Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

LiPo Dualsky - вздуваются...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Странная проблема вскрылась - купил летом два Dualsky 2100 и один 1000. Все 3S1P. 2100 так и не использовал, лежали ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    LiPo Dualsky - вздуваются...

    Странная проблема вскрылась - купил летом два Dualsky 2100 и один 1000. Все 3S1P.
    2100 так и не использовал, лежали в железной банке заряженные на 80-90%. Ждали своего времени.
    Достав их неделю назад с удивлением увидел, что оба лежат немного вздутые... Удивился, задумался...

    Вчера отлетав в нн-ый раз 1000ник, увиде, что и он тоже малость покруглел

    Параллельно с этими использую без нареканий Kokamы и Пилотажевские - с ними никаких проблем вообще не замечено!!!

    Вопрос - это мне не повезло, были неправильные условия хранения/эксплуатации или это норма, что из трех вздуваются 3???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    У меня такая же байда с Дуалскай. Чуть-чуть вздулась сборка 2S, а 3S 910 мА нормальные.
    На эксплуатационных характеристиках пока никак не сказалось, но храню в горше керамическом.

    Сдается мне, наши продавцы взяли по-дешевке партию бракованных акков, не первый раз слышу про Дуалскай подобное.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Уважаемые господа, поясните пожалуйста по поводу железных банок и горшков?
    У меня Dualsky 3200 3S 15C, только, только купил - первый опыт использования.
    FAQ читал.

    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа, поясните пожалуйста по поводу железных банок и горшков?
    Да вроде как и объяснять нечего после FAQ...
    Если вздувается аккумулятор, то в нем что-то неисправно, т.е. идет несанкционированная хим. реакция. Вот и храню в горшке, от греха подальше.
    Остальные, невздувшиеся аккумуляторы лежат просто так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    У меня такая же байда с Дуалскай. Чуть-чуть вздулась сборка 2S, а 3S 910 мА нормальные.
    На эксплуатационных характеристиках пока никак не сказалось, но храню в горше керамическом.

    Сдается мне, наши продавцы взяли по-дешевке партию бракованных акков, не первый раз слышу про Дуалскай подобное.
    Подозреваю, что это так. Сам купил осенью "Дуалскай" 1800 3S1P. Зарядил, проверил, поставил на стенд. Ток отдачи - 6А. И всё! Снял верхнюю оболочку, нашёл непропай между двумя банками. С трудом пропаял, алюминий ведь! Снова на стенд, ток 10А. Через пару минут начали "округляться". Начал разряжать побаночно. Две банки не дают тока выше 10А. Плюнул, разрезал на три части, теперь использую в тестере, как батарейки. Как разрядятся полностью - выброшу. Ни с iRate, ни с пилотажевским, ни даже с китайскими "ноунейм" таких чудес не наблюдал.
    Всего наилучшего!
    Виктор.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    М-да, вот и думай теперь, где тебя наё..., а где нет.
    В любом случае, нескольких клиентов в России Dualsky потерял

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    А у меня регулятор сгорел после первого полета. Причем токи были в 2.5 раза ниже критических. Вывод сделал, что Dualsky низкокачественный продукт- кот в мешке. Лучше чуток переплатить...Я из-за него чуть модель не убил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Я с товарищем использую в общем 6 штук, все разные от 1320 до 1700ма, все прекрасно работают. Магазин который ими начал торговать почти полностью перешел на них, нареканий очень мало. Магазин один на очень большую аудиторию, и связываться с барахлом явно ему не на руку. Скорее всего что просто попали неудачные образцы. А брака много и от Kokam, все зависит от того чего больше продали, чем больше продажи тем больше брака, это касается не только АКБ.
    Неоспоримая вещь - статистика:
    Kokam
    1250 - 3 шт
    910 - 2 шт
    1500 - 1 шт
    2000 - 1 шт
    Одно нарекание - уплыл контакт на плате (возможно по моей вине)

    Pilotage
    950 - 2 шт
    нет нареканий, время работы примерно как у 1250 Kokam

    Dualsky
    2100 - 2 шт
    1000 - 1 шт
    Вчера все 3 выкинул.

    Не, я чего? Я ничего. Наверное правда попали неудачные образцы

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Купил в августе 2 АКБ Dualsky 3S1P 1800mA. 3 цикла прошли всего, потом в заряженном состоянии пролежали 1,5 месяца - округлились. Емкость упала до 1500. Тренировка ничего не дала, не надуваются. Но и емкость не увеличивается.

    Больше никогда не куплю.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    47
    А у меня другая ХРЕНЬ.
    При зарядке надуваеться, причем каждый раз, когда заряжаю.
    После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
    И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!
    Акки от вертолета LAMA с родной балансирной зарядкой.
    Может и у Вас тоже самое происходит? Не банка раздувается, а обёрточка от "едкого газика"?

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от michail Посмотреть сообщение
    После каждой зарядки протыкаю иголкой термоусадку и сдуваю его.
    И ТАК N-раз и жду когда взорветься и БОЮСЬ, ЧТО РЯДОМ НЕ БУДУ И КВАРТИРУ САМОУСТРАНЮ!
    Да Вы, батенька, экстремал... Или Вам нравится БОЯТЬСЯ??? Что за садомазо! Не пойму...

  16. #13

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Брал месяцев 6 назад эти акки - вроде живы (2*1800 и 3*2100 3s1p)
    Сейчас правда перешел на YUNTONG 2100 3s1p - он на Belt CP c 30-амперным мотором лучше всего отдается

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Такие проблемы с этими АКБ у многих. Еще как минимум двое жаловались. Видимо в батареях неправильный электролит залит. Причем проявляется эта проблема не сразу и только голд серия (те которые 20с). Токи эти АКБ держат нормально, но их надо постоянно эксплуатировать, и если дать им перерыв около 3-4 недель то они вздуваются. При этом они могут 1 год работать без проблем но без перерывов! И я так понял лучше заряжать их (именно эти акб) перед полетами - тогда вероятность что они вздуются небольшая. Я пробовал летать на несильно вздутых - работают как обычно, но все равно настараживает.
    Согласен с Химиком - проявилась проблема действительно не сразу на Голд серии на НЕэксплуатировавшихся почти акках.
    На вздутых акках летать меня не настораживало, но вот дома хранить, особенно иголочкой протыкать - увольте, я пас

    to Andr: насколько интенсивно эксплуатировались акки?

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
    Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Andr Посмотреть сообщение
    Dualsky - утренние полеты (перед работой). В среднем - через день. по циклам - может 30-40
    Yuntong - сейчас налет около 10 циклов. При емкости 2100 - отдает 2050 до начала срабатывания отсечки. регулятор хода - Dualsky 40a
    Ну, вполне возможно, это ответ на вопрос - Dualsky живут ТОЛЬКО при регулярном использовании. Хотя глупо, на мой взгляд...

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    АКБ DUALSKY GR селективные 11.1В 1800 mAh 20C
    Куплен 1.12.2006.
    Летал при t от 0 до-6 по 30минут
    Заряжал 8 раз, пока нареканий нет.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Кажись все были правы , вчера температура на улице была ~15гр, тепло, отлетал 15 мин на своем фанчике, акк 1320ма,начал вытаскивать и смотрю тяжеле выходит, присмотрелся, на ощупь мягкие, температура ~ 45гр. Остыли, сдулись,зарядил, взяли как положено, напруга на всех банках 4.2, при зарядке не дуются не греются. Странно что греются, подсчитал средний ток в полете ориентировочно 4А. Двиг Dualsky 2830CA10T, винт 9х4.7(слоуфлаеровский), полетное время 15мин в 50-75% газа с частыми короткими паузами в режиме планирования. При продолжительной нагрузке 12С=15А (указанной на этикетке) при таком токе разряда как у меня он должен быть вообще холодным. Посмотрел статистику,всего 32 цикла, заряжаю JJPower, ток зарядки никогда не превышал 1С, обычно 0.3-0.4С так как заряжаю дома, тропиться некуда. Второй акк 1700ма, условия эксплуатации теже, работает отлично но с более мощным двигателем 3530СА10T, 37 циклов.
    Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. На самике прорезал побольше отверстия, может греться меньше будет да поживет еще. Расстроили меня акки ...

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    138
    у меня сборка 3S1P 1800 (20С)
    чуть вздулась после перерыва в 1 месяц лежала в заряженом виде щя на ней летаю

    так я чето не понял он что взорваться может ?

    при зарядке не греется тока когда с отлетавшего верта снимаю теплые

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Кажись все были правы .........................................Вообщем если ему осталось жить недолго то выходит дорогое удовольствие, 1200руб на ~50 запусков=24руб/старт. .....................Расстроили меня акки ...
    ИЗВИНИТЕ _ немного не в тему
    да вы что?
    это разве дорогое удовольствие - посчитайте 50 полётов на ДВС, как минимум по 150 гр. топлива = 7,5 литра!!!

    да 150 гр. это очень мало!!!

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я не ктому что это дешевле или дороже чем ДВС, просто 30 циклов маловато, при условии почти идеальной эксплуатации. Где то читал что 100-150 циклов должны выдерживать.Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.
    Хде???? В аккумуляторе??? Прямо насквозь???????

  27. #24

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    да нет, в самике

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    ...Кстати проделал несколько вентиляционных отверстий и греться-дуться стали намного меньше, так что может еще послужат.
    Это называется LiPoсакция ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Dualsky LiPo 4000
    от Darkwater в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 13:47
  2. Продам LiPo аккумулятор dualsky 7.4v 1300 mAh 16c
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:00
  3. О сроке жизни АБ Dualsky и др LiPo
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения