Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Собственно все в теме написано... Помогите разобраться, пожалуйста! При программировании регулятора можно настроить следующее: Brake [no/soft/mid/hard] - что за функция? ...

  1. #1
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    122

    Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?

    Собственно все в теме написано...
    Помогите разобраться, пожалуйста!

    При программировании регулятора можно настроить следующее:

    Brake [no/soft/mid/hard] - что за функция? Что дает каждая из настроек?

    Timing mode [2/7/15/30 deg] - а это зачем?

    PWM [8/16/32 KHz] - тоже не понимаю, что за функция?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    122
    На всякий случай, вот ссылка на мотор, который к этому регулятору подключен:
    http://www.xushobby.com/servlet/Detail?no=192

  4. #3
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    122
    Что такое Brake разобрался, как и то, что лучше (для сохранности и долговечности мотора) им не пользоваться, или ставить Soft.

    Но как выставить Timing Mode и PWM и на что они влияют не понял, даже прочитав пару статей. Ну далек я от электротехники.

    Поможите! Объясните, если можно...

  5. #4

    Регистрация
    30.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    28
    Обе эти функции нужны для согласования контороллера с двигателем.
    Timing Mode:
    Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
    PWM:
    Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
    8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
    16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
    32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от copah Посмотреть сообщение
    Обе эти функции нужны для согласования контороллера с двигателем.
    Timing Mode:
    Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
    PWM:
    Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
    8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
    16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
    32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).
    Спасибо за разъяснения!

    PWM постараюсь настроить. Вопрос - настраивать надо с установленным винтом? И какое время гонять движек, перед замером температуры?

    А вот с Timing Mode проблема. Его я точно сбил когда учился программировать контроллер. Не сразу понял что какой "биип" означает...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Тайминг можете оптимизировать так - устанавливаете минимальное значение и собираете установку с тем винтом, с которым будете работать. Замеряете максимальные обороты. Сдвигаете тайминг на одну ступень - и снова меряете. Тот тайминг, на котором максимальные обороты наибольшие - наилучший для данного винта. Если винт аэродинамически более тяжелый - тайминг, возможно, надо будет уменьшить, если более легкий - увеличить. Надо еще учитывать разгрузку винта в полете и делать на это прикидку. Но для начала, можно ограничиться оптимизацией на земле.
    Хорошие регуляторы в опциях помимо ручной установки тайминга имеют возможность автоматически устанавливать этот параметр в работе.
    По частоте ШИМ - подробно описано в моей статье по регуляторам хода - почитайте!

  9. #7
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,995
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Тайминг можете оптимизировать так - устанавливаете минимальное значение и собираете установку с тем винтом, с которым будете работать. Замеряете максимальные обороты. Сдвигаете тайминг на одну ступень - и снова меряете. Тот тайминг, на котором максимальные обороты наибольшие - наилучший для данного винта. Если винт аэродинамически более тяжелый - тайминг, возможно, надо будет уменьшить, если более легкий - увеличить. Надо еще учитывать разгрузку винта в полете и делать на это прикидку. Но для начала, можно ограничиться оптимизацией на земле.
    Хорошие регуляторы в опциях помимо ручной установки тайминга имеют возможность автоматически устанавливать этот параметр в работе.
    По частоте ШИМ - подробно описано в моей статье по регуляторам хода - почитайте!
    Спасибо за подробный ответ! Постараюсь настроить. Надо только раздобыть тахометр.
    А статью Вашу уже читал, но она мне не очень помогла (дубоват я в электронике).

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Так что такое площадь крыла и где ее вычислять?
    от ТРАМПАМПУША в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 02:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 16:45
  3. что такое тайминг у регулятора?
    от balu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 14:31
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 14:31
  5. Почему PСM и PWM?
    от Дима в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2001, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения