Загадочный WFLY

Den_P

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.
Vladimir_3332
Den_P:

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.

1 У меня также визуально как будто стики сведены внутрь, хотя програмно и механически все правильно и ход одинаковый , отклонение серв тоже равномерный.
2 Выключение двигателя выводится на тумблер, пункт 12 страница 36. Можно задать чтобы мотор выключался в процентном соотношении, при переводе ручки газа в ноль .

Den_P

1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
2.Спасибо за наводку по выключению двигателя,но к сожалению это возможно только для вертолетов. В самолетном разделе выключить двиг совсем нельзя. Решил проблемму через линейный микс. Теперь в максимальном положении ручки двигатель закрутится но слабо и модель не улетит если случайно зацепить ручку.

Vladimir_3332

[quote=Den.P.;1090368]1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
Толькочто посмотрел на своем передатчике , у меня такого нету. Думаю что можно откалибровать механически (я особо не вникал ) если конечно оно мешает жить.
Там нужно поправить буквально на треть миллиметра.

Den_P

В принципе жить не мешает! просто как то не наместе. Механически я настроек не нашел, может в инженерном меню есть калибровка? Но вот как туда попасть…

Vladimir_3332

Я имел в виду что механически, это вскрыть передатчик и посмотреть (разобратся) что там нужно сделать чтобы устранить даный лаг. Мое мнение что там чуть криво закреплен (резистор или как там потенциометр, точно не знаю) на корпусе механики стиков.

Den_P

Я Вас прекрасно понял, вскрывал, но никакой регулировки положения резистора я необнаружил. А сам резистор закреплен чем то типа смолы, и ковырять его я не решился. Наверно забью на такую мелоч.

1 month later
Виктор
Виктор:

Народ! Хочу предупредить! При программировании СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЕК, пункт 15, Отказоустойчивость (в русском меню стр.66) после того как вошли в режим редактирования, нажав клавишу “ОК”. БОЛЬШЕ КЛАВИШУ “ОК” не нажимайте, а пункт 3 в действиях игнорируйте, выбранный параметр и так запомнится. А если вы всётаки нажмёте “ОК”, то во все параметры этого меню накидается всякая шняга, которую можно удалить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ меню 8.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК (стр.54) режима НАСТРОЙКИ SYS. Видимо тут в программе ошибка.

Разобрался с этим пунктом полносью.

  1. Выбираете кнопками курсора редактируемый пунт.
  2. Клавишами +,- выбираете “0,0%”
  3. Отклоняете стикер выбранного канала в нужное положение (например: если газ-чуть повыше холостых, руль направления немного влево), и удерживая так стикер нажимаете “ОК”. Таким образом можно запрограммировать любое значение на любом канале.
  4. Клавишей “EXIT” выходите из этого режима.
    Это дошло до меня ценой рулевой машинки.
    И вообще мне это управление всё больше и больше нравится. Но согласитесь инструкция КРАЙНЕ скудная, но зато постепенно узнаёшь много нового.😃
Den_P

Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…

mad3d
Den_P:

Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…

Ну если задействовать 2 микшера, то можно повесить на какой-нить переключатель полное отключение газа.

ставим OFFS-THR
switch A
rate -150%
и второй такой же микшер

одного не хватает

ЗЫ: это если через Ж делать)))

Den_P

Спасибо! Попробую! А то с одним микшером конечно не улетит, но уедет точно…

Виктор

Я что-то не совсем понял вопроса, но на любой переключатель вы можете запрограммировать любое значение крайних точек этого канала, т.е. одно положение полный газ, другое полную остановку двигателя.

mad3d
Виктор:

Я что-то не совсем понял вопроса, но на любой переключатель вы можете запрограммировать любое значение крайних точек этого канала, т.е. одно положение полный газ, другое полную остановку двигателя.

Человеку по щелчку переключателя нужно полностью отключить газ. Напишите, каким образом именно в этой аппаратуре можно такое сделать

Виктор

У меня электрический двигатель стоит стандартно на 3-м канале, ручкой газа вверх - полный газ, стикер вниз - двигатель стоит. Кривую газа вы можете настроить любую. Для чего двигатель ставить на тумблер я не пойму. Мне непонятна сама задача. Если вы чётко распишите чего вы хотите - я помогу.

mad3d
Виктор:

У меня электрический двигатель стоит стандартно на 3-м канале, ручкой газа вверх - полный газ, стикер вниз - двигатель стоит. Кривую газа вы можете настроить любую. Для чего двигатель ставить на тумблер я не пойму. Мне непонятна сама задача. Если вы чётко распишите чего вы хотите - я помогу.

Задача состоит в том, чтоб по щелчку переключателя двигатель переставал реагировать на ручку газа. Чтобы случайно не включить движок.

Den_P
mad3d:

Задача состоит в том, чтоб по щелчку переключателя двигатель переставал реагировать на ручку газа. Чтобы случайно не включить движок.

Да! именно это меня и интересует! ДВС не улетит никуда , пока его не заведеш 😃, а электричка- может. Зацепил к примеру стик случайно за одежду а лететь и не собирался.

mad3d:

Ну если задействовать 2 микшера, то можно повесить на какой-нить переключатель полное отключение газа. ставим OFFS-THR switch A rate -150% и второй такой же микшер одного не хватает ЗЫ: это если через Ж делать)))

Спасибо! Все получилось, хоть и через Ж. 😃

Виктор

Это конечно дебильная задача но всё равно выполнимая.
Вы точно также можете случайно зацепить и тумблер. Я как-то обхожусь без него.
Открывайте страницу 69 инструкции и программируйте линейные микшеры пункт
2. MIX1

THR–>THR
ON
LINK ON TRIM OFF
CTRL SwitD
POSI 0
RATE L +100.0%
H - 100.0%
OFFS -100.0%

пункт 3.MIX2
THR–>THR
ON
LINK ON TRIM OFF
CTRL SwitD
POSI 0
RATE L 0.0%
H -50.0%
OFFS 0.0%

Теперь когда переключатель “D” будет в положении “0” двигатель не включится!
А в “2” будет работать обычный газ.
-------------------------------------------------------------
Я слишком долго писал!!!

Den_P

Виктор,по поводу дебильности Вы зря! зацепить конечно можно, но это есть дополнительная ступень защиты! Вам же не становится удивительным, что на огнестрельном оружии есть предохранитель… Ведь электролет с двигателем в 200W способен серьезно травмировать! я убедился на своих ботинках, а когда отлетали куски лопастей, рядом стояла моя дочь 4х лет, и мне было совсем не смешно… Проблемма была в глюкавости моего первого спектрума 6ки, у которого(как потом оказалось не у одного) на морозе при мин. положении, двигатель сам газует!
По инструкции спасибо! Именно так я и сделал, все получилось, просто с одним миксом двигатель хоть и вяло, но начинал крутится.

mad3d

Если смотреть по монитору, то с одним миксом, как я показал, газ примерно на 25%. С двумя уже где-то слева за экраном

зы: А тумблер с тыла зацепить гораздо сложнее, нежели ручку газа

Виктор

УБЕДИЛИ!!!

Апаратура то получается прелесть, особенно её цена. Но инструкция дерьмо. Когда нибудь мы увидим полноценную инструкцию, что бы нам не доходить до всего методом проб и ошибок.

mad3d

Если покупать будете - берите нормальный аккумулятор для передатчика заодно.