Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

SOS!Горим!

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Впервые соединил регулятор("Quark Universal 33A", BEC), аккумулятор(Pilotage 11B, 2100mAh) и двигатель (Align 2800kv). Имею ввиду стоится моя первая ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    SOS!Горим!

    Добрый день.

    Впервые соединил регулятор("Quark Universal 33A", BEC), аккумулятор(Pilotage 11B, 2100mAh) и двигатель (Align 2800kv). Имею ввиду стоится моя первая модель.

    Так вот, начал программировать минимальное и максимальное положение газа по инструкции.
    Сделал. "Перезагрузил" регулятор.
    Начинаю проверять что получилось:
    -РУД на половину - ничего,
    -затем двигатель (я его держу в руке (Холост. Ход)) начинает сильно вибрировать (его вал). Я РУД в 0 - перестает.
    Вторая попытка - то же самое. Иногда вибрации переставали и вал начинал нормально вращаться. Но при газе мене половины -ноль реакции.

    Очередной раз попробовал пошевелить рудом, вал опять перестал вибрировать и вдруг повалил желтый дым из рега !!! Радиатор раскален. Причем двигатель всего-то работал пару секунд.

    Это что, бракованный двигатель?

    P.S. Надеюсь рег. выживет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Рег может сильно нагреватся....
    Но так нагреть рег , который 33 ампера
    Это надо постараться
    Акки живы остались??

    Если это БК, может что-то перепутали с фазами..

    Варианта два:
    1. еще раз прочитать внимательно инструкцию
    2. Поехать с этой проблемой в пилотаж (или где покупали)

    Выложите ссылки на мотор и рег, может поможет разобратся
    И в руках держать его я бы не советовал

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Акк. потерял 0,1В с 11,8 до 11,7. Вроде живой: не вздулся и не воняет.

    Да, это бесколлекторник, но в инструкции написано, что подключайте, как хотите. Если не в ту сторону вращается вал, то надо перекинуть два провода местами.

    Регулятор и аккум новые, но проблема в том, что двигатель куплен давно. И везти некуда и чека нет.

    Может как раз он и "паленый"? Он просто мега вибрировал!

    P.S. А акк. мощный. Я его умудрился кратковременно замкнуть накоротко при припайке к разьему - искрищ было ... Ничего, живой.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Акк. потерял 0,1В с 11,8 до 11,7. Вроде живой: не вздулся и не воняет.

    Да, это бесколлекторник, но в инструкции написано, что подключайте, как хотите. Если не в ту сторону вращается вал, то надо перекинуть два провода местами.

    Рег и аккум новые, но проблема в том, что двигатель куплен давно. И везти некуда.

    Может как раз он и "паленый"? Он просто мега вибрировал!

    P.S. А акк. мощный. Я его умудрился кратковременно замкнуть накоротко при припайке к разьему - искрищ было ... Ничего, живой.
    Для начала надо попробовать подключить заведомо исправный двигатель (хотя бы попросить в магазине, с гарантией дальнейшей покупки мотора, если дело в нем). А подключать бесколлекторник действительно все равно как. Только направление вращения меняется. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Куплю наверное новый двиг

    Так все-таки, они могут вибрировать (было биение вала в поперечнике), да еще то он вращается, то нет... Или это брак моего, к чему я склоняюсь?

    А рег возможно жив.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Куплю наверное новый двиг

    Так все-таки, они могут вибрировать (было биение вала в поперечнике), да еще то он вращается, то нет... Или это брак моего, к чему я склоняюсь?

    А рег возможно жив.
    Поперечное биение - это что, подшипник болтается, или он без шариков?

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    ...да еще то он вращается, то нет...
    Вот если именно так - то кз в обмотках.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Сегодня утром собрался, да и подключил все к питанию.
    Регулятор по первым ощущениям жив!!!
    - видимо начал тогда плавится только корпус. Правда при каждом включении начинает вонять, видимо копоть нагревается и испаряется.

    Разобрался, почему двиг начинал работать не с нуля РУДа - переключил реверс на канале (у меня ноль внизу, макс. наверху), видимо стандартно у рега было наоборот. Теперь он оживает при небольшом отклонении газа.
    Но проблема осталась.
    При маленьком отклонении газа внутри двигателя начинает что-то немного вибрировать и жужеть, вал не вращается, а на реге зажигается желтый диод . При более сильном отклонении, двигатель как и ранее то работает нормально, то начинает сильно вибрировать. Становится жутко и я его отрубаю.

    Может действительно замыкание в обмотках или еще какая-то хрень.
    Иду пакупать новый двиг?...Сразу, чтобы рег не доканать?

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    То, что рег и акки живы, радует

    Сгоняйте в магаз, там попросите новый двиг, подсоедените, и если все Ок, то покупайте
    А старый - может от влажности глючит (если долго лежал (идр.) вариантов много может быть

    А я когда реверс на аппаратуре перепутал, самик в стену вмочил
    До этого ДВСники были, а они то сами с бухты барахты не заводятся..
    Но для самика без последствий, правда двиг потом выкинул - сгорел (был коллекторный 350-й)

    Кстати, у Вашего рега должна быть отсечка питания по перегреву....
    Если не питание не отключил, когда задымился, то в магазе об этом спросите обязательно!

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122007002.jpg
Просмотров: 111
Размер:	66.6 Кб
ID:	58378 - "тестовый стенд" (фото телефоном).

    По поводу отключения по теплу - вроде рег питание не отключал, так как врядли защита довела бы до дыма, раньше отключилась бы. Может не сработала, потому что рег начал дымить буквально за 2-3 секунды работы двигателя.

    И вот интересно по поводу теста в магазине. Мне нужно ехать к примеру на Сущевский вал, где я видел стенд с двумя движками (сравнение коллекторника и бесколлект) где бы я наверное без проблем бы подключился.
    Просто мне намного удобнее попасть в Пилотаж на Фрунзенской, а там вроде нет стендов. А с витрины врятли - ведь надо паять разьемы? И согласятся ли они подключить двиг к "копченому" регу? Можно как-то организовать?

    (Из магазинов лучше в данный момент Пилотаж - хочется получить карту - немного осталось).


    "....А я когда реверс на аппаратуре перепутал, самик в стену вмочил...."
    - заметку про реверс из родной инструкции Пилотаж "забыл?" перевести в своей русификации. Если бы не английская инструкция - никогда бы не догадался включить реверс. (без реверса рег даже не настраиавался - я ему в память впихивал , что обороты ХХ выше максимального газа).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения