Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?

ugh

Собственно все в теме написано…
Помогите разобраться, пожалуйста!

При программировании регулятора можно настроить следующее:

Brake [no/soft/mid/hard] - что за функция? Что дает каждая из настроек?

Timing mode [2/7/15/30 deg] - а это зачем?

PWM [8/16/32 KHz] - тоже не понимаю, что за функция?

Заранее спасибо!

ugh

Что такое Brake разобрался, как и то, что лучше (для сохранности и долговечности мотора) им не пользоваться, или ставить Soft.

Но как выставить Timing Mode и PWM и на что они влияют не понял, даже прочитав пару статей. Ну далек я от электротехники. 😦

Поможите! Объясните, если можно…

copah

Обе эти функции нужны для согласования контороллера с двигателем.
Timing Mode:
Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).

ugh
copah:

Обе эти функции нужны для согласования контороллера с двигателем.
Timing Mode:
Грубо, это типа угла опережения зажигания на ДВС. Контроллер может ошибаться во времени когда нужно включать обмотку в работу. Эта ошибка постоянна для данной пары контроллер-мотор и видимо наргузки. Для коррктировки этой ошибки и нужен этот параметр. Если вы не понимаете о чём речь, то лучше вообще эту опцию не трогать и оставить всё по умолчанию.
PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).

Спасибо за разъяснения!

PWM постараюсь настроить. Вопрос - настраивать надо с установленным винтом? И какое время гонять движек, перед замером температуры? 😃

А вот с Timing Mode проблема. Его я точно сбил когда учился программировать контроллер. Не сразу понял что какой “биип” означает… 😦

vovic

Тайминг можете оптимизировать так - устанавливаете минимальное значение и собираете установку с тем винтом, с которым будете работать. Замеряете максимальные обороты. Сдвигаете тайминг на одну ступень - и снова меряете. Тот тайминг, на котором максимальные обороты наибольшие - наилучший для данного винта. Если винт аэродинамически более тяжелый - тайминг, возможно, надо будет уменьшить, если более легкий - увеличить. Надо еще учитывать разгрузку винта в полете и делать на это прикидку. Но для начала, можно ограничиться оптимизацией на земле.
Хорошие регуляторы в опциях помимо ручной установки тайминга имеют возможность автоматически устанавливать этот параметр в работе.
По частоте ШИМ - подробно описано в моей статье по регуляторам хода - почитайте!

ugh
vovic:

Тайминг можете оптимизировать так - устанавливаете минимальное значение и собираете установку с тем винтом, с которым будете работать. Замеряете максимальные обороты. Сдвигаете тайминг на одну ступень - и снова меряете. Тот тайминг, на котором максимальные обороты наибольшие - наилучший для данного винта. Если винт аэродинамически более тяжелый - тайминг, возможно, надо будет уменьшить, если более легкий - увеличить. Надо еще учитывать разгрузку винта в полете и делать на это прикидку. Но для начала, можно ограничиться оптимизацией на земле.
Хорошие регуляторы в опциях помимо ручной установки тайминга имеют возможность автоматически устанавливать этот параметр в работе.
По частоте ШИМ - подробно описано в моей статье по регуляторам хода - почитайте!

Спасибо за подробный ответ! Постараюсь настроить. Надо только раздобыть тахометр.
А статью Вашу уже читал, но она мне не очень помогла (дубоват я в электронике).