Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

0,026V на новой банке! это как понимать?!

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; (поправка - 0,026V не на банке, а на батарее) купил сегодня в "Пилотаже" (в Меге) вот такой аккумулятор - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/ ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45

    0,026V на новой банке! это как понимать?!

    (поправка - 0,026V не на банке, а на батарее)

    купил сегодня в "Пилотаже" (в Меге) вот такой аккумулятор - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4845/
    дома перепаял штекер на deans ultra, подключил к заряднику - и что же я вижу! зарядник показывает напряжение 0,026 вольта!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_026V.jpg
Просмотров: 88
Размер:	74.6 Кб
ID:	60012

    подумал - может, глюк какой, и начал обычную зарядку (ток 0,6A, пик 7mV/C)
    ...но похоже, что все-таки не глюк, потому как батарея приняла всего 75mah + 10mah на "добивке" (top off charge)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75_10mah.jpg
Просмотров: 62
Размер:	40.3 Кб
ID:	60013

    что это может быть? мертвая батарея? назад тащить? (кстати, примут ли с перепаянным разъемом?)

    или такое все же могло случиться в результате неаккуратной пайки? (но ей богу, у меня ничего не коротило - я всегда надежно изолирую провода)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    skoreje svego odna ilji njeskoljko banok imejut visokoje vnutrenneje soprotivljenije, na 4to ukazivajet vremja zarjadki. Jeslji jestj vozmozhnostj, to pomerte naprezhenije na kazhoi iz banok pod nagruzkoi primerno 1A i bez nagruzki. Jeslji naprezhenije otlji4ajutsa boljeje 4em na 0,05V to mozhno shitatj 4to banka vishla iz stroja.
    Mozhet bitj i to 4to banki njesbalansirovani. opjatj proverte naprugu na kazhdom eljemente.

    pered poljzovanjijem novih akumuljatorov sovetuju zarjaditj kazhdij eljement po otdeljnosti ( sdelatj 2-3 cikla ) i toljko potom delatj test vsei sborki.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Modris Посмотреть сообщение
    Jeslji jestj vozmozhnostj, to pomerte naprezhenije na kazhoi iz banok pod nagruzkoi primerno 1A i bez nagruzki.
    к сожалению, такой возможности у меня нет (по крайней мере, сегодня)

    Цитата Сообщение от Modris Посмотреть сообщение
    pered poljzovanjijem novih akumuljatorov sovetuju zarjaditj kazhdij eljement po otdeljnosti ( sdelatj 2-3 cikla ) i toljko potom delatj test vsei sborki.
    вот про циклирование-"разгон" новых батарей я и не вспомнил даже
    сейчас как раз окончилась повторная зарядка - на этот раз батарея набрала уже 127mah

    в общем, как бы там дальше ни было, спасибо Вам за совет!

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я один раз купил батарею в пилотаже вот такую и тоже перепаял разъем, померял вольтметром (непомню уже для чего) - результат 0 В. Зарядил - стало все ок. Правда скока она забирает за зарядку и сколько отдает мне не известно т.к. нечем померять, но вообще похоже что не заряжается и не доотдает потомучто заряжается быстрей чем должна и садится быстрей чем должна

    P.S. Я хотел такую же сборку купить как вы купили, померяйте если есть возможность вес, очень интересно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    померяйте если есть возможность вес, очень интересно
    дома у меня точных электронных весов нет (кстати, уже пора раскошелиться), поэтому если и смогу произвести замер, то только на неделе в офисе;
    пока лишь предположу, что вес данного аккумулятора находится в пределах 90 граммов (согласно вот этой табличке http://www.gpbatteries.ru/products/accum/p...nikmetgid.shtml, вес одной банки ААА емкостью 650mah равен 13 граммам, соответственно 6х13г + 10-12г на провода и пленку)

    а тем временем, я продолжаю офигеватьудивляться
    с третьей зарядки (я выставил ток 0,3А и сдвинул пик до 9mV/C) батарея набрала аж 720mah – и то, зарядка окончилась только потому, что значение максимально возможного заряда у меня выставлено на уровне 120% от заявленного номинала (600mah); никакого повышенного нагрева аккумулятора при этом я не заметил...
    но радовался я не долго, т.к. в последующие три-четыре зарядки мне не удалось загнать в батарею больше 550mah, да и нагрев стал заметно выше
    причем если схематически изобразить то, как батарея ведет себя под реальной нагрузкой, будучи установленной на самолет, то получится примерно такой график:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: scheme.gif
Просмотров: 38
Размер:	4.9 Кб
ID:	60161
    ...что, с моей точки зрения, совершенно не нормально

    в общем, я пока не знаю, как раскачать батарею и заставить ее работать "правильно"
    (и еще - я не уверен, что смогу произвести побаночный замер напряжения и побаночную же зарядку, как того советовал Modris)

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    люди, я конечно понимаю, что я последняя сволочь, и не хочу (а точнее, не совсем могу сейчас) изучать все материалы конфы и сайта, но все же прошу - хотя бы вкратце - скажите мне, что происходит с моей новой батареей?
    (я к тому, что может мне ее, пока не поздно, обратно в магазин снести?)
    ...ну, или пришлите пару ссылок "почитать", пожалуйста!
    низкий вам поклон!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от anton_dean Посмотреть сообщение
    может мне ее, пока не поздно, обратно в магазин снести?
    С этого нужно было начинать.
    Почитать: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от anton_dean Посмотреть сообщение
    люди, я конечно понимаю, что я последняя сволочь, и не хочу (а точнее, не совсем могу сейчас) изучать все материалы конфы и сайта, но все же прошу - хотя бы вкратце - скажите мне, что происходит с моей новой батареей?
    Учите матчасть.....
    Новую Ni-хз батарею необходимо прогнать через 5-10 циклов разряд-заряд,
    и только тогда смотреть на её характеристики.Спит она....
    Я вот купил тоже давеча в "Пи.." ,не будем ругаться, батарею
    Ni-Ca 1700ma , ставлю на цикл - разрядка, зарядка 800ма ,
    разрядка 670 ма ,ну думаю...ё... эта не спит(умерла ) - подсунули мертвячка. ???
    Всю ночь гонял, к утру ожила - зарядка 1900ма, разрядка 1650ма.
    Так вот.....

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    спасибо, други!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    этот материал я конечно же читал, правда, давно
    сейчас прочел повторно - все равно не понимаю две вещи:
    1) какое из правил, описанных в статье, я мог нарушить? разве что чувствительность бОльшую выставил...
    2) как данный материал отвечает на мой вопрос о странном поведении батареи? (см. мой "график")

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Всю ночь гонял, к утру ожила - зарядка 1900ма, разрядка 1650ма.
    это вселяет некоторый оптимизм
    в общем, понаблюдаю еще немного

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пробил банку!
    от Дима (Baden city) в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 10:22
  2. Новые серво для LST2. Как быть с сервосейвером?
    от Dimix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 15:53
  3. 1.8V на банку?!
    от qwert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 02:29
  4. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 02:37
  5. Продольный люфт на новом двигателе - это нормально?
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2002, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения