятно???
    У меня JR12 mode2 с поворотным триммером на канале газа, вот он работает в точности как вы описали. Когда стик в нуле реакции ноль, как начинаешь стик вниз сдвигать влияние триммера увеличивается. Я так понимаю это так задумано изначально.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Но триммер высоты работает только когда ручка стоит ниже средней точки .ЧТО это ???.
    Все нормально для 3810. Этот триммер рассчитан на ДВС в болшей степени. Когда аппа создавалась эектро еще не было. Хотя в пирнципе это и для электро будет актуально, но не очень удобно.

    Для ДВС триммер газа важен на холостых, чтобы можно было не регулируя тягу газа подстроить холостой ход. При положении газы выше среднего это не актуально поскольку на таких оборотах подстройка двс триммером не работает, точнее не нужна.

    Опять же на более старых аппах так глушили двигатель. Триммер стоял полностью от себя и чтобы заглушить его брали полностью на себя. Карб закрывался и двигаель глох.

    Потом сделали выклчатель. Но по сути это тоже самое.
    Последний раз редактировалось HS125; 17.02.2020 в 02:15.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Все нормально для 3810. Этот триммер рассчитан на ДВС в болшей степени. Когда аппа создавалась эектро еще не было. Хотя в пирнципе это и для электро будет актуально, но не очень удобно.
    Так ,это понятно...что касаемо газа. Но у меня триммер газа работает в полном диапазоне от нуля до максимума и к этому вопросов нет.
    У меня так на руле высоты такая же история вылазит ,что Моде1 ,что Моде2.
    Может там програмно надо что то менять...в смысле в настройках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    У меня так на руле высоты такая же история вылазит ,что Моде1 ,что Моде2.
    Может там програмно надо что то менять...в смысле в настройках.
    Тут пока не знаю. У меня 3810 ADT. Все триммера цифровые кроме газа. Но я брал моду сразу какую мне надо было чтобы не париться. У Вас тут несколько по другому. Похоже что изначально была 2-я. Найду инструкцию почитаю. Решение возможно есть.

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Найду инструкцию почитаю. Решение возможно есть.
    Инструкция то есть ,правда в цифровом виде только на 8103,внешне то же самое. Но что то там ни чего такого не нашел или не понял еще до конца.
    Аппу брал из-за бугра ,продаван сказал что все норм ,а про моду что то не уточнил.

    Вячеслав а ADT -это самолетная,с триммерам как у вас я понял. У меня полная механика(аналоговые).Вопросик вот еще какой -как вы создаете дополнительные модели.
    У меня получилась такая штука ,что записать настройки мог только одного самолета ,а что бы еще одну модель сохранить,пришлось сделать копию предыдущего ,а потом ее отредактировать копию под вторую модель название и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    В ADT триммер газа работает точно так-же, в малом газе.
    Отличие ADT от 3810 только три цифровых триммера и нет смены моды (миксов новых кажется нет, и вроде исправлены какие-то мелкие косяки миксов прошивке 3810, но точно не уверен, может меня поправят...).
    В ADT нельзя сменить моду без паяльника или доступа в инженерное меню.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 18.02.2020 в 23:08.

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня нашел у братьев китайцев Вход в скрытое меню настроек.http://www.rctw.net/thread-109988-1-1.html
    Там включаются доп.настройки АСТ.Потом там показывается в цифрах отклонение стика и триммеров,какие подстройки не понял-центровка стика?. До конца не понял.
    То что надо что то не заметил....
    И еще не понял вот видео Основное окно по другому настроено,у меня совсем по другому.


    Я что подумал ,а может перекинуть провода......

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Я выбрал Моде1 так как по цифрам стояло каналы 4/3(газ-киль) слева и справа каналы 1/2 (высота и элерон)
    Так и должно быть, потому что это не футаба, а JR, здесь первый канал газ, второй элероны, а высота третий.
    Моде1 4/3(высота и киль) слева и справа каналы 1/2 (газ и элерон)

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Экс-кремент №2 -танцы продолжаются... Перевел снова на Моде1 .Поставил ручку высоты ниже средней точки(удерживая ее) и триммер стал работать. При чем в нижней точке(до упора) самые максимальные получаются расходы. ....?????....... В средней точке и выше ,отклонив ручку -триммер молчит
    Потому что это не ручка высоты, а ручка газа!

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Я что подумал ,а может перекинуть провода......
    Нет, передатчик работает ПРАВИЛЬНО!
    Он же робот - выполняет действия которые ему приказаны программой и кнопками, а не то что хочет человек .

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    И еще не понял вот видео Основное окно по другому настроено,у меня совсем по другому.
    Потому что на видео передатчик 3810 ADT mode 2. И это вертолетный передатчик (мелкая мелкая маркировка слева над тумблерами NET-G238HS), у него тумблеры справа отличаются от самолетного.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 18.02.2020 в 23:44.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вячеслав а ADT -это самолетная,с триммерам как у вас я понял.
    Это универсальная. У меня все 3 режима есть. Самолет, планер и вертолет. ADT это advanced digital trim.

    Самолетные и вертолетные шли раздельно для США и нумерация у них была 8103. У меня европейка. NET-G238ЕS





    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    нет смены моды
    Вроде так и есть. Я уже говорил что брал сразу как надо, из-за чего пришлось ждать около месяца ( в магазине в Париже нужной не было). Инструкция на старой квартире. Как привезу почитаю что там.

    Если все триммеры механика, то по идее смена моды должна быть.

    Кстати нашел у китайцев то же самое но не торпился вас пугать. Там с гугл переводом можно понять. Правда оч косо переводит.

    Вот: http://drchu2.blogspot.com/2013/10/jr-x-3810-adt.html

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вопросик вот еще какой -как вы создаете дополнительные модели.
    Псмотрю скажу. Я ей не так часто пользуюсь, потому по памяти так сразу не смогу. Она у меня всего под один самолет заточена. В основном я пользуюсь JR 12X/DSM.
    Последний раз редактировалось HS125; 19.02.2020 в 01:49.

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Да оно самое и там вторая ссылка на оригинал форума.Я все разобрался со входом в это меню.
    Я уже наверно все перекопал ,но ничего определенного-что с этим делать.
    Ссылки с картинками что то не открылись.
    У мня какая то безымянная кроме Х3810 ни чего.По выбору моделей так же самоль,планер ,вертолет.
    Вот блин попал........у меня вот такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	51.3 Кб
ID:	1529182

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Я вот одного не пойму почему меняю моду ,а на руле высоты сохраняются функция газа.....???
    Может и в прада надо перекинуть провода.

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Может и в прада надо перекинуть провода.
    У вас может японка или азиатка более ранней серии чем у меня. Посмотрите что написано над левым стиком над потенциометром. Можно тогда понять какой регион.

    Какой частоты кварц стоит. По этому тоже косвенно понять можно.

    Дума с перепайкой торопиться не надо, чтобы не накосячить. Время есть.

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Держитесь крепче что бы со смеху не упасть.........
    За-ра-бо-та-ло.......
    Готов поспорить что ни кто не угадает в чем дело.Не читайте дальше прикиньте варианты.
    Барабанная дробь......
    В меню ,где меняются Моды......напутана нумерация Мод !!!
    То есть Мода 1 это 2 ,мода 3 это четыре , и наоборот 2 это 1 и 4 это 3 ..........
    Поняли да -включаю Мод 1 ,а получаю Мод 2....... пиии-пип-пип-пип.......пи-пи.....
    Поэтому и все на наперекосяк....
    Я ее уже раскрутил и хотел провода перепаивать и дернуло меня сравнить картинку с тем что выставляется.....
    И все встало на места.
    ЧТО это ???? Я ни чего такого на жмакал в меню чтобы ее так перекосило....
    У кого какие идеи....я весь внимание.

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Рано обрадовался......
    Подключил серву проверить......пошла не нормативная лексика......
    Теперь приемыш выдает следующие
    Первый канал это газ ,а третий это руль высоты ..............пииии...пип...пиппппп......
    В меню где окно со всеми каналами , все норм ,все ручки на своих каналах.........
    Пойду застрелюсь,блин
    Последний раз редактировалось Игорь555; 19.02.2020 в 18:50.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму почему меняю моду ,а на руле высоты сохраняются функция газа.....???
    потому что это ручка газа на канале 1 , канале газа
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Первый канал это газ ,а третий это руль высоты ..............пииии...пип...пиппппп......
    так и должно быть, на приемниках JR даже подписаны все каналы и в меню передатчика "servo" тоже также


    1 газ, 2 элерон, 3 высота, 4 киль, 5 шасси. Мода не меняет порядок расположения каналов в ПРИЕМНИКЕ.
    В первый канал включается серва ГАЗА.
    Так сделано у JR и Спектрума.

    Игорь, какой фирмы у Вас есть другие передатчики в хозяйстве?
    Непонимание идет вероятно от того, то у других фирм по другому каналы собраны в пакет.
    1 элерон, 2 высота, 3 газ , 4 киль , 5 шасси. и это не изменить...

    Из этой группы выбивается только футабы 14mz и 40fx, там
    1 высота, 2 киль, 3 газ, 4 элерон, 5 шасси
    Последний раз редактировалось Sputnik; 19.02.2020 в 20:07.

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Игорь, какой фирмы у Вас есть другие передатчики в хозяйстве?
    У меня изначально был Хайтек7.Там все просто было ,трещётку перекинул,провода переставил все.
    Все каналы встают сразу на свои места.
    Думал что и с этой проблем не будет ,поскольку внешне она вроде простая.
    Эта JR была 35МГц ,поставил Фрскай2,4 и приемыш V8FR.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    В первый канал включается серва ГАЗА. Так сделано у JR и Спектрума.
    Хорошо ,если я ее буду дальше пользовать , с настройками проблем не будет ?
    Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.
    При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    У меня изначально был Хайтек7.Там все просто было ,трещётку перекинул,провода переставил все.
    Все каналы встают сразу на свои места.
    Думал что и с этой проблем не будет ,поскольку внешне она вроде простая.
    Эта JR была 35МГц ,поставил Фрскай2,4 и приемыш V8FR.
    Хорошо ,если я ее буду дальше пользовать, с настройками проблем не будет ?
    Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.
    Hitec Prism 7? Прекрасный аппарат.

    3810 не такая уж и простая, хоть древняя, но нормальная, вообщем там есть всё.
    Да, просто надо привыкнуть,что на приемнике 1-й канал теперь газ.
    Модулю и приемнику Фрскай2,4 без разницы в каком порядке идут каналы, порядок задаёт передатчик, у JR он вот такой.
    С настройками проблем не будет, если всё делать по инструкции.
    Когда я купил Hitec Prism 7, то понял как она работает, только после того как сам перевел инструкцию .

    Неудобство с иной раскладкой каналов было одно, когда нужно было сцепить ученик/тренер Hitec Focus4 и JR3810 я переставлял внутри фокуса на плате разъемы проводов резиcторов, чтоб раскладка каналов стала как у JR. С Hitec Prism 7 такое нельзя делать - нарушилась бы работа его микшеров. У фокуса то как раз все микшеры одинаково работают и вверх и вниз.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?
    Он всегда работал так как запрограмировал производитель, он у всех современных передатчиков работают точно так же. Вся разница JR и Hitec, что сервы надо включать в разные гнезда приемника.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 20.02.2020 в 01:44.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?
    Да все работает нормально.
    Повторю что меня смутило после преставления Мод ,то что вместо первой моды(3/4и1/2) выставлялась вторая(1/4и3/2). Когда поставил вторую моду все ручки и триммера встали на свои места.У меня почему вот так.
    А у газа как писали мне выше триммер работает когда ручка в среднем положение ,триммер от середины и вниз ,а если ручка в самом нижнем положение(ноль) то триммер работает во всем диапазоне триммера от максимума до минимума.
    То ,что газ на первом канале меня не смущает,главное что бы работало.
    Сейчас перевожу описание(вернее перевел редактирую по смыслу что там имелось в виду).Интерестно что в электронном виде существует только 8103.Хотя вроде там все одинаково вроде как у3810.
    Да вот что еще хотел уточнить есть ли наработки при работе с Гирой для самолета.Как там правильно настраивать.
    И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 20.02.2020 в 12:07.

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,035
    Игорь привет! Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно, провода от приёмника в IN, провода серв в OUT. Настраивать ничего не нужно, просто всегда грублю на 15%, ну бывает, что ещё нужно реверс включить.
    Расходы у триммеров маленькие всегда и на всех пультах. Триммеры не люблю, может микрик переклинить, причём что на пролетарских пультах, типа моего, что на пафосных типа Futaba. Как-то раз на каком-то самике, было, триммер РВ тронул, так он встал на 120 и усё. Пришлось весть пульт сбрасывать, а там настройки на пять моделей. Зарёкся раз и навсегда, теперь если модель после ремонта куда-нибудь волочёт, то держу на ручке, сажаю и триммирую саб-тримом. А дома просто укорачиваю-удлиняю тягу, а саб-трим возвращаю на ноль.

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно,
    Спасибо....Извините...
    Я имел ввиду другое....Не точно поставил вопрос.Я хотел спросить про настройку на передатчике канал управления гирой.
    А тримера у меня механические(т.е. с потенциометром)я специально такую искал,по сколько опасался того что случилось у вас.

  29. #26

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    У меня получилась такая штука ,что записать настройки мог только одного самолета ,а что бы еще одну модель сохранить,пришлось сделать копию предыдущего ,а потом ее отредактировать копию под вторую модель название и т.д.
    Покопался слегка тут в меню по поводу формирования моделей. Если все 10 моделей в памяти использованы, то нужно делать ресет той которую решили не использовать. Потом выбираете ее и редактируете начиная с имени и так далее по функциям. если раньше модель не использовалась то выбираем просто ее и начинаем дальше опять с имени и по всем настройкам. Пока у меняя так. Все инструкцию никак не привезу со старой квартиты.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.
    Не знаю как с механикой ношаг триммера меняется. На ADT через меню можно менять шаг на один щелчок триммера. На газ не меняется.

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,035
    Уважаемый Игорь! Люди на форуме придуманы для того, чтобы полезным-пережитым делиться.
    Ну чего там у гириков ещё бывает? Выход на элероны R и L. Это если флапы на элероны поставил. Не поставил, втыкай в R. На более дорогих есть отключение и HOLD. Отключение вещь полезная, раз у коллеги на Экстрачке бальсовой типа 1,4 гирик в полёте отвалился, начался расколбас - будьте-нате! Ему бы тумблер отключалки дёрнуть, не сообразил, самик на списание. HOLD нужен, если поставил самик на ровный круг, врубил и спокойно сходил пивка попить. И отключалка и ХОЛД просто ставятся на два удобных тумблера...

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Что то тема из настроек плавно перетекает к гироскопам.
    Я сталкнулся с тем что в настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. А в вертолете есть и это как то озадачило.Знаю что надо как то цеплять на трех позиционный тумблер-он есть ,и как то задействовать один AUX-для регулировки чувствительности ,но как.....
    Придется еще переводить настройки для Флаперонов ,так они оказались в разделе планера.

    Петр ,а что за гирик у вас стоит ,это не Орэнж или как там.Я сейчас вот подбираю такого типа ,чтоб настройки были без компа и очков.Как он ван в полете и он с ДЖиПиэсом.
    Все что видел или- Г- ,или слегка не понятная настройка ,или дорого.Тут на али видел китаезный называется Красный воробей ДЖПиэс, летит из коробки практически .Инфы по нему практически нет но смотрится ни чего так да и цена что то 23 бакса.

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,035
    Тема про болт неизбежно тянет гайку и шайбу... Плюс ещё гровер… У гириков, которые использую всегда и на всех, задача простая - компенсировать ветровые возмущения. Кстати, фирма Орэндж первой начала их инкорпорировать в приёмники. Так вот мои простые настраивать вообще не нужно. На коробке крутилки под часовую отвёртку - чувствительность и реверс. Расходы флапов (когда оба элерона вниз) есть в любом пульте. Все самики летучие, на Солиусе раз ставил воздушный тормоз (оба элерона 15 мм вверх) плюс микшировал с РВ - 1,5 мм вниз. В Климовске видел, как супер бывалые готовили к облёту ДВС Мустанга 2,0, качали его на ложементе и по крену и по тангажу, смотрели, как гирик работает. Джи-Пи-Эс дело хорошее, но на элекричках-визуалках 150х150х150х30 лишнее...
    Жёлтый гирик на фотке именно что Орандж

    Добавляю чёрный No-Name c Али

  33. #30

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Добавляю чёрный No-Name c Али
    Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
    Надо про рыжий почитать посмотреть....

  34. #31

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,035
    Ощущение, что мы говорим про разные устройства. На моих нет ни отключения, ни ХОЛДа. Да и не нужны они. Сажаю гирики на синию липучку с Кинга, в полёте не отлетят никогда. Перед каждым вылетом, кроме проверки рулей стиками, дёргаю самики по крену и тангажу. Консоль поднялась, её элерон должен чуть-чуть приподняться, на второй консоли чуть-чуть опуститься. Дёргаю рыльцем вниз, РВ идёт чуть вверх. Так же с РН - дёрнул влево, он чуть-чуть влево … Включены они всегда... Ну даже не знаю, приезжай в ближайшие дни с утра ко мне в Ясенево, на моих покажу...
    Последний раз редактировалось peter1234; 23.02.2020 в 01:47.

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
    наиболее вероятно, что это связно с реверсом по элеронам или когда два элерона-две сервы, то переставлены провода левый и правый, или сама черная коробка как-то не так установлена в фюзе..

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    1
    Так что с настройками в аппе 3810 по гире .В настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. Только в вертолете.

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,505
    Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна
    Инструкция писалась 20 лет назад, тогда были только гиры для хвостового винта вертолета, она там и описана.
    Подключена гира в канал 4 руддер и 7 канал - чувствительность.
    Сейчас вертолет может не только ровно лететь, но и вверх ногами висеть, для этого гира с передатчика получает сигнал в каком режиме он сейчас рулит, это пилот тумблером переключает "акро" и ли "неакро" или инвент какой-то там. Для этого гира подключена к приемнику еще одним или двумя каналами (кроме серв)

    20 лет назад для самолетов гира была редкость, например я тогда использовал оптический стабилизатор полета. там сигнал на машинки насквозь проходит и еще один канал на крутилке передатчика для регулировки чувствительности прямо в полете. Простые стабилизаторы вообще не настраиваются в полете с передатчика, только отверткой на земле.
    Если надо управлять, то обычно на 7 канале - чувствительность гиры регулируется крутилкой, а на 5 или 8 можно и тумблер для отключения.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 23.02.2020 в 14:14.

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,059
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна
    Это самая правильная идея. У меня их нет и никогда не было. Зачем он нужен на самолете???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 638
    Последнее сообщение: 07.08.2020, 20:29
  2. Передатчик JR DSX 9 . 2,4 Проблема.
    от Алеша Татаров в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.08.2020, 18:01
  3. Продам Передатчик JR XG8
    от minvoda в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2020, 11:37
  4. Продам Передатчик JR XG8 с приемниками.
    от Tungus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2019, 11:07
  5. И опять о сервах Tower Pro MG996R
    от sergey56gr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 08.05.2019, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения